Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
так и я проверял) так что от первого лица утверждаю, что NineT едет быстрее чем R1200R LC.
0
smmikhailov
ну вот каждый мот под свои задачи. Плохих мотоциклов нет (почти нет), есть неподходящие.
0
smmikhailov
1250 — вероятно, а вот 1200 — очень сильно сомневаюсь.
+5
smmikhailov
ну да, всё логично… что же с собой взять в Монголию когда едешь на мотоцикле? Запасной человек и запасной мотоцикл, оформить по документам как штакетник. Норм тема. Таможня и налоговая в шоке)
+1
smmikhailov
Вот и у меня так же. Сложно объяснить людям, что 9t едет совсем не так, как выглядит. Из всей линейки 9t мне зашёл, кое как s1000r и конечно s1000rr — но это я покупать как один мотоцикл не готов.
0
smmikhailov
Двигатель чуть слабее конечно, даже чем на r1200r lc. Но зато передачи короче. Если уметь вовремя щёлкать, то я бы поспорил кто там ещё первый до 200 разгонится)
0
smmikhailov
Не, стриты в пластике — всё. А кросоверы как горячие пирожки, делают кассу.
0
smmikhailov
Вот по всем описаным вами параметрам более-менее подходит Tracer 900. Но чисто внешне он больше похож на продолжение FZ6. А на ходу паркетником и не пахло. Думается мне, XR900 что то похожее. Но поспокойнее.
0
smmikhailov
Вот и мне штатные решения больше заходят. Даже если они не всегда лучше. А через кнопки мота тыкать подогрев куда приятнее, чем красивой здоровой отдельной кнопкой на руле. С отдельной индикацией интенсивности нагрева.
Про бак на XR900 знаю. Мелочь, а всё же нюанс. Но тогда уж на дукати вообще все 20 — совсем хорошо (ну или почти хорошо). А так, и на МТ-09 страданий не было. Заправлял чуть чаще чем NineT. Хотя ездил совсем не так)
0
smmikhailov
почему не вариант? Вариант! Но всегда в таких вариантах есть нюансы. Хотя бы потому, что я этим никогда не занимался)
0
smmikhailov
по загрузке разница не в 60, а в 40 кг. И обусловленно это не прочностью шасси, а пластиковым креплением под пластиковые кофры. Т.е. если крепить металлические рамки и центральный кофр — то там эта цифра возможный нагружаемых КГ возрастёт. Но я езжу один, мне этот параметр не так важен
0
smmikhailov
Подтверждаю, не так дело обстоит (мануал на Tracer 900 GT)
0
smmikhailov
всё зависит от поставщиков… а каких — чуть позже)
+1
smmikhailov
Нет. На обычном тоже полностью регулируемая! Подвеска и удлиненный маятник — это основное что отличает рестайл от дорестайла. Ездил и на том и на том. На версии GT вынесен преднатяг заднего амортизатора. Подвески совершенно разные у GT и стандартной версии.
0
smmikhailov
Ну так и получается. Дукати уходит в класс люксовых с таким прайсом, за те же плюшки. За 1 млн галогеновые фары, монохромная приборка, нет подогрева и нет квикшифтера — этот выбор не для меня
+1
smmikhailov
Ераша — никогда! Тормозов нет, мотор унылый для автошколы. Рама из смеси дерева и гипса. Тогда уж я двумя руками за КТМ Дюк 390 — для города из А в Б самое то. И дешевле) Но такая схема не возможна, своего гаража нет. Да и как таковой турист мне не нужен. Скорее комфортный стрит байк (что Tracer 900, что F900XR — это оно и есть)
0
smmikhailov
Не, на GT стоит Shoma. Видел в живую, они отличаются. На GT стоят дорогущие (по меркам массмаркета) картриджы. По заверениям товарища, имеющего опыт езды и на рестайле Трейсере и на GT — безоговорочно по подвеске GT лучше. Но лучше в вопросе спортивности. Про комфорт речи нет, примерно так же. Отрабатывает быстрее, держит на скорости лучше, но душу вытрясает одинаково.
0
smmikhailov
спора нет. Оксфорд не плохо делает, знаю пробовал (не на своём мотоцикле). Но штатные решения мне нравятся больше (привет BMW)
0
smmikhailov
подвеска гуано у первого трейсера. С 2018 года всё отлично с подвеской. Диапазон регулировки отличный, за одним но — теперь прям мягкие сопли сделать вообще не получится. А подогрев у меня был только на R1200GS и на старом R1200R. Как бы я знаю как это круто, по этому очень их хочу) 90% моих мотоциклов не обладали данным функционалом.
0
smmikhailov
вариант нормальный. Думаю и о нём)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна