Интересно как легко выдаётся характеристика на человека по диалогу из двух сообщений. Причём явно недопонимающего про фактическое нарушение ПДД и теоретические последствия. Если для тебя прижимающая машина справа одно и тоже что стоящая волга поперёк дороги — поздравляю, это успех! Флаг в руки как говорится. Только по Москве пока едешь на работу 20км в тебя могут перестроиться трижды а то и пять раз. Слава богу не каждую поездку. Но это случается гораздо чаще чем «волга поперёк дороги». По моми многолетним наблюдениям и ситуациям в которые вынужденно попадал, дешевле для себя и легче для здоровья не доказывать дураку что он дурак, а свалить из сложившейся аварийной ситуации. А не как в этом ролике подвергать себя опасности на протяжении 10-20 секунд, не зная доконца на обочину эта дура уедет или всё же приедет в тебя. И да, в европпе, в данном случае в Америке, одна манера езды. Бывал, ездил, знаю о чём говорю. У нас она совсем другая. И даже в той же америке, когда ездил в Калифорнии всё отлично, везде пропускают, полное отсутствие светофоров потому что достаточно знака стоп на перекрёстке. всеостанавливаются, пропускают друг друга чётко по правилам и т.д. И ровно другая ситуация в штате Нью-Йорк. С такой манерой езды как в Калифорнии тебя разделает первый же большегруз, хоть он и будет неправ, но это уже совсем другая история.
Касаемо данной ситуации, тут надо быть крайне неопытным человеком, чтоб в сложившейся дорожной обстановке умудриться разложиться и встретиться с кем либо из участников дорожной обстановки. А махать руками, смотреть больше половины времени не вперёд а на тётку едущую справа и кричать (лево-право) это конечно крайне безопасно и обоснованно. Лишь бы не нарушить ПДД.
Ну тут вообще какой то треш! И байкеры мягко говоря исполняют, и мент пытается показать себя «властью» достаточно не однозначно. Только фишка в том, что по законодательству правда будет на стороне служителя закона. Он предотвращает нарушения «как может». Там закон суров. Нарушаешь — виноват, остановить тебя нужно любой ценой. Можно и выстрелить в спину для уверенности, чтоб ты точно остановился. А потом когда будешь лежать выстрелить ещё раз, чтоб ты не причинил вреда полицейскому. Так его потом ещё наградят премией)
Эй, чувак! Ты в своём уме? Ты приравниваешь разворот авто перед тобой, и слепошарую тётку при полусекундном взгляде на которую понятно что она сейчас будет исполнять! И да, она исполнила, но тут места для манёвра и реакции дофига. И опять, не путай нарушения правил и спасение своей жизни! Тут сто пятьдесят раз он обсигналился, обматерился и т.д. и т.п. Никто не говорит что мотоциклист нарушил или не прав, речь о том что тут надо не выделываться как он это делает и принципиально даже не двигается по полосе, а спасать свою джопу! А если бы она дальше продолжила и встроилась в него? Ну да, она не права, он прав! Базара нет. Её посадядт, а он под колёсами встречной фуры. Но он же прав, он же всё делает по правилам. Чувак, ты очень критичен и я вкорне с тобой не согласен! Лично меня уже не раз спасал вынужденый выезд на встречку даже через двойную сплошную. Предпочитаю нарушить, даже грубо НО ВЫНУЖДЕННО!!! сохранив своё здоровье и нервы. Но лежать в больнице только потому что я прав — оставьте это европейским толерантным нациям. Я ЗА езду по правилам, но везде есть исключения и спорные ситуации. Жить по шавблонам не согласен
Когда человек далёкий от темы слышит или произносит слово «мотоцикл», то в его сознании возникает образ этого мотоцикла. Это самый настоящий МОТОЦКЛ, нравится вам он или нет. И да, как любой другой не лишён минусов и плюсов. Просто каждому своё. Но даже законченный спортовод-спортсмен проехавшись на таком не останется равнодушным. Разговора нет о покупке взамен, лопустим, спорта. Но безэмоционально с него слезть не получится. Красивый мотоцикл
10 лет назад по дороге на работу/дачу если встретишь в Москве мотоцикл так радость брала. Аж можно было встать на обочине, перетереть за жизнь за мот обменяться опытом и т.д. Сейчас, обкиваешься, обмашешься, пока 300 метров по магстрали проедешь. Просто мотоцикл опопсел и такой индивидуальности уже нет, чем дальше тем их больше. Приходится подстраиваться под эти реалии
Сделали проблему на ровном месте. Ну да, кто-то косячит, но это такая мелочь. Ладно поматерились друг на друга, но вот так из за этого заморачиваться и сливать ментам перебор. Ну а если, допустим, будет у нас так и каждый второй автомобилист увидит как вы превышаете, перестраиваетесь под мостом например где сплошная вместо прерывистой или заехали за стоп линию и тут же будет сливать вас на ближайшем посту и мотобат поедет за вами и будет вам вставлять по полной. Вот нафига эта принципиальность?
Да все одинаково примерно. Но на серпантине, после полутора тысячь я был самый бодрый. Прям проснулся там, кайфовал первые 150км пути, потом тоже подприуныл)
хотя на большинстве форумов написанно что в байк кроме аэродинамических обвесов ничего не добавлялось, однако представительство кавасаки пока заявило что реальная скорость 380км/ч без вмешательства в конструкцию двигателя и коробки. Так что наводит на мысли, серийный ли всё же байк или нет
там очень много заморочек было по технической части мота. И похоже спидометр показания выводит через несколько датчиков GPS, тобишь это похоже на реальные 400км/ч. Там в этот мот ввалено ещё две его стоимости
Касаемо данной ситуации, тут надо быть крайне неопытным человеком, чтоб в сложившейся дорожной обстановке умудриться разложиться и встретиться с кем либо из участников дорожной обстановки. А махать руками, смотреть больше половины времени не вперёд а на тётку едущую справа и кричать (лево-право) это конечно крайне безопасно и обоснованно. Лишь бы не нарушить ПДД.