Класс! Техника Реально суровая! Особенно Электро-монстры и эти, турбинные:) Да и вообще все что участвовали) Пилотировать такой снаряд, у которого руль не поворачивается, геройство в чистом виде! Спасибо за отчет и позитив! :)
Многие стантеры, во избежание масляного голодания просто переливают масло выше максимального уровня, и маслонасос всегда в работе) А у юбра скорее всего маслонасоса вообще нет) хотя я мотор не разбирал, утверждать не буду:)
По совету мотобрата приобрел себе мотоботы Forma Adventure- боты для квадроциклистов. Отличаются от кроссовых кардинально: кожанные, без шарниров, но очень сбитые, подошва серьезная- как на обычных ботинках- с протектором. Водонепроницаемые на треть своей высоты. Сам проверял- бродил по воде) Для туризма такие будут именно что нужно!
Класс! Состояние конечно просто изумительное! Отмыть бы еще цепь от шерсти, да покрышки поменять на новые( но такого же рисунка), полирнуть его и под стекло- экспонат:)
У нас пока дожди, поэтому получилось только немного проехаться! А снижение скорости это отчасти хорошо- в городе нужно ехать спокойнее! Для трассы и дальняка буду ставить стоковую звезду и ехать быстрее:)
О натяжке цепи можно разговаривать часами))) Как и о уходе за цепью:)
Самое главное- цепь не клацает, не дергается, значит работает нормально! Все равно она потянется очень быстро по первам, так что я её подтяну-не волнуйтесь)
зы, не видели вы видать по-настоящему провисшей цепи:)
провисание цепи в пределах 2-3 сантиметра. Это норма. Учитывая большой ход задней подвески, это провисание может полностью уходить при проседании маятника. Испытания покажут:)
Forma нравится:)
А сейчас просто внимательнее буду смотреть на натяжение цепи:)
Самое главное- цепь не клацает, не дергается, значит работает нормально! Все равно она потянется очень быстро по первам, так что я её подтяну-не волнуйтесь)
зы, не видели вы видать по-настоящему провисшей цепи:)