согласен, возможно и около 200 там есть, но уже не важно с тем поршнем что случилось, вот различия нового со старым www.youtube.com/watch?v=ru0u7QpECn4
сейчас детонация волнует
поршень еще из плохого металла оказался, сейчас воюю с детонацией,
ну а на счет прихвата то странно, ведь алюминий плавится при 660градусов, а тут сам его метал мягковат,
спасибо!!,
да мот был изначально приведен в стоковый вид, а от этого шли идеи как сделать все для нормального вида не нарушая концепцию рамы и прочего, а просто простыми путями, ведь это можно,
так как он намного лучше смотрелся с одним баком без сиденья и приборки — это уже о чем то говорило.
в 2Т моторах резонатор влияет на мощность двигателя, чем ниже обороты тем длиннее труба,
я и так колено укорачивал что бы сровнять по колесо ее…
а дуги дело поправимое,
хотя сегодня 2 раза чуть не положил мот)
сейчас детонация волнует
ну а на счет прихвата то странно, ведь алюминий плавится при 660градусов, а тут сам его метал мягковат,
а так блин двигатель проще простого, а столько мороки
да мот был изначально приведен в стоковый вид, а от этого шли идеи как сделать все для нормального вида не нарушая концепцию рамы и прочего, а просто простыми путями, ведь это можно,
так как он намного лучше смотрелся с одним баком без сиденья и приборки — это уже о чем то говорило.
я и так колено укорачивал что бы сровнять по колесо ее…
а дуги дело поправимое,
хотя сегодня 2 раза чуть не положил мот)
«Посмотришь на конечный результат — и хочется все мифы о «совкоциклах» засунуть подальше.»
ради этого я и трудился, от части :)