Классика бессмертна, классика всегда будет находить своего клиента. Милениалы повзрослеют и захотят что нибудь поинтереснее чем уг от Хонда и прочих. Хонда уже не та, кроме Африки и Сибихи ничего святого не осталось. Бмв молодцы не забывают хорошего и улучшают то за что люди в своё время проголосовали своими деньгами. Сам держу и Харлей для настроения и БМВ на повседневку. Считаю что эти два бренда не конкурируют между собой о просто дополняют друг друга.
Да никто не знает что за ХД мотоцикл, каждый второй спрашивает -что это за мотоцикл? :-)Или тупые или притворяются хорошо. Там же написано в десяти блин местах, можно же глаза разуть и глупых вопросов не задавать.
А вообще много народу детишек своих просит на нем сфотать, это приятно и всегда пожалуйста.
Thundermax поставил вместо штатных мозгов, он с Autotune. Сама карта топливная пишется автоматом оптимальная, стенд как бы и не нужен. Выше в коментах есть подробности.
На форуме cvoharley_com народ костерит контору что байки сумасшедших денег стоят и их ещё дорабатывать приходится, ну почему не сделать сразу чтоб не переделывать… Очень много комментариев такого плана. Но имеем то что имеем. За удовольствия приходится платить, удовольствия замечу у всех разные. Но платят все так или иначе.
с седлами все в порядке, в двух плоскостях они с клапанами и шлифуются. Питирать не нужно, лишний абразив занесёшь только, при обкатке прихлопаются. По нагару ни очем вопрос, если рабочий нагар а там он именно такой, то смысла нет практического чистить, это рабочее состояние, что лишнее будет сдует нафиг и так. А вот то что впуск бывает перекрыт геометрией процентов до 30% это важный момент и ты ее хоть портируй хоть что с ней делай, здесь с этим все в норме.
Держал в юности К-750. Не разогнаться не затормозить, но по говнам хорошо он ездил. Если уж про древности вспоминать то Ява старушка та была прикольная. После ИЖа небо и земля… Не соглашусь что Харлей это понт, любимая игрушка да но не понты точно
Dynojet более дешевый вариант и однозначно не плохой. Но я выторговал Thundermax за $320 на eBay с разборки. Если бы не получилось так дёшево купить то тоже через PV бы шился. Пока минусов от ТМ не вижу, говорят что блок Abs с ним не диагностится, но пока нет такой надобности да и родные мозги в ящике лежат, в любой момент можно поставить.
Thundermax отрабатывает отлично. Dynojet PV нормальный вариант, но Thundermax на мой взгляд более интересный, карта постоянно редактируется в оптимуме в отличии от разовой прошивки через Dynojet,
Нет необходимости, я же написал что поставил Thunder Max 309-362. У него свои широкополосные датчики, и карта настраивается под конкретные условия автоматически, так называемый Autotune. Ставится он вместо родного ECU, и датчики на выпуск вместо штатных. Классная штука.
Если кто то считает что ХД для мажоров то тут дело не в статье.
На счёт нереально дорог ремонт не согласен. Сам мотоцикл не дешев но относительно его стоимости ремонт вполне себе не дорог и запчасти можно быстро найти.
Речь здесь даже не о ремонте а о постройке двигателя из штатного с использованием high performance components и изменению конструкции в сторону надежности и отдачи лучших характеристик.
А вообще много народу детишек своих просит на нем сфотать, это приятно и всегда пожалуйста.
Как мотоцикл эксплуатировался неизвестно.
На счёт нереально дорог ремонт не согласен. Сам мотоцикл не дешев но относительно его стоимости ремонт вполне себе не дорог и запчасти можно быстро найти.
Речь здесь даже не о ремонте а о постройке двигателя из штатного с использованием high performance components и изменению конструкции в сторону надежности и отдачи лучших характеристик.