Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smmikhailov
Я тот человек который на БМВ ездит! Второй БМВ в моих руках, первый был с пробегом 20 тыс (да не большой но и не новьё) 4-х летний мотоцикл. Я за два сезона накрутил ещё 23 тысячи км, и не поменял даже лампочку в фаре. Не сломалось НИЧЕГО! А ездил на дорожном мотоцикле на Тарханкут в Крым. Там дороги нет, камни втоптанные в грунт! Ничего, вернулся сам…
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
+1
smmikhailov
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
0
smmikhailov
Погоди, сейчас тебе докажут что это самый правильный курс выбранный Хондой, потому что это во первых ТОЧНО надёжнее чем у ИвропЭйцев и этого итак достаточно. А во вторых, это ХОНДА!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!
0
smmikhailov
Африка вышла очень даже. Особенно ценник порадовал в старте от 785 тыс за самую низшую комплектацию. Уверен, на неё будет спрос, с учётом нынишних цен. Надеюсь в ближайшее время цена на неё не вырастет. Очень хочется потрогать живьём. ну и был бы тесдрайв, даже пусть платный, покатался бы с удовольствием!
0
smmikhailov
Добавлю от себя про данное мероприятие. Картинг арена своеобразное место конечно для теста больших мотоциклов, ну да ладно, зимой можно. Но организация конечно опечалила. В 11 начало тесдрайва было, приехал с женой и ребёнком (ну негде мне было их оставить) в 10:50 уже был там. В 11:10 добрался до стойки регистрации где мне дали номер 143 порядковый, а товарищу ЗА мной 56 или 58, не успел увидеть. В итоге пошли в ТЦ гулять и через 3 часа после старта заездов дошло только до 70-х номеров. До моего номера больше половины. Считаю такую организацию провальной! Лучше бы уж строго по времени было всё это. Мне, как потенциальному покупателю, а я реально хотел бы Харлей Спортстер 1200, пусть не сейчас но всё же, очень обидно. Реально хотелось проехаться, потрогать железку на ходу, пусть и на картинговой трассе. В остальном организация нормальная, даже детская комната была да и кафешка норм. Но площадь зоны ожидания маловата, а время ожидания заезда — неадекватно вообще!(
0
smmikhailov
Погоди, ща исправится через пару-тройку коментов.
0
smmikhailov
Зачётный банер!))
0
smmikhailov
Каждый второй, наикрасивейший гусь, вершина просто дизайна, мать его, натирается тряпочкой и стоит в гараже. И всё равно там же стоя, сыпится и кардан на каждом третьем гусе ломается.
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
+2
smmikhailov
«Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё.» — вот это и называется предвзятое мнение((
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
0
smmikhailov
Ну конечно 4-х цилиндровый оборотистый мотор это одно и тоже что мотор твиновский с таким же объёмом и момент у них одинаковый на одинаковых оборотах. Всё у этих мотоциклов одинаковое! У тебя прямые конкуренты K1600GTL и ГолдВинг.
И в «моей голове» нет идеального мотоцикла и тем более идеальной марки. И не одну марку не считаю провальной, как ты считаешь концерн БМВ ширпотребом и всячески всем это доказываешь. Ведёшь себя как троль проплаченый.
И да, я езжу на БМВ и это торой мотоцикл этой марки у меня. Но у меня были и другие марки и классы мотоциклов, мне есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. Раз уж перешли на личностные переводы стрелок, те езди дальше на своём тдэме и рассказывай всем что кроме японских мотоциклов других не бывает.
0
smmikhailov
Конечно это происходит каждый день)
+1
smmikhailov
Да ты прикалываешься? Дюк с короткой базой конкурент длинющему K1300R на кардане?! Ну за уши конечно притянуть можно, но только по объёму двигателя и отсутствию обтекателя спереди. Общего больше у них нифига нет.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.
0
smmikhailov
Это вообще разные мотоциклы! Кувалда тоже валит чугунная, будь здоров как валит. Диавель у Дукати едет не слабо. Буса и Зизер вот это конкуренты K1300R и K1300S. Но никак не Дюк. Чёж ты мешаешь всё в кучу то? Вес K1300R какой, посмотри хотябы. И база длиннющая. Уже молчу про подвески и кардан…
+1
smmikhailov
Про «торговаться» момент такой есть, но надо попасть в нужное время и место. Но да, мне тоже удалось выбить у немцев нехилый скидос. Не знаю как у японских производителей, возможно так же. Только дилеров чего то японских становится так же много как палаток с шурмой у метро в центре Москвы. Только шурму по принуждению, а японодиллеры самоликвидируются. Что очень печалит( Я за развитие бизнеса в этом направлении и за конкуренцию!
0
smmikhailov
Журнал Мото отдельная история. Ну и везут как мы знаем совсем не лошади… А вот момента у Дюка за глаза и уши. И самое главное, чтоб назвать Дюка СуПердюуком нужно на него сесть и проехаться. А не поиграв в теорию и почитав мнение журналистов с очень предвзятыми взглядами делать выводы. И дело не в лошадях которые намеряли на колесе, которых кстати у БМВ оказалось сильно больше чем заявленно в «рекламной брошурке», и тут немцы сново сволочи, видимо. Ну а ещё про перекладку мотоцикла в поворты наверное даже говорить не стоит, как себя ведёт рядник широкий в 4 цилиндра и твин. Ну а ещё можно углубиться и посмотреть количество и фазы вспышек двигаделя на обороте колеса, тогда вообще всё станет понятно.
0
smmikhailov
Я не превозношу БМВ над всеми марками, но вот в денежном эквиваленте они сейчас ведут! Тем более это странно когда мы ставим в один ряд японцев, и японцы по цене очень сильно впереди. Былоб за что, ещё можно понять. А так объяснения этому нет! И нигде я не говорил, что БМВ идеальная марка, везде косяки есть. КТМ 1290 дюк самый ярый соперник в этом вопросе и он хоть понятно почему дороже стоит, а вот почему МТ-10 по цене Дюка, вот тут странно. Даже Итальянский Монстр 1200 стоит так же, который всегда стоил неадекватно дорого.
+1
smmikhailov
Так же в своё время поступили и с Эдвенчером Гусём. Был обычный гусь, и гусь эдвенчер с кофрами и защитой. Но потом всё стало отдельно. И да, конечно же в этом весь маркетинг)
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)
+2
smmikhailov
Мне кажется мы вляпались в теже грабли, коллега)
+2
smmikhailov
Это русскоязыйный сайт, и пользователи тут из СНГ преимущественно. И преимущественно пофиг всем что творится на чужом рынке. Если где то Триумф стоит 30 тысяч фунтов, и его никто не берёт, это вовсе не означает что при цене в 30 тысяч гривен его не будут покупать в Киеве!
0
smmikhailov
Да, конечно мне глубоко плевать что на Британском рынке) и тем более плевать на Европейский рынок. С нашим рынком он не имеет ничего общего. Ни цены, ни марки, ни модели, не совпадает с нашим рынком вообще ничего. Да и зарплата у меня в рублях и живу я в РФ. Ровно так же мне пофиг на Азиатский рынок, ну и на Японский. Сдесь же моё глубокое пофиг на Американский рынок и Мексиканский)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна