У метя поперечная труба выхлопа через 15 метров по мокрому асфальту похожа на бур для скважин, вся в глине и т.д. Как же бывает стерильно на улицах, зависть берёт
Не понял, почему? У товарища этот кофр уже 35 тыс и гружёный, и на 160км/ч по М4 — полёт нормальный. Я собственно свидетель данного факта. По этой причине и рассматриваю именно пластиковый, проблем с ним нет. Я не слышал по крайней мере ничего плохого, кроме того что если пользоваться увеличением-уменьшением объёма то резинка уплотнительная лопается и начинает пропускать влагу (но это один из 10-ти кофров примерно)
А зачем ещё в городе мотоцикл? Это я задам за всех спортбайкеров в городе?)) Почему тогда преимущественно спортбайки на улицах города, по правилам ездить?))
Не, на хвост хочу родной пластиковый варио. Иногда ежу без кофра, да и сам по себе центральный не плох. Форма хорошая, помимо шлема много чего по углам можно распихать. Да и апрайс хороший на них сейчас, гиви столько же почти стоит, только ещё площадку придётся мутить к штатному месту — не любитель этого колхоза. Да и одним ключём всё открывать/закрывать как то приятнее чем тоскать связку от замка, гаража, кофра и т.д.
Про дилера ближайшего конечно виднее тебе, но то что попробовать надо — стойко убеждён! Сродни сексу с латиноамериканкой. Если это было то уже не забудешь, но жениться врядли станешь)
Ушла и одновременно ухудшилась динамика разгона. Неоспоримый факт, подтверждённый производителем. Новый Гусь по динамике уступает 13-14 году. Фактор известный, но при этом я не заметил что вибраций на GS Ralle стало меньше на высоких оборотах. По мне всё на месте)
Это плюсы тоже весьма индивидуальные. Плюс неоспоримый это впринципе тюнинг на данную модель. Контор дофига, вариантов куча чего угодно. От сидений и стёкол, до хагеров, сумок и всевозможной защиты.
Про управляемость на маленьких скоростях описал. Просто про стойку писать не стал, банально потому что если уж в седле он так рулится, то с чего бы ему хуже управляться в стойке когда ещё можно помогать себе свешиваниями.
Про кофры сказать ничего не могу, пока не купил но центральный точно будет к сезону.
А вот дилерская сеть, просто обилие сервисов и особенно прайс на запчасти — этобыло первостипенным в выборе мотоцикла. Немного коротко об этом написал в предыдущем посте, ссылку вначале добавлял. Но староверов сложно убедить, что запчасти и особенно пластик на новую Африку стоит на треть дороже.
Вот тут у кого что минус. После NineT тут не дует вообще! Никуда и нигде) сравнивая с RT да, задувает посерьёзней. Но ветрозащита достойная, не эталонная но уровень взрослый.
Что касается мало сил, тоже с чем сравнивать? Не спорт байк конечно, но один без кофра мотик набирает до 180 более чем бодро. Если сравнивать с новой Африкой так вообще самолёт. Если смотреть на КТМ 1290, то конечно тот бодрее.
Качество деталей куда выше чем на Триумфе. Если посмотреть на пульты КТМ которые после моек разбирать у сушить надо то тут вообще сравнивать не стоит. Поизящнее, и то никак не надёжнее и долговечнее, только Дукати. У Хонды вообще пластик на любителя а пульты выгледят как из 90-х годов прошлого столетия, мне лично не понравилось. Ямахивские пульты надёжные, не протираются но топорные капец.
Про поворотники проблем не заметил. Пользуюсь как обычно, вопрос тоже видимо индивидуальный.
Спидометром пользуюсь по стольку по скольку) за годы уже привык и скорость определяю по ощущениям. До 80км/ч, чтоб не быть вне закона, научился определять чуть менее точно чем GPS. Ну а если совсем точно то просто редко смотрю на показатели скорости впринцепи. Это уже каждому как на душе лежит. На спортах вообще лишняя информация мне кажется)
КТМ может и ломучие, хотя у знакомых имеются и с новыми даже проблем с сальниками не слышал, но так как валит 1190 (хотя он типо старый) не валит из турэндур никот. Ну Дукати Мультистрада где то рядом, но он ровно такая же турэндуро как и BMW S1000XR. А центр тяжести на Тенере мне показался высок, но сказать что прям поднять его задача непосильная — не соглашусь. Мот как мот, ну может чуть потяжелее. Опять же ровно такой же как Хонда VFR1200X. Но однако при всех своих недостатках в этих мотиках есть дофига плюсов. А учесть в каких дебрях народ бывал на Тенерах… Мне кажется надежнее тенеры только молоток с припаяной железной трубой вместо деревянной ручки.
На твоей рядной двойке два мотора от МТ-07, там вообще другая идеология, и главное момент другой. На МТ-07 до середины тахометра момента нет( а вот на том же RNV 390 он есть, там горшок один и валить мотик начинает чуть выше 2 тыс. Так что по динамике до 100км/ч ещё большой вопрос кто тут будет в выигрыше. А так КТМ 690 дорогая игрушка, спору нет, но очень крутая. Будет возможность, повторюсь, найди время на тест. они у вас вроде там бесплатные на австрийцев.
Так указал же вроде. Главный — вибрации наипротивнейшие в диапозоне 4.5-6 тыс. Грязезащита в стоке не лучшая, ноги снизу закидывает. Это ладно, а вот правое бедро точно будет мокрым и в грязи. Ветрозащита достаточная но не лучшая далеко в классе. Что-то серьёзное ещё пока выявить не удалось. Но мне кажется наличие вибраций серьёзный баг о котором производителю стоит задуматься. Тем более в самом нужном диапозоне оборотов при движении по трассам и автобаной той же Германии.
Ну так там 660, а тут считай две тенеры и нп 25 кг тяжелее. Низкий центр тяжести играет значимую роль при подъёме мотика, на гусе это действительно так. Отсюда и управляется он легче многих турэндур. По мне СуперТенера и КТМ намного тяжелее в управлении, требуют больших усилий на невысоких скоростях и на трудных участках. Но опять же, это вопрос мастерства. А бензин, ну 92 может и переживёт, но на постоянку не стоит. Есть у меня в дилере знакомый, так вот в краснодаре заправили не пойми чем (не факт что другой мот выжил бы) но R1200RS просто остался без мотора. Причём на столько, что переборка уже бы не помогла, тупо новый движок воткнули. Мотоцикл парковый, всякие журналюги ездили. Но одной заправки и 200км хватило чтоб мотор превратить в хлам.
Тогда очень, просто настоятельно рекомендую, Duke 690! Чтоб совсем крышу снесло и будет возможность SM! И дорожки извилистые, и трек, и даже картодром. Вот этот аппарат не оставил ни одного человека равнодушным. И там тоже 1 горшок. А МТ-07 ровный мотор, без подхвата, без каких либо эмоций сверху. Ровно то что ждёшь от него. А вот 690 КТМ… попробуй! Давно меня так не колбасило, это прям отрыв башки)) эмоциональнее мотоцикла в моих руках не было.
за 17 лет у кого то бывает пробег в 3 тыс км. А некоторых за 3 года 140 тыс. Я с вами не согласен! И говорю про то, что падеения на ровном месте особенно в условиях не прямой асфальтированной площадки часты. Тупо ногу поставить бывает на подъёме некуда, и «отстрелиться» от мотоцикла когда морда на пол метра выше задницы просто невозможно, когда итак еле достаёшь ногами до земли. Если вы не падали и не видели как это происходит, это не значит что этого не бывает. Я тоже не видел как мыши сношаются)) но они же это делают
Поднять реально всё, Гусь не исключение. Если поднимать спиной то и электричку в одиночку народ без проблем возвращет на колёса. Мотоцикл то не прям тежеленный, 237кг снаряженой массы, стриты японские весят столько же, плюс минус 10-15кг. Про «жарит ноги» это прям вот байка ходящая годами. Да ноги жарит, просто испепеляет, только тем кто никогда не ездил на опозитном БМВ. Для тех кто обладает опозитником, или хотя бы ездил раз даже не вспоминают в момент теста об этой особенности о которой так много говорят) Температура рабочая 80-85 градусов, дальше вентиляторы включаются. На ходу так вообще всегда в районе 70 градусов масло. Расходники сейчас на все мотоциклы без исключений стоят плюс-минус соизмеримо. А в случае с БМВ за последние 3 года даже дешевле чем на японцев многих (ну Кавасаки по прежнему лидирует в доступности). Бензин ниже 95 не разу ни в один опозит не лил, сказать ничего хорошего или плохого на этот счёт не могу, не было такой цели.
Про управляемость на маленьких скоростях описал. Просто про стойку писать не стал, банально потому что если уж в седле он так рулится, то с чего бы ему хуже управляться в стойке когда ещё можно помогать себе свешиваниями.
Про кофры сказать ничего не могу, пока не купил но центральный точно будет к сезону.
А вот дилерская сеть, просто обилие сервисов и особенно прайс на запчасти — этобыло первостипенным в выборе мотоцикла. Немного коротко об этом написал в предыдущем посте, ссылку вначале добавлял. Но староверов сложно убедить, что запчасти и особенно пластик на новую Африку стоит на треть дороже.
Что касается мало сил, тоже с чем сравнивать? Не спорт байк конечно, но один без кофра мотик набирает до 180 более чем бодро. Если сравнивать с новой Африкой так вообще самолёт. Если смотреть на КТМ 1290, то конечно тот бодрее.
Качество деталей куда выше чем на Триумфе. Если посмотреть на пульты КТМ которые после моек разбирать у сушить надо то тут вообще сравнивать не стоит. Поизящнее, и то никак не надёжнее и долговечнее, только Дукати. У Хонды вообще пластик на любителя а пульты выгледят как из 90-х годов прошлого столетия, мне лично не понравилось. Ямахивские пульты надёжные, не протираются но топорные капец.
Про поворотники проблем не заметил. Пользуюсь как обычно, вопрос тоже видимо индивидуальный.
Спидометром пользуюсь по стольку по скольку) за годы уже привык и скорость определяю по ощущениям. До 80км/ч, чтоб не быть вне закона, научился определять чуть менее точно чем GPS. Ну а если совсем точно то просто редко смотрю на показатели скорости впринцепи. Это уже каждому как на душе лежит. На спортах вообще лишняя информация мне кажется)