Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
souljah
  • souljah
  • 17 февраля 2014 в 20:22
на самом деле вопрос привычки, я в дальняках даже аудиокниги слушал, но это уже на грани… А музончик типа какой-нить босса-новы, оч нормально.
+1
souljah
  • souljah
  • 17 февраля 2014 в 20:18
я слушал и затычки и накладные без оголовья, ну те что за ухо дужкой цепляются и блюпуп гарнитура у меня есть. Все не устраивает качеством звука, или шумоизоляции достаточной нет, или давят сильно или просто звук плохой. в итоге придумал вот что. Сделаю себе из плотного пенопласта типа подиумов и воткну в них динамики со своих поломаных сенхайзеров, сверху тонким поролоном и выведу провод на затылок шлема в разъемом для миниджека. Ну и любой дивайс буду этим миниджеком и подключать. В дороге телефон не юзаю, если его и включить то говорить можно остановившись не снимая шлема используя микрофон телефона. Сделаю — выложу отчет :)
+1
souljah
  • souljah
  • 5 февраля 2014 в 6:56
получишь — кинь обзорчик, а?
+1
souljah
  • souljah
  • 4 февраля 2014 в 19:50
а чо спорить с человеком разделяющим Вашу точку зрения? Или это какой-то особый вид извращения? :)
+2
souljah
  • souljah
  • 4 февраля 2014 в 18:44
угу нашел их сперва на офиц. сайте за 300 а потом тут: али
+21
souljah
  • souljah
  • 4 февраля 2014 в 18:38
дорогущие верно?
0
souljah
  • souljah
  • 4 февраля 2014 в 11:43
Чесотка?
0
souljah
  • souljah
  • 3 февраля 2014 в 14:43
Ну, тут пробовать надо. что касется живота — влезет, уверен, это я сижу близко. Минус скутера — не дает такого ощущения, чисто тактильного, как моц, когда мотор между ног :) но зато дает ощущение парения над поверхностью дороги. А в плане управления в городе — даст прикурить практически любому моту, ну кроме мотарда разве что :)
+2
souljah
  • souljah
  • 3 февраля 2014 в 14:21
Засунешь, даже если ты 190 ростом. У меня 178 при весе 80 кило — места полно.
+2
souljah
  • souljah
  • 3 февраля 2014 в 14:19
Ну и цены в МСК жесть, я продаю отличную 200-ку в Киеве за 2800 баксов :) И очередь не стоит. а для Вас незаводящаяся за 96тк.р. — еще и «в общем не плохо» :)
+2
souljah
  • souljah
  • 3 февраля 2014 в 12:29
У меня другая крайность, на сумму озвученную ТС у меня 3 веспы куплено :) пара 250 и одна 200 :). Тоже нелогично, жопа то одна, но как уже писалось выше — фанаты, они такие Фанаты. :)
+2
souljah
  • souljah
  • 22 января 2014 в 15:13
Хеппибездей!
+1
souljah
  • souljah
  • 19 января 2014 в 6:17
Катал долго только на скутере, на мот сел и тут же поехал, никто не учил… Проблем ни с переключением передач, ни с управлением не имел.
0
souljah
  • souljah
  • 17 января 2014 в 11:57
При этом появились питы, как зажигалки для лесов. И китайские малокубатурные мотоциклы — как альтернативный мот для начинающих. Думаю, что те, кто ввозил 50 кубиков — просто переключился на китай. И потерял не много.
На практике — это разные люди, и у меня даже было подозрение, что закон лоббирован теми кто прет китай. Что от этого выиграл конечный потребитель? Выбор раньше между 50сс надежным японским дырчиком, и 125 сс китайской поделкой был очевиден, сейчас альтернативы для китайпрома -нет. Никаких льгот для ввоза и растаможки мелкокубатурной техники и льгот на ее эксплуатацию ( как во многих странах мира) нет, т.е. 125 сс не рассматривается как полноценное транспортное средство в Украине (да и в России думаю) а как «мот для новичка» и ступеньку к кубатуре. ИМХО мелкокубатурная мототехника, как более безопасная, экологичная, доступная и т.п. должна поддерживаться льготами на уровне государства + популяризироваться соц. активностями. Но не в наших реалиях видимо. Против прав и регистрации в принципе ничего не имею, меня бесит то КАК это сделано, в частности я получал права на мот недавно, имея справку из мотошколы о накатке часов. Просил ментов открыть мне сразу и А1 (на всякий случай) так сказали. что нужна ОТДЕЛЬНАЯ справка о накате на 50сс дырчике, это отдельные курсы, отдельное бабло и т.п. Надеюсь понятно, для чего?
+1
souljah
  • souljah
  • 16 января 2014 в 20:32
Выводы ТС недалеки от истины, ниже я написал что в Украине именно так и произошло, т.е. мопеды умерли.
+4
souljah
  • souljah
  • 16 января 2014 в 20:24
По опыту Украины, как страны, в которой права на мопеды и госномера на них ввели пару лет тому, сакжу, что введение однозначно угробило рынок полтосов. Нет смысла брать мопед, получать на него права (походу также сложно как и на мотоцикл) ставить его на учет и т.п. Если уже и хоботиться всем этим, то ради чего-то посолиднее, так на фоне роста рынка мотоциклов, полтосы практически умерли. Ранее транспорт воспринимался как дешевая совалка, безгеморойная на каждый день, теперь от безгеморойности следа не осталось. Права категории А не дают права управлять мопедом в нашей стране (и это отдельный звиздец). Т.е. у меня литрсто и я могу на ем ездить, а вот на мопеде — никак. Что это дало в сухом остатке? Не знаю ментовской статистики об аварийности «до» и «после» среди водителей мопедов, уверен, что в любом случае ее подтасуют как надо. По данным на конец прошлого года, на учет из всего парка мопедов поставлено около 12%, сколько народу получило категорию А1- не знаю, боюсь, что еще меньше. Мопеды из города поуезжали в села, где на них все еще можно кататься без бумаг, бухим и т.п. Вместо того, чтобы популяризовать 2к транспорт, как экономичный, более экологичный (4 такта естессно) и решать проблему пробок заодно, государство сделало все «как всегда». В общем ничего реально полезного для народа такие законы не несут, да в прочем как и большая часть любых других законов :)
0
souljah
  • souljah
  • 16 января 2014 в 17:21
Хорошая мопедка, катал на таком в Таиланде отключение мотора впробках понравилось, расход смешной.
0
souljah
  • souljah
  • 2 января 2014 в 10:42
а фиг его знает, выбирал в тытрубе из предложенных на тему рождества :-)
0
souljah
  • souljah
  • 1 января 2014 в 20:54
Купил камерку, так что следующий ролик ждите с Таиланда, буду там через пару дней, обязательно возьму мотик в прокат, и катну по стране: )
0
souljah
  • souljah
  • 1 января 2014 в 18:03
длинный ролик вышел, надо было раза в 2 минимум короче делать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна