Те, кто не видят на длину остановочного пути — не имеют права двигаться со скоростями в результате которых они не смогут обнаружить опасность на своем пути и соответственно на нее среагировать.
+ Вчера еще хотел «опрадывателям» написать что норм на МКАД видно, как минимум на длину торможения точно. Хоть бери да сам едь снимай. Просто люди расслабленные, смартфоны тупят, да спят за рулем.
Вообщк дивное обсуждение, такое чувство будто весь контингент Байпоста в ту ночь по МКАДу на коробках катал.
Обычная защитная реакция психики. Никто не хочет чувствовать вину. Даже виртуально ассоциируя себя с теми водителями, которые проехали мимо. С 1 стороны — нормальная реация, с другой, типичный вопрос уровня эмпации, общности, готовонсоти выйти за обывательский стереотип «мая хата с краю»(хотя мотоциклистам это не свой ственно ввиду опр гласно-негласных правил «мотобратства», но собсна чем больше «планктона» на мотах, тем меньше того «мотобратства», тоже вполне предсказуемый процесс..).
И конечно. смерть девушки случилась ввиду столкновения мотоцикла с отбойником т.е. ДТП мотоциклиста стало основной причиной всего впоследствии случившегося. Свалилась бы куда-нить в кювет без особых травм — можно было бы обсуждать что степень последствий не тяжкая и для мотоциклиста кое-как все обошлось. А тут фактически убийство по неосторожности.
У девки при вылете оторвало ногу ввиду столкновения с отбойником. И падений с ТС «без последствий» на таких скоростях не бывает. Вопрос лишь насколько глубоко «закон» засунут водителю в 1 место. В данном случае на зону пойдут все. Мотоциклист не обеспечил безопасность пассажира(сама упала или ввиду маневра мотоциклиста никого не будет переживать). Оторвало ногу — тяжкий вред здоровью. У 2 водилы внезапное препятствие которое он не мог обнаружить своевременно. Но если был удар — то по факту того что он управляет ТС повышенной опасности на него навесят скорей всего условку. А вот 2 водила имел достаточно времени для обнаружения препятствия в виде человека. Вскрытие напишет сумму сочетанных травм приведших к смерти и пойдет водила сидеть вместе с мотоциклистом.
Автомобиль, равно как и мотоцикл — средства повышенной опасности. Получая ВУ и садясь водилой вы автоматически вешаете на себя сумму ответственнсотей(вы не знали?) Так что эти мантры я не видел, как так какая ответственнсоть Это в пользу безалаберных детей. Не нравится на себя грузить ответственность, слезаем с мотов и пользуемся ОТ.
Обстоятельства бывают разными. Вот за дтп с жертвами или тяжкими по пьянке — вполне. Сам придерживаюсь такого мнения. Если у чела рецидив с последствиями — нечего ему делать на дороге он не сознает ответственность не готов ее на себя брать.
Печально то, что на шконку скорей всего пойдет и 2 водила авто. У первого наехавшего смягчающее обстоятельство и невозможность вычленить его часть вины.
как минимум у него теперь должен быть пожизненный волчий билет на катание кого бы то ни было. Чтобы если какая дура захотела бы к нему сесть на хвост — ее бы предупредительные коллеги того мотоциклиста аккуратно за руки оттаскивали.
НА пути препятствие, не внезапно возникшее. ПДД требуют выбирать такую скорость движения чтобы была возможность отсановиться при обнаружении опасности.А уж что и как вы там можете развидеть никого уже не переживает. Не можешь развидеть не едешь. Закон простой. но большинство предпочитает игнорить и оправдывать собственную безалаберность
Автомобиль, равно как и мотоцикл — средства повышенной опасности. Получая ВУ и садясь водилой вы автоматически вешаете на себя сумму ответственнсотей(вы не знали?) Так что эти мантры я не видел, как так какая ответственнсоть Это в пользу безалаберных детей. Не нравится на себя грузить ответственность, слезаем с мотов и пользуемся ОТ.
Самого это постоянно раздражает. Набьются в левые полосы приходится между фурами орпережать. Самая быстрая полоса — правая :)