Да автермаркета полно. Смысл толькрюо? Кстати такие мелочи как рычаги, подножки, грузики и т.д. на европейцев на 30% дешевле чем на японцев оригинал. Для понимания на диверсию та что ямаха зеркало стоит 8 тыс одно. А рычаг тормоза в панавто стоит 9 тыс. На мой мот рычаг стоит 5700руб.
Подножку я вписал в повреждения. Надеюсь это учтётся. А вот с переносом даты и т.д. конечно залёт так как ехать планируется на авто и ни о каких билетах речи не было. Геморой конечно с этим переносом дат и времени(( а 800км вернуться чтоб на разбор попасть это на гране дурдома
Кто сказал что Диавель круизёр? Кто сказал, что Диавель обгонит литрлспорт? В вопросе максимальной скорости тут даже вопрос не встаёт. А вот в разгоне ДО определённых скоростей, особенно с места — вот тут вся соль диалога.
Только сначало литроспорт отстаёт далеко и на долго, и только уже когда стрифайтер переваливает критичискую точку и тупо не едет дальше (ветрозащита, передаточные числа коробки и т.д. тут фактороф дофига) вот тогда спорт его обходит. Который предназначен для того чтоб нормально ездить за отметкой 150км/ч и дальше. Но не с места.
Доказывать диванным войскам вброс это или нет смысла не вижу. Задело за живое или что-то другое, мне понять сложно? Написал субьективное своё мнение. Не согласен, бери на тест мотоцикл едь, катай и потом рассказывай какой лучше едет, рулит и т.д. И S1000RR совсем из другой опера. И да, повторю ещё раз, даже S1000RR до 200км/ч уступит и Диавелю и Кувалде. Совершенно разные напраления у мотоциклов.
Если коробку не жалко можно сцепление не трогать конечно. А по поводу резины, ну физику мы как бы задвинули видимо в сторону? И все производители мощных авто отныне считаются малограмотными, ониж все катки широкие ставят на мощные и спортивные авто. Тем самым уменьшают динамику разгона за счёт увеличения веса колеса! Я правильно понял?)
Ну а если серьёзно, спорить не вижу смысла дальше. Есть куча видео, фактов и т.д. с драговых заездов, почему то именно на диаваеле, кувалде и даже триумфе. Цифры у них на прохождении 400 метров совсем другие нежели у спортов. Не вижу смысла меряться чем то там. Уж без обид
Нормальный здравый смысл! Чё тут говорить то? Почти так же. Начал с одноцилиндрового японца. Дальше дорожник аж в 4 цилиндра. Потом стрит в 4 цилиндра с дефорсированным движком от спорта. Потом уже поумнее стал, дорожничек с опозитом немецкий, и комфортно и вроде не так всё страшно тоже валит. Потом чёто стрельнуло, ну а красивый же дукати. Да и мотард по городу прикольно. Оказалось — провал. Старый стал для него, уже так вваливать как этого хочет сам мотоцикл уже желания не было. Теперь опять опозитничек только уже тот который мне эстетически нарвится да и практично под меня. Город 95% времени и сумка на хвост чтоб с собой жратвы взять на работу и шмотки чтоб было в чём возить для зала. Хотя скажи мне 10 лет назад что я куплю такой мотоцикл, покрутил бы пальцем у виска. Боюсь что будет дальше)) Днепр, Урал с коляской? Ну а чё, практично же, смотрится круто!)
причём тут сцепление?) Ещё понимаю сцепление у Diavel катка 240-го с асфальтом имеет место обсуждиние, а вот сцепление в коробке при переключении вверх мало чем тебе на разгоне поможет (если только ты не выжимаешь его по две секунда полной пятернёй до грипсы)
Я ездил на спортах литровых, и до 200 им будет обидно. И от Кувалды им будет обидно и от диавеля и даже от Триумфа Рокета 3) Эти сухие цифры совершенно ничего не говорят в вопросе разгона с места. Передаточные числа в коробке значат намного больше чем более мощный двигатель по лошадиным силам (хотя везёт, как мы все знаем момент!)
Ну а если серьёзно, спорить не вижу смысла дальше. Есть куча видео, фактов и т.д. с драговых заездов, почему то именно на диаваеле, кувалде и даже триумфе. Цифры у них на прохождении 400 метров совсем другие нежели у спортов. Не вижу смысла меряться чем то там. Уж без обид