Термин «колонна» — существует в 1 виде «организованная», иначе, это толпа… и если сраться — уважения да, не дождаться…
Насчет кому не хватило на авто?! Некоторые моты в цену авто и выше станут… Так что это скорей субъективные переживания отдельных личностей… Мне так мот это 2-3 ТС для получения бОльших впечатлений и удобств. Машина уже есть.
ДА. это именно вежливость. неписаные правила — не препятствовать и не блокировать другое ТС занимая всю ПЧ, если водитель желает Вас опередить. Иначе быдлячество… Едешь медленней разрешенной скорости — уступай. Уступай, земечу, именно в случае невозможности тебя опередить перестроившись… А там были заняты обе полосы и маневрировать среди мотоциклистов было бы еще большей глупостью… Другой вопрос что в данном ролике девушка просто не справилась с управлением и переоценила возможности.
Я к сожалению не представляю особенности организации сопровождения в США. Но в РБ и РФ сопровождение осуществляется колонны с обеих сторон либо как в РБ на сопровождаемых ТС сзади висит табличка «колонна» Это дает понять людям, не знающим о мероприятиях понять, что движется именно организованная колонна, а не толпа гопоты… Почему девушка решила опережать?! это отдельный вопрос… не понимая причину, подозревая опасность для себя, неотложные дела и т.д. Если полиция организовывала — то она очевидно првафлила вопрос безопасности.
Это Литва… там может быть наоборот… ДА и в местных реалиях Ваше утверждение не однозначно. У обгоняющего есть требование «убедиться»… а у поворачивающего налево четко описано кому именно он обязан уступить.
Я так полагаю у вас обгон на всех пер-ках запрещен?! И Такого нарушителя невнимательность поворачивающего не оправдывает и не возлагает на поворачивающего болльшую ответственность?!
Двойной обгон — это обгон обгоняющего… А здесь просто обгон нескольких ТС… хотя некоторые сособо разбирающиеся в пдд называют такой маневр «просто движение по втречке»
Вы не знаете когда он на встречку вырулил Его уже наверняка не увидели… посмотрели — пусто… Кстати стоит уточнить какие ПДД для Литвы — там наверняка пелот еще и виновником может оказаться. Камаз не спорт… чтобы тронуться груженым на повороте нужно еще «разродиться».
Там можно работать толкьо до опр уровня развития, Дальше бизнес мигрирует либо в РФ либо в Европы. Весь крупный бизнес гуляет под контролем местных управленцев… А самые крупные под семьей «семья». Там картинка просто чуть приятней… Для ностальгирующих совком. Чистота относительна… народ спокойней. Батька поддерживает интересное ему и не более… Если туда приезжать отдохнуть и послушать разговоры за столом никто ничего особенно и говорить не будет… там пожить нужно чтобы оценить разницу.
НУ и про чиновников… Поверьте — коррупция там тоже есть. она просто по иному там устроена. НУ и естессно поскромней… объем экономики не тот что в РФ.
Как получается так и говрится, увы. Вопрос не в Пиаре… А как к нему подходить… Либо лить в уши елей… «все равно мы самые класные потому что дешевые и все еще работаем». Другой подход — честно говорить о проблемах и слушать потребителя…
Я бы с удовольствием обсудил не «60-лет успеха» на рыночные ниши и реальные запросы и претензии к минской мототехнике… Это было бы гораздо полезней и для производителя…
В конечном итоге конечно то, что работает завод и люди там получают зп — есть благо…
Но дальше что? еще 125 лет будем клепать «Беларуса»… Чем минск может хотеть гордиться кроме возраста и факта работы? Есть идея, миссия у предприятия?..
Вот я на 100% уверен — выпускай они 3-4 базы и широкий спектр доступного кастома — они бы продавали больше (эксплуатируя именно ту стару тему ностальгии, индивидуализации, патриотизма и т.д.)… вместо того чтобы плодить 20 мертвых проектов никому не интересных…
Накед. классик и эндурика хватило бы за глаза… Дай возможность потребителю самому дособирать мот до нужного вида.
Вот смотрю на гениальную модель «Минск лесник» — куча рам обвесов… для чего… допы на это железо есть? Защита рук? По кустам как ехать? Защита двигла — полоска на раме? при этом выхлоп еще ниже… диаметр и размер колеса.Про вылет задней вилки я вообще молчу… чтобы по пересеченке все ухабы горами казались.
М4-200 классик… литые диски с китайского «мапеда»? Кто вообще у них занимается позиционированием модели на рынке? или дизайнер рисует «себе на уме»? Такое впечатление что модели собираются в формате «нарисуй что-нибудь „блестяшчэе“ чтобы мы тут на коленках смогли собрать и продать»
НУ и Электроциклы? Наборы для установки на велосипед? Конкурсы, призы, для поддержки лояльности клиентов? Вот уральцы молодцы, не знаю кто генерирует у них компанию по продвижению в США — но работают абсолютно правильно — подчеркивают уникальность. А не пытаются конкурировать с китаем (как сказали выше)
РБ пошла по тому же пути. Только там еще хуже вопрос… Там нет нефтей и газов. Потому пр-во — 3 по значивмости ресурс после транзита, и с/х так что сравнение некорректно. В лидерах там кстати все равно переработка.
Да и вообще встречал я таких что не скажи гавнить будут, ныть как все хреновно и какие все плохие… а взять жопу в руки и что то сделать так опять нытье вытье базар и нихрена толкового сделать не могут…
А я все чаще встречаю персонажей, которые не зная человека уже сразу раздают диагнозы.
Разговор о русскости зашел не в контексте национальном… а в контексте рынка, на который ввиду терр. расположения РБ во многом ориентируется да и еще состоит с ней в ТС… только лишь.
Графским развалинамк крепости его выкатить, да какую наезницу посадить? :)Насчет кому не хватило на авто?! Некоторые моты в цену авто и выше станут… Так что это скорей субъективные переживания отдельных личностей… Мне так мот это 2-3 ТС для получения бОльших впечатлений и удобств. Машина уже есть.
НУ и про чиновников… Поверьте — коррупция там тоже есть. она просто по иному там устроена. НУ и естессно поскромней… объем экономики не тот что в РФ.
Я бы с удовольствием обсудил не «60-лет успеха» на рыночные ниши и реальные запросы и претензии к минской мототехнике… Это было бы гораздо полезней и для производителя…
В конечном итоге конечно то, что работает завод и люди там получают зп — есть благо…
Но дальше что? еще 125 лет будем клепать «Беларуса»… Чем минск может хотеть гордиться кроме возраста и факта работы? Есть идея, миссия у предприятия?..
Вот я на 100% уверен — выпускай они 3-4 базы и широкий спектр доступного кастома — они бы продавали больше (эксплуатируя именно ту стару тему ностальгии, индивидуализации, патриотизма и т.д.)… вместо того чтобы плодить 20 мертвых проектов никому не интересных…
Накед. классик и эндурика хватило бы за глаза… Дай возможность потребителю самому дособирать мот до нужного вида.
Вот смотрю на гениальную модель «Минск лесник» — куча рам обвесов… для чего… допы на это железо есть? Защита рук? По кустам как ехать? Защита двигла — полоска на раме? при этом выхлоп еще ниже… диаметр и размер колеса.Про вылет задней вилки я вообще молчу… чтобы по пересеченке все ухабы горами казались.
М4-200 классик… литые диски с китайского «мапеда»? Кто вообще у них занимается позиционированием модели на рынке? или дизайнер рисует «себе на уме»? Такое впечатление что модели собираются в формате «нарисуй что-нибудь „блестяшчэе“ чтобы мы тут на коленках смогли собрать и продать»
НУ и Электроциклы? Наборы для установки на велосипед? Конкурсы, призы, для поддержки лояльности клиентов? Вот уральцы молодцы, не знаю кто генерирует у них компанию по продвижению в США — но работают абсолютно правильно — подчеркивают уникальность. А не пытаются конкурировать с китаем (как сказали выше)