ну нееее. На хонде ездил. Это скутер) Не понравилась хонда вообще. NC750 прям вот европейский жоповоз от офиса до дома. Просто ноль эмоций. Сел, доехал, забыл где мот поставил.
Да, посматривал. Но мне кажется это ровно два конкурента F750 и F850. Один типо дорожник, второй типо турэндур. Но там и дороговато, и немного не про то. Хотя внешне и по ТТХ вполне себе сносно
даже не знаю как отреагировать)
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
Да, 1.8 млн. Его даже напрямую сравнивали с Tracer 900. Верховой мотор как и брутале 800. Не потяну я этот мотоцикл) это класс «люкс», мне это ненужно. Мне ехать, а не шашечки)
Эх… я пока живу в Отрадном. Не Флорида, но тоже не плохо) — это минутка сарказма.
Байка нужно два, но дорожник у меня точно один. Бездорожье — безкомпромисный хард эндуро. На турэндурах это совсем не то. Туда куда залезаешь на пите, ни один турэндуро не пролезет. Это совсем другой мир.
так для таких поездок и есть турэндуро — а там и спицы. Но это не ро то. Плюс спиц на бездорожье не обсуждаем) но наличие камеры, в 90% случаях очень усложняет процесс ремонта колёс. Про гнутые и завязанные в узел обода мы не говорим
на ZX14 тоже катался. Мне очень понравился… но путешествия по России — то ещё приключение будет для него. И ещё немного тяжеловат. А мотор конечно просто бездонный и безконечный, он не может оставить равнодушным. Но это гипербайк. У БМВ раньше бы K1300R — что-то подобное.
не! Ездил. да и в гараже со мной стоит товарщ на вшторме новом. Это ближе к турэндуро. Подвески валкие, тормоза вяловаты — они больше под размеренную, неспешную и «взрослую» езду. Версус мне вообще не понравился, тяжёлый мотоцикл. Ближе по духу тогда уж Z1000SX, но там опять немного не то.
Если бы я на NineT не сбрасывал скорость… сейчас бы наверное ездил на коляске)) Колёса спицованые нужны больше на внедорожной технике. А вне дорог мне больше нравится хард эндуро и питбайки. Там веселья больше. Кросачи тоже прикольно, но уж очень жёстко, дубасить как надо — не умею)
у меня R1200R был то ли 5 то ли 6. Уже не помню. Тогда он мне не казался «скучным». Просто прогресс не стоит на месте. А в целом у модели R1200R очень мало косяков (особенно если речь про воздушный двухвальный мотор). У меня к мотоциклу претензий тогда вообще не было.
у меня был R1200R. Хороший, утилитарный, но слишком посредственный. Можно прочитать как скучный) Новый R1250 с квиккамом — пободрее но всё равно не то(
Скажу так… количество раз, когда мне реально нужны были спицованые колёса стремится к нулю. А вот количество раз, когда я прокалывал колесо в городе, и надо было снимать колесо, чтоб заклеить камеру — намного чаще)
На Дукати — бескамерка, знаю. Но всё же
Каждый год, лет 5 точно, пробую Харлей (и никому об этом не рассказываю), и желание пропадает ещё на год. Сейчас даже не смотрю в их сторону) Без обид. Не моё
Байка нужно два, но дорожник у меня точно один. Бездорожье — безкомпромисный хард эндуро. На турэндурах это совсем не то. Туда куда залезаешь на пите, ни один турэндуро не пролезет. Это совсем другой мир.
На Дукати — бескамерка, знаю. Но всё же