Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
про МТ-10 думал. Но тоже «тумачь». Опять же, спина в грязи) а сидеть, кстати, удобно.
+1
smmikhailov
ну нееее. На хонде ездил. Это скутер) Не понравилась хонда вообще. NC750 прям вот европейский жоповоз от офиса до дома. Просто ноль эмоций. Сел, доехал, забыл где мот поставил.
0
smmikhailov
Да, посматривал. Но мне кажется это ровно два конкурента F750 и F850. Один типо дорожник, второй типо турэндур. Но там и дороговато, и немного не про то. Хотя внешне и по ТТХ вполне себе сносно
+2
smmikhailov
даже не знаю как отреагировать)
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
0
smmikhailov
о нееееет, там запредельный ценник.
0
smmikhailov
Да, 1.8 млн. Его даже напрямую сравнивали с Tracer 900. Верховой мотор как и брутале 800. Не потяну я этот мотоцикл) это класс «люкс», мне это ненужно. Мне ехать, а не шашечки)
+1
smmikhailov
Эх… я пока живу в Отрадном. Не Флорида, но тоже не плохо) — это минутка сарказма.
Байка нужно два, но дорожник у меня точно один. Бездорожье — безкомпромисный хард эндуро. На турэндурах это совсем не то. Туда куда залезаешь на пите, ни один турэндуро не пролезет. Это совсем другой мир.
0
smmikhailov
так для таких поездок и есть турэндуро — а там и спицы. Но это не ро то. Плюс спиц на бездорожье не обсуждаем) но наличие камеры, в 90% случаях очень усложняет процесс ремонта колёс. Про гнутые и завязанные в узел обода мы не говорим
0
smmikhailov
на ZX14 тоже катался. Мне очень понравился… но путешествия по России — то ещё приключение будет для него. И ещё немного тяжеловат. А мотор конечно просто бездонный и безконечный, он не может оставить равнодушным. Но это гипербайк. У БМВ раньше бы K1300R — что-то подобное.
0
smmikhailov
не! Ездил. да и в гараже со мной стоит товарщ на вшторме новом. Это ближе к турэндуро. Подвески валкие, тормоза вяловаты — они больше под размеренную, неспешную и «взрослую» езду. Версус мне вообще не понравился, тяжёлый мотоцикл. Ближе по духу тогда уж Z1000SX, но там опять немного не то.
0
smmikhailov
точно так же как не сдувает на S1000XR)
0
smmikhailov
Если бы я на NineT не сбрасывал скорость… сейчас бы наверное ездил на коляске)) Колёса спицованые нужны больше на внедорожной технике. А вне дорог мне больше нравится хард эндуро и питбайки. Там веселья больше. Кросачи тоже прикольно, но уж очень жёстко, дубасить как надо — не умею)
+1
smmikhailov
у меня R1200R был то ли 5 то ли 6. Уже не помню. Тогда он мне не казался «скучным». Просто прогресс не стоит на месте. А в целом у модели R1200R очень мало косяков (особенно если речь про воздушный двухвальный мотор). У меня к мотоциклу претензий тогда вообще не было.
0
smmikhailov
у меня был R1200R. Хороший, утилитарный, но слишком посредственный. Можно прочитать как скучный) Новый R1250 с квиккамом — пободрее но всё равно не то(
0
smmikhailov
не, там прайс просто конский. Да и мотик избыточный опять же. Тот жу Мульт 1200/1260 более гуманный прайс. Но он так же избыточный ИМХО
+4
smmikhailov
Скажу так… количество раз, когда мне реально нужны были спицованые колёса стремится к нулю. А вот количество раз, когда я прокалывал колесо в городе, и надо было снимать колесо, чтоб заклеить камеру — намного чаще)
На Дукати — бескамерка, знаю. Но всё же
0
smmikhailov
чем дальше, тем больше об этом думаю. Возможности пока не имею(
+1
smmikhailov
Тогда пила не правильная! Должна быть Хускварна!
+9
smmikhailov
Электрический байк, для того чтоб перевозить бензопилу — ироничненько)
0
smmikhailov
не сразу всё понятно. Перегружено конечно немного, но если тыкать не на ходу — то вполне себе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна