Я тот человек который на БМВ ездит! Второй БМВ в моих руках, первый был с пробегом 20 тыс (да не большой но и не новьё) 4-х летний мотоцикл. Я за два сезона накрутил ещё 23 тысячи км, и не поменял даже лампочку в фаре. Не сломалось НИЧЕГО! А ездил на дорожном мотоцикле на Тарханкут в Крым. Там дороги нет, камни втоптанные в грунт! Ничего, вернулся сам…
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
Погоди, сейчас тебе докажут что это самый правильный курс выбранный Хондой, потому что это во первых ТОЧНО надёжнее чем у ИвропЭйцев и этого итак достаточно. А во вторых, это ХОНДА!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!
Африка вышла очень даже. Особенно ценник порадовал в старте от 785 тыс за самую низшую комплектацию. Уверен, на неё будет спрос, с учётом нынишних цен. Надеюсь в ближайшее время цена на неё не вырастет. Очень хочется потрогать живьём. ну и был бы тесдрайв, даже пусть платный, покатался бы с удовольствием!
Добавлю от себя про данное мероприятие. Картинг арена своеобразное место конечно для теста больших мотоциклов, ну да ладно, зимой можно. Но организация конечно опечалила. В 11 начало тесдрайва было, приехал с женой и ребёнком (ну негде мне было их оставить) в 10:50 уже был там. В 11:10 добрался до стойки регистрации где мне дали номер 143 порядковый, а товарищу ЗА мной 56 или 58, не успел увидеть. В итоге пошли в ТЦ гулять и через 3 часа после старта заездов дошло только до 70-х номеров. До моего номера больше половины. Считаю такую организацию провальной! Лучше бы уж строго по времени было всё это. Мне, как потенциальному покупателю, а я реально хотел бы Харлей Спортстер 1200, пусть не сейчас но всё же, очень обидно. Реально хотелось проехаться, потрогать железку на ходу, пусть и на картинговой трассе. В остальном организация нормальная, даже детская комната была да и кафешка норм. Но площадь зоны ожидания маловата, а время ожидания заезда — неадекватно вообще!(
Каждый второй, наикрасивейший гусь, вершина просто дизайна, мать его, натирается тряпочкой и стоит в гараже. И всё равно там же стоя, сыпится и кардан на каждом третьем гусе ломается.
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
«Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё.» — вот это и называется предвзятое мнение((
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
Ну конечно 4-х цилиндровый оборотистый мотор это одно и тоже что мотор твиновский с таким же объёмом и момент у них одинаковый на одинаковых оборотах. Всё у этих мотоциклов одинаковое! У тебя прямые конкуренты K1600GTL и ГолдВинг.
И в «моей голове» нет идеального мотоцикла и тем более идеальной марки. И не одну марку не считаю провальной, как ты считаешь концерн БМВ ширпотребом и всячески всем это доказываешь. Ведёшь себя как троль проплаченый.
И да, я езжу на БМВ и это торой мотоцикл этой марки у меня. Но у меня были и другие марки и классы мотоциклов, мне есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. Раз уж перешли на личностные переводы стрелок, те езди дальше на своём тдэме и рассказывай всем что кроме японских мотоциклов других не бывает.
Да ты прикалываешься? Дюк с короткой базой конкурент длинющему K1300R на кардане?! Ну за уши конечно притянуть можно, но только по объёму двигателя и отсутствию обтекателя спереди. Общего больше у них нифига нет.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.
Это вообще разные мотоциклы! Кувалда тоже валит чугунная, будь здоров как валит. Диавель у Дукати едет не слабо. Буса и Зизер вот это конкуренты K1300R и K1300S. Но никак не Дюк. Чёж ты мешаешь всё в кучу то? Вес K1300R какой, посмотри хотябы. И база длиннющая. Уже молчу про подвески и кардан…
Про «торговаться» момент такой есть, но надо попасть в нужное время и место. Но да, мне тоже удалось выбить у немцев нехилый скидос. Не знаю как у японских производителей, возможно так же. Только дилеров чего то японских становится так же много как палаток с шурмой у метро в центре Москвы. Только шурму по принуждению, а японодиллеры самоликвидируются. Что очень печалит( Я за развитие бизнеса в этом направлении и за конкуренцию!
Журнал Мото отдельная история. Ну и везут как мы знаем совсем не лошади… А вот момента у Дюка за глаза и уши. И самое главное, чтоб назвать Дюка СуПердюуком нужно на него сесть и проехаться. А не поиграв в теорию и почитав мнение журналистов с очень предвзятыми взглядами делать выводы. И дело не в лошадях которые намеряли на колесе, которых кстати у БМВ оказалось сильно больше чем заявленно в «рекламной брошурке», и тут немцы сново сволочи, видимо. Ну а ещё про перекладку мотоцикла в поворты наверное даже говорить не стоит, как себя ведёт рядник широкий в 4 цилиндра и твин. Ну а ещё можно углубиться и посмотреть количество и фазы вспышек двигаделя на обороте колеса, тогда вообще всё станет понятно.
Я не превозношу БМВ над всеми марками, но вот в денежном эквиваленте они сейчас ведут! Тем более это странно когда мы ставим в один ряд японцев, и японцы по цене очень сильно впереди. Былоб за что, ещё можно понять. А так объяснения этому нет! И нигде я не говорил, что БМВ идеальная марка, везде косяки есть. КТМ 1290 дюк самый ярый соперник в этом вопросе и он хоть понятно почему дороже стоит, а вот почему МТ-10 по цене Дюка, вот тут странно. Даже Итальянский Монстр 1200 стоит так же, который всегда стоил неадекватно дорого.
Так же в своё время поступили и с Эдвенчером Гусём. Был обычный гусь, и гусь эдвенчер с кофрами и защитой. Но потом всё стало отдельно. И да, конечно же в этом весь маркетинг)
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)
Это русскоязыйный сайт, и пользователи тут из СНГ преимущественно. И преимущественно пофиг всем что творится на чужом рынке. Если где то Триумф стоит 30 тысяч фунтов, и его никто не берёт, это вовсе не означает что при цене в 30 тысяч гривен его не будут покупать в Киеве!
Да, конечно мне глубоко плевать что на Британском рынке) и тем более плевать на Европейский рынок. С нашим рынком он не имеет ничего общего. Ни цены, ни марки, ни модели, не совпадает с нашим рынком вообще ничего. Да и зарплата у меня в рублях и живу я в РФ. Ровно так же мне пофиг на Азиатский рынок, ну и на Японский. Сдесь же моё глубокое пофиг на Американский рынок и Мексиканский)
Второй, новый европейский днищенский BMW R NineT хоть и прошёл всего 10 тыс км в этом сезоне, но он побывал и в НиколоЛенивце и по золотому кольцу крутанулся. А дорога от Ярославля до Рыбинска не радует дорожным покрытием. И не поверишь, опять таки ничего не сломалось. И пробег в 10 тыс за 5-6 месяцев на дорожном моте может это не так много, но не только от тёплого гаража до Смотровой я езжу. Так что не надо мне рассказывать про БМВ какое это говно не разу не владея этой техникой. Твои теоретические знания об этой марке просто НИЧТО в моих глазах. А знаешь почему? Потому что я на БМВ езжу, а не мусолю тему — какое говно европейские бренды. Практически 40 тыс пробега только на двух мотоциклах этой марки и НИ ОДНОЙ поломки. И да, у меня есть друзья так же ездящие на технике БМВ. И о чёрт возьми, они тоже кроме как на ТО не были в сервисе. Но ты же меня сейчас опять теорией из интернета будешь крыть.
Ты реально запарил гнать чушь про европейскую технику! Супернадёжные, а особенно удобные, японцы — это давно забытое прошлое! Сегодня все делают нормальные мотоциклы, и есть из чего выбрать. А брак есть везде. Но твои теоретические суждения о Европейских производителях ничего не имеют общего с практикой!
Этот прошедший 2015 сезон. Сосед в гараже, владелец Honda VFR1200F, пробег 16 тыс км, крестовина кардана в расход! Чётко через пол года после окончания гарантии, мотоцикл куплен новым у дилера, хозяин в ужасе и шоке от произошедшего. Кардан стоит 100 тыс рублей! Заколебался искать альтернативу, но нашёл, чуть дешевле всё встало но сезон был потрачен на поиски и ожидания запчасти. И это не аригинал а хрен знает что и хрен знает от чего. Подошло и работает исправно, но потестить получилось только две недели в конце сезона. Так что не надо мне загонять про «безупречность японских марок» и что все их мотоциклы идеально-эталонные показатели надёжности!
Кстати в Хонде походу все силы вложили в новую Африку. Она пока получилась самой-самой вкусной. И ценник отличный и по ТТХ устроит многих любителей покатушей за пределы «Мособласти». Так что, я в отличии от нашего собеседника, не так предвзят. И Хонда определённо умеет делать мотоциклы. Но точно не все и уж явно не во всех классах!
На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят. Надо ездить на надёжной старой африке! Ей не будет равных…
Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно.
И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж. У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
И в «моей голове» нет идеального мотоцикла и тем более идеальной марки. И не одну марку не считаю провальной, как ты считаешь концерн БМВ ширпотребом и всячески всем это доказываешь. Ведёшь себя как троль проплаченый.
И да, я езжу на БМВ и это торой мотоцикл этой марки у меня. Но у меня были и другие марки и классы мотоциклов, мне есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. Раз уж перешли на личностные переводы стрелок, те езди дальше на своём тдэме и рассказывай всем что кроме японских мотоциклов других не бывает.
Не хочу палемику разводить про бусы зизеры кувалды и диавели, ибо вообще тема отдельная и они все в итоге быстрее (или на разгоне или по максимальной скорости) и Duke 1290 и S1000R?
Но на твоей одной «полочке» стоит K1300R и Duke 1290… Надеюсь ты не работаешь в каком либо мотоциклетном издательстве.
И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться. Везде и всегда японцы превосходят европейцев. Конструктивного разговора с тобой не получается. И доказывать тебе что Duke 1290 и K1300R разные обсалютно бесполезно. Ты это никогда не примешь и не согласишься. И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются. Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)