Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
smmikhailov
Так отрыв жопы от седла на 10-20см считается хайсайдом? Или это «почти»?) я и говорю про момент когда юзом уже пошёл, газ закрыл, сцепление с асфальтом моментальное поймал, удар в жопу получил из седла вылетел но вернулся в него без встречей с асфальтом. Я считаю это хайсайдем. Как по другому назвать данное поведение одним словом? Есть другой термин описывщий данное поведение? Просвятите!
-1
smmikhailov
А что с надёжностью? Если взять именно процент поломок от общего числа то ровно всё тоже что и у всех. Количество поломанных мотоциклов у БМВ в РФ 10 раз больше чем проданных СуперТенер или Африк. Только при этом продано БМВ в сто раз больше чем остальных. Это же не статистика! Ветрозащита достойная, стекло трясёт ровно так же как и у всех если стекло в самом нижнем или самом верхнем положении. В промежуточном колбасит чуть больше но не кретично. В общем сказал бы как везде.
+1
smmikhailov
Ну так я ровно это и имел ввиду. В городе с её подвесками скучно. Мотор для трассы нормальный, но как городская светофорная пулялка — не вариант. Он и 200 едет, но сколько времени он эти 200 км/ч набирает. То что узкая это конечно хорошо, только руль ничуть не уже GS или СуперТенеры или КТМ, так что в городе по ширине не хуже не лучше остальных. А цена на старте, дороже КТМ, чуть дешевле БМВ. Но мот сам по себе хороший, просто в городе на нём именно скучно. Как и на КТМ. За городом и в бездорожье это наверняка крутой аппарат.
+1
smmikhailov
Хм… мне казалось падение это следствие лоусайда и хайсайда. Ну да пусть нас разсудят знающие люди. Не исключено, что твоя трактовка правильная (ничего что на ты?)
0
smmikhailov
Так, тогда прошу объяснить) что именно означает терми «хайсайд»? Чем отличается данная фотография ниже от моего описания кроме падения? Бывает хайсайд и без отстрела подвески, если газ не был закрыт
-1
smmikhailov
Это хайсайд с последующим подением. На сколько я знаю, хайсайд срыв колеса сопровождаемы загрузкой подвески и последующем «отстрелом», но падение не обязательный фактор при это. На треке хайсайды приводят часто к падению, в жизни на пределе в городе мало кто ездит
0
smmikhailov
Так… лоусайд срыв/снос переднего колеса, хайсайд — заднего. Падение при этом не обязательно. Или я что то путаю?
0
smmikhailov
Согласен, опечатка. Поправлю, спасибо!
-2
smmikhailov
Ну срыв заднего колеса, только без падений… глубоко всё же закладывать по холодному асфальту боялся. В жару не ловил ниразу
0
smmikhailov
Ездил на дорестайле, без электро подвесок. Не совсем правильное сравнение будет, нужно сравнить со свежей, а вот владельцев свежих вариантов я не знаю, взять не у кого(
0
smmikhailov
В городе Африка очень вальяжная. Мне показались подвески мягковатыми для асфальта. Ну и мотор послабее откровенно, «пулять» африка не будет точно. Но тут вопрос, какие цели. Где основное место применения? Если город по стольку по скольку и в основном всё же выезды за город, то наверное Африка может и адекватнее. Но если присмотреться к КТМ 1090 то там вообще много интересного, особенно прайс) а версия R точно уделает Африку если вопрос внедорожья всё же стоит
+12
smmikhailov
Ниразу, НИРАЗУ, когда я был на мотоцикле остановка инспектором, особено на авто, не заканчивалась ничем положительным. Так как документы в порядке то налоги у меня за прошлый год не заплачены транспортные, то дуги установлены (пофиг что заводские но докапаться же надо) то я по обочине ехал где её нет и разметки то нет. Почему я должен быть цивилизованным человеком, а они нет? Кидайте минусы, я за проехать мимо! Процент попасть на адекватного инспектора меньше одного, поиметь проблем за неостановку так же не велеки. Не вижу смысла. И да, за вымогательство и взяточничество уже писал в СБ МВД жалобы, а потом куча допросов и езды по отделениям. Отдельный привет измайловскому ГИБДД! Нет у нас нормальных инспекторов, нелюди 99% среди них. Яб вообще их всех камерами заменил, правиьлно делают. Толку больше. Я трижды лучше штраф за превышение оплачу, или за тот же пеезд стоп линии, чем общаться с этими, якобы, должностнами лицами.
0
smmikhailov
Не только сфоткать. ещё допы присмотрел полезные. Спереди в ноги не дует, а вот на пятки закидывает. Там у тебя пару полезных пласмассок понакручено, тоже займусь этим.
0
smmikhailov
Задний кофр к приобретению обязателен. Я о нём не думаю, коплю на него после покупки мота. Ну ещё на еду иногда) К рулю привык легко, да и не особо он шире чем на NineT, а вот с углами согласен, такого поворота руля у меня не было ни на одном мотоцикле. Мне кажется радиус разворота у табуретки 50 кубовой сопоставим. И да, яж про минусы и косяки НайнТи писал, к гусю это не относилось, там с грязезащитой всё ок)
+1
smmikhailov
Да, поддался «дурному» примеру))
+1
smmikhailov
Я бы к косякам причислил широченный руль (для городского нейкеда неприлично широк) и грязезащиту. Точнее её полное отсутствие. И ладно грязь, но просто политые 100 метров асфальта и вся экипировка, от мотобот, джинс и особенно куртки с затылком на шлеме просто в ОВНЕ! И это не минус, это нереальный косяк(
+3
smmikhailov
Ничего плохого! Просто мотоцикл для города подходит ровно так же как КТМ 1090. Длинные ходы подвесок, средняя управляемость на асфальте (правда, своеобразный мотоцикл) откровенно слабоватый мотор опять же для асфальта. Как полноценный турист — крут, но при сравнимой цене, а точнее ровно те же деньги ни электро подвесок, ни 125 лошадей и 125 момента. Честно, между Африкой и КТМ 1090 выбрал бы второго. Надёжность сейчас примерно у всех одинаковая, кто бы там что не говорил что раньше делали лучше… Если из этих мотоциклов убрать всё что там сейчас есть и оставить как в старой африке руль и педали они отъездят не меньше ИМХО. Ну и Африка на цепном приводе — уже забыл что такое смазка и чистка данного узла, не скучаю по этой процедуре)
+1
smmikhailov
Соглашусь, поменьше но в общей массе в приоритете. До всего нужно дорасти и пройти через тернистые дебри стритов, спортов даже турэндур, и по всей видимсоти «все будут ездить на эндуро!»))
0
smmikhailov
Скупую мужскую)
0
smmikhailov
Неотвратимость просто! Но хочу RT)) всему своё время
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна