Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spacewalker
О чем намекает ролик с харлееводом — застегивайте шлем.
+2
spacewalker
А мотоциклист зеркало зацепить прямоедущего автомобиля ну никак не может… это фантастика… Разве только сам мотоциклист ехал не оч прямолинейно, но в это конечно невозможно поверить.
0
spacewalker
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Справа полоса для поворота направо — это видно по размете в видео
+1
spacewalker
Ниже ссылка на постановление ВС.
0
spacewalker
Я не спорю с тем, что ему было запрещено двигаться там, где он был, тут скорее за частности трактовки весь спор.
там 1.1. Вам прокомментировали по простому. Буквоедством занимайтесь с Вашим другим оппонентом, профессор.
+1
spacewalker
1. Где указано что он двигался именно по обочине?
Столкновение происходит после островка безопасности — читай = обочина. И если там есть такая разметка = есть знак движения по полосам. Прямо ему двигаться было запрещено.

Насчет правоты движения по обочине и вины поворачивающего уже есть постановление ВС. Так что если и будет вынесено решение по вине водителя авто — по суду его отменят.
0
spacewalker
Надеюсь, это с мотоциклистами.
0
spacewalker
самое действенно что мог теоретически предпринять автор видео для спасения жизни идиота
совершить маневр под названием " движение тенью" :)
то есть опять же полностью теория — увидев такой расклад — резко рульнуть в сторону обочины
на 20 см всего лишь глубина маневра была бы достаточной для того чтобы
заставить мотонедоумка выкласть кирпичей по факту «куда ты лезешь»

Вот какие-то редиски минусят товарища, а он между прочим назвал самое правильное действие. если уж есть желание обозначить возможную опсность. Именно имитировать начало маневра. не покидая ряда. Включить поворотник и выернуть колеса. Безусловно перекрывать ряд. или выезжать сколь нибудь за существующее положене уже чревано. ибо если утырок не понимает ситуации он с дуру может впилиться и в то что пыталось обозначить опасность т.е. в твое-же авто. А логика правильная. Обозначить возможную опасность в рамках ПДД.
А уж если гонщик перепугавшись сам перетормозит и завалится — это сугубо его проблема. Пусть сам чиниртся и оплачивает всем кого цепанет. Если не уумеет тормозить разогнав ТС выше своих возможностей.
+1
spacewalker
правильно пользоваться этими терминами подскажите товарищу aperturer
Я ему и подсказываю. Безотносительно общего конечно смысла глупости подобной езды и «пожеланий здоровья» :)
+7
spacewalker
Было бы легче, если бы я написал «нарушение расположения ТС на дороге, движение по обочине»?
Смысл лишь в том, что если Вы начинаете рассуждать о правильности поведения на ПЧ и соблюдении ПДД, стоит правильно пользоваться терминами. «Опережение» а не «обгон».
+1
spacewalker
А пошедших пешеходов он тоже не видел? Не уверен — не открывай газ. Понимаете ли, сударь, эти мантры про невидел, это психологическая защитная реакция(ставим себя на место мотоциклиста и мысленно бьемся в истерике не понимая как так можно было, ведь разум рационально диктует, что так поехать можно было только если не видел сигнал. Но жизнь чаще всего банальна. 1 ошибка неучета некого обстоятельства — и ты уже «вне игры») в стремлении снять вину с себя и переложить ее на стечение обстоятельств. Избавляйтесь, подобное стравливание вины снижает стремление контролировать ситуацию и собственные действия.
0
spacewalker
В последнем сообщении ссылки на постановление и разъяснение ВС.
0
spacewalker
Вот вам постановление ВС о том что едущий прямо не из той полосы не иимеет премущества. Какое там красный сигнал… полоса не та всего лишь.
И вот тут еще. Информ. письмо разъясняющее по судебной практике приоритет норм.
можно сразу листать в конец до последних 3-4 абзацев.
0
spacewalker
Забыл дописать. Красный сигнал светофора прерывает приоритет движения ТС через перекресток. Со стрелкой можно, но уступая всем. НА основной красный нельзя вообще. Степени запретов сигналов светофора сознаете?
0
spacewalker
Вы рассуждаете с контекстом СВЕТОФОРА. При повророте налево доп секция может гореть только в случае, когда встречный поток в направллении прямо стоит. иначе возникает конфликт регулирования приоритета проезда. Не сам маневр является основанием правоты а только в сумме с регулирующими сигналами светофора. Если вы взялись обсуждать игнор неким товарищем красного сигнала, то с какого перепугу считаете, что зеленый дает какое-то уникальное преимущество при повороте налево когда налево — это основное направление движения по основной секции? Стрелки например там нарисованы основное направление налево. а второстепенная примыкает прямо относительно направления с которого вы выезжаете на перекресток. Выше я так же уже упомянул определение ВС. именно для таких случаев. Не действует приоритет в случае, когда ТС нарушает установленную схему регулировани ДД на участке, где случилось ДТП.
+2
spacewalker
Именно… как можно убедиться, когда ты видишь вдалеке приближающееся авто, видишь что все остановились на свой красный, пошли пешеходы, начал двигаться в направлении выезда с перекрестка, смотришь в ту же сторону и тут к тебе с заднюю часть кузова прилетает это чудо?! Как только у людей пальцы не ломаются, ахинею подобную писать…
0
spacewalker
но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений…
двигающихся по зеленому сигналу светофора.
-1
spacewalker
Маневры совершают согласно установленных правил, а не в вакууме «любой маневр потенциально преступен». Вы поворачиваете на свой основной зеленый налево, потму что это есть основное регулируемое направление, встречное авто едет прямо на красный и впиливается в вас — виновник вы. Здесь ранее в 1 из обсуждений уже выкладывали постановление ВС по ДТП когда в поворачивающее авто впилился хитроделанный едущий по обочине. Сначала виновником назначили поворачивающего — затем по определению ВС отменили и виновником сделали ехавшего по обочине.
0
spacewalker
Ну так, люди переносят ситуацию на себя и фрустируют. То же случается в мотопабликах под статьей «коробочник сбил мотоциклиста». В этом смысле большинство, традиционно, одинаково. Контекст только разный
0
spacewalker
Это постановление инспектора ГИБДД. По суду постановление отменят(). Иначе так можно ехать на красный а потом в случае ДТП вменять вину тем. кто ехал на зеленый а проскачун для них был помехой справа. Приоритет на регулируемых перекрестках регулируется в 1 очеред светофором, а уже затем взаимным приоритетом ТС в зависимости от направления движения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна