Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sokulov77
Отличный выбор! Владел предыдущей версией Трейсера с 2016 года по 2020 год. Проехал на нем более 48000 километров. Были покатушки по городу и неподалеку от города, были поездки в соседние регионы (около 1000 км туда-обратно). Было несколько дальняков: Черноморское побережье и Абхазия; Беларусь; Дагестан-Азербайджан — Грузия — Армения; Казахстан — Алтай — Монголия. Мотоцикл очень хорош в любом варианте его использования. После продажи долго думал и изучал какой мотоцикл купить. В итоге вновь остановился на обновленном Трейсере. По таким параметрам как цена, стоимость эксплуатации, надежность, универсальность, наличие развитой дилерской сети и, самое главное, — технические характеристики (в первую очередь «характер двигателя») Ямаха Трейсер 900, на мой взгляд, превосходит своих относительных конкурентов, которых я рассматривал: БМВ 850, Тигр 900, Сузуки В-Стром. На обновленном Трейсере проехал пока чуть более 2000 км. Разница ощущается, прежде всего, в настройке подвески. Обновленный мотоцикл стал более комфортным (подвеска плавнее отрабатывает неровности), не стало «воблинга», который иногда появлялся в коротком диапазоне на высоких скоростях.
0
sokulov77
В 2016 году покупал новый Трейсер. Проехал на нем более 48000 км. В этом году обновил. Долго думал какой мотоцикл купить. Рассматривал три возможных конкурента БМВ 850, Тигр 900 и Сузуки В-Стром. Выбор остановился вновь на Трейсере, но уже обновленном. Критерии выбора: цена мотоцикла и расходников (стоимость эксплуатации), надежность, технические характеристики, развитая дилерская сеть. По этим параметрам в совокупности Трейсер, на мой взгляд, превосходит своих конкурентов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна