Вот и получается, что Дукати по классу может и конкурент, а по цене — нет. Галогенки мне не улыбаются, зрение подводит, не вижу в сумерках галоген.
а 1.3 за 950 мульт… тогда точно XR выгоднее.
По подвескам: мне Трейсер понравился больше, чем Мульт. Мне ходов на Трейсере хватило, да и более упрагая подвеска меня интересует больше. В городе от неё куча минусов.
про подножку центральную знаю, ценник у Дукати ещё выше на аксессуары, чем у БМВ.
Кстати, 2 куска пластика оригинального, на Трейсер, закоывающие якобы крышку мотора и корзины сцепления стоят аж 11-12 тыс руб. тогда как дуги Givi, стоят 8 тыс. это к тому, что на Yamaha ценник кусается сопоставимо с BMW. Заметил это, когда на МТ-09 докупал по мелочи. Но автомаркет и запчасти, конечно, на японца дешевле существенно!
Не, это те же яйца что NineT, только водяное охлаждение и ровная полка момента. Не то. Дизайн типо ретро, но не вставляет. А едет так и того не так интересно. Инжектор под карбы круто сделан на Т120
Очень дорого. Мотор там спортивный, не замечаешь как едешь 180-200. Пробовал, не могу объяснить что именно не так, но какие то нюансы есть. Можно было бы БУ посмотреть 1200 Мульт, но не стоит на него. Не знаю почему. На 950 даже больше глаз лежит, там всё как то гармоничнее
Было, спрашивал. Категорически нет. Квот на GT на Россию нет и не будет. Представительство сделать ничего не может. В этом году вообще только чёрно ораньжевые мотки — так себе расцветка(
Конечно идеальных нет. С этим спорить не буду! Но есть что-то лучше, а что-то хуже. Тут реально три конкурента очень близки и одновременно далеки. Сложно объяснить. На Трейсере и Дукати ездил, а вот с БМВ только догадки на основе f850gs.
Не, я про того который был) больше GS не хочу. Точнее не так. Когда будет время на поездки дальние, обязательно вернусь к серии GS.
а сейчас, пока, думаю. HD — на них мне нравится только смотреть, и то не на все.
Ого, а на том который лям стоит галогеновый свет? Это капец какая печаль( не знал. Подвески и стоковые меня на дукати устраивали всегда. А квик можно дооснастить. Даже на автомаркетовый (родной вообще 10 мин ставится).
Так предложение какое, купить бездумно самый красивый?
нет, мне такой формат подбора не нравится. Я гуся купил! Какая красота нафиг? Хотя он мне нравился, местами, когда на ТО раскидывал по гаражу…
чисто внешне и по ТТХ — мульт в выигрыше. Но если он мне не зайдёт… столько денег будет выкинуто (в ближайшие пару лет смена мотоцикла мне не грозит из за финансовой стороны вопроса). Так что это крайняя смена в ближайшем будущем. Надо рассмотреть все возможные нюансы
Второй мот со мной в гараже стоит встрём. Именно на нём не ездил, но вообще на этой моделе катал. Он сильно спокойней! И он для дальняков хорош! В городе тоска-печаль. Тоже не моё. Африка и та поборзее будет
БМВ на вторичке улетает лучше, мне кажется. МТ-09 продал крайне невыгодно. С БМВ такого ни разу не было. Остаточная стоимость явление непостоянное. От ветра зависит)
а 1.3 за 950 мульт… тогда точно XR выгоднее.
По подвескам: мне Трейсер понравился больше, чем Мульт. Мне ходов на Трейсере хватило, да и более упрагая подвеска меня интересует больше. В городе от неё куча минусов.
про подножку центральную знаю, ценник у Дукати ещё выше на аксессуары, чем у БМВ.
Кстати, 2 куска пластика оригинального, на Трейсер, закоывающие якобы крышку мотора и корзины сцепления стоят аж 11-12 тыс руб. тогда как дуги Givi, стоят 8 тыс. это к тому, что на Yamaha ценник кусается сопоставимо с BMW. Заметил это, когда на МТ-09 докупал по мелочи. Но автомаркет и запчасти, конечно, на японца дешевле существенно!
а сейчас, пока, думаю. HD — на них мне нравится только смотреть, и то не на все.
нет, мне такой формат подбора не нравится. Я гуся купил! Какая красота нафиг? Хотя он мне нравился, местами, когда на ТО раскидывал по гаражу…