Для этих целей более чем достаточно. Так и использовал в 90% случаев. Если только то что описано, то меняем наушники на почётче и погромче и вообще отлично всё! Это правда! Но если для связи в поездке, лучше попробовать что-то ещё.
Бобра тебе бро!)
Ни к чему не призываю! Зачем так остро реагировать то? Ни в коем разе не хочу кого то обидить его выбором, ни экипировки ни аксесуаров ни тем более мотоцикла. Просто у меня была эта гарнитура, и даже та которая в комментарии фотка приложена. Поделился своим мнением и просто порекомендовал съездить подальше и понять каково с ней. А если есть возможность у кого то взять погонять скалу, даже бюджетную, то попробуйте. И весь посыл был к тому, что скала стоит не просто так дороже в 10 раз. Может как и с гоупро не особо адекватная цена, но альтернативы все гораздо хуже. Правда сейчас подтянились и конкуренты. Да и сена по уровню близка к скале, и качеством и ценой.
Да нормально всё, каждый имеет право на собственное мнение. А слушать всё и верить всему что сказано, в наши дни, наверное не стоит. Все по разному пытаются донести своё мнение. Обижаться глупо с моей колокольни, у кого то любимый мот чопер, у кого то спорт и эти два человека друг друга никогда не поймут)
Пользовал сначала ту что описана в посте, потом ту что на вашей фотке. Та что в посте покупалась три года назад за 1800 руб комплект, отжила честно сезон и была продана. Но как сказал покупатель одна из них сдохла через две недели. Ни подтвердить не опровергнуть не могу. А потом пришла та что у вас в коменте. Она удобнее, легче попасть пальцем чтоб ответить на телефон, очень удобно крутилкой пользовать громкость. НО! Абсолютно те же яйца по качеству. Так же проклянув всё в дальних поездках был куплен комплект из двух скал G9x за баснословные (тогда мне именно так казалось) 17 900 руб. Покупалась под опять же дальний переезд в Крым из Москвы. И вот тогда я понял что такое «москвич» 70-х годов и что такое «ферари италия»)
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)
Эстетика получается какая то не такая. Прикидывал, думал об этом. Но что-то ради одной поездки в год, смысла не особо много. А в городе без стекла мне нравится больше. За 15 тыс (примерно столько стоит ризомовский считок над фарой) я с лёгкостью проведу половину своего запланированного на июнь отпуска на мотоцикле. Жабо внутри меня не позволяет разориться на стекло. Вот подогрев ручек и хвост ещё осилю, наверно
Мне кажется чем моднее тем дороже) Да и опять же, при всём уважении к NineT он должен стоить максимум как на старте продаж, и его цена была 770 000 руб. Это было ещё более-менее, но от ляма… Не согласен с ценой, но кого волнует моё мнение?) А Дукати за Диавель от 2 мультов, это норма?)
и да, в вилли с газа он и на второй и даже на третьей встанет. Так что тут вопросов нет. Просто рассказать каков NineT это сродни доказывать человеку как круто быть отцом своего собственного ребёнка. Но понять это можно только когда станешь им)
не-не-не… Какое там, XJR 1300 это, извините, корова не поворотливая. Ну а точнее очень прикольный классик, мягкий, мощный и надёжный. Но блин, он вообще никакой в плане рулёжки и особенно торможения, а уж про агрессивную езду молчу вообще. И да, с FZ1 общего намного больше (конечно я не говорю, что NineT будет быстрее), чем с FJR 1300
да вообще спору нет, но это было очень удобно! Голова не болела вообще о давлении. Тут опять научился шестым чувством ощущать не правильное давление в колёсах.
так же как и на гусях не все ездят в лес и кругосветку. А спорт байкеры, каков процент от обладателей спортов хоть раз в жизни были на треке? Думаю этот процент ничтожно мал. Так и у меня. Мне мотоцикл показался удобным на каждый день, и в пробках как рыба в воде, и в поездках дальних особых нареканий не вызывает, и с асфальта съезжаю не особо переживая. От всего этого на этом мотоцикле, лично я, получаю удовольствие. А что там хотели инженеры БМВ думаю не важно, и уж тем более если маркетологи просчитались и продали свой мотоцикл другой аудитории, на это мне ещё больше плевать)
Похожего как раз нет. Только МотоГуци Гризо, но он всё же немного другой аппарат. Хотелось мотоцикл который может ездить, а не хипстерский Дукати Скрамблер. С классическим видом мотоциклов крайне мало, а ещё и с такими характеристиками так и вовсе нет.
В большинстве понимание стрита у многих как раз и есть раздетый (несколько дефорсированый двигатель с размазанным моментом по всем оборотам а не собраный в кучку в пике) спорт байк. Я же отношу NineT не по внешнему виду к классу стритов, а по ездовым характеристикам. По динамике, торможению и управлению. Тот же Фазер и Хорнет отстают по всем параметрам в этом вопросе от NineT. Только лишь это я хотел сказать называя его стритом. Уж точно не по внешнему виду
логика про аэродинамику, Карл!) Про максималку и направленность мотоциклов. Стрит не для езды на скоростях после 100, спорт не для езды на скоростях до 50 км/ч.
какая разница между стритфайтером и стрит байком? Примерно такая же как между верблюдом и жирафом. Я нигде не писал, что стрифайтер. Стрит, просто стрит байк. Как Хонда Хорнет, как Ямаха МТ-09/07, как Дукати Монстр и так далее. Это всё стриты. Стритфайтер это Диавель, и то кто то считает его драгстером. Таже кувалда, это вообще байк неокласса, его сложно отнести к какому то определённому классу.
Ну вот нет и ещё раз нет! Даже старая Honda F4i (легендарный мотоцикл, преклоняю перед ним голову и его владельцами), после 150 начинает легко и непринуждённо обходить как раз за счёт своего пластика и аэродинамики. И там те же самые 110 лошадей, крутящего сильно меньше. Мой мотоцикл при объёме вдвое больше едет 225 по GPS, Honda F4i едет 245 по GPS
Бобра тебе бро!)
Скала стоит ровно столько на сколько она работает. Тут и качество микрофона, качество наушников и звука в них, адаптация когда вы говорите по гарнитуре и когда говорите с кем то на заправке. Ну и опять же при использовании описанных тут гарнитур передвигаться и говорить спокойно на 120 км/ч было просто невозможно, нереальный шум. Со скалой было всё намного лучше. Просто если будет возможность попробуйте скалу, чтоб просто понять разницу (и не обязательно покупать кардо топовую, есть очень бюджетные у них решения)
Спасибо!