Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sloneg
  • sloneg
  • 19 марта 2012 в 20:48
А что за бутылочка справа, на радиаторе?
+4
sloneg
  • sloneg
  • 19 марта 2012 в 20:46
А вот издеваться нехорошо!)
0
sloneg
  • sloneg
  • 19 марта 2012 в 20:46
Отчаянный ты))
+1
sloneg
  • sloneg
  • 18 марта 2012 в 2:24
Хаха, одновременно написали:)
Плюсую.
+2
sloneg
  • sloneg
  • 18 марта 2012 в 2:23
В самом начале написано что это перевод. Исходя из этого если в статье нет инфы про сравнения, то автор не возьмет ее с потолка. Если не нравится статья — ее просто можно не читать.
+2
sloneg
  • sloneg
  • 18 марта 2012 в 2:12
Не спорю. Смысл в том, что большинство из нас катает по городу, лишь изредка заезжая на трек (кто-то только по городу). Вопрос не стоял как «Выбор лучшего трекового мотоцикла», вопрос стоял «Когда Ф-ка лучше РР-ки». Ответ: в городе)))
На самом деле для меня важно очень. Я долго искал себе «универсальный» мотоцикл. Исходя из моих требований самым лучшим выбором пока является F4i. Скоро напишу пост как я выбирал свой второй мотоцикл. Может кому-то поможет))
0
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 22:39
Пока не появилось сдвоенное сиденье он был не такой уж и большой визуально.

Ну а глушитель грех не сменить даже не столько ради красоты… ну вы поняли))))))))
0
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:38
Да ладно, бывалых полезно послушать!
Вообще, наверно, можно все оттюнить, но если конструкцией заложена «спорт» посадка, то это сделано не для того, чтобы поиздеваться над мотоциклистами)))
Хах, представил себе RR с посадкой чоппера) Нет фоток подобных изысков?)
+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:20
Согласен полностью. Но тут больше решает посадка, подвески помягче и вообще спорт для начинающих. Да и для города более удобный. Поэтому я однозначно выбираю F4i как второй мот после 400-ки.
0
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:09
Я писал про модель F4i. А одинарная фара была до этой модельки. У F4 и моложе. Но главное ведь не это))) Главное это РР и Ф.
+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:07
Вот ссылка, да простят меня администраторы)))))
+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:03
А я думаю что за злодей меня минусует))))))
+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:02
Верно говоришь))
+2
sloneg
  • sloneg
  • 17 марта 2012 в 0:00
Кстати и центральной подножки нет на ранних моделях, так что надо делать скидку на год! Есть, кстати, статейка в инете по различиям моделей F4i разных годов выпуска. Гуглится легко.
+2
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 23:58
Да, фотка модели не 2003 года. По-моему они до 4 года шли с раздельными сиденьями.
Просто ракурс одинаковый нашел, чтобы по виду сравнить можно было.
+1
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 23:53
Лучше для города. Для трека безусловно RR.
+3
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 23:48
Да-да! Помнишь: много сибиров — хороший пост, мало сибиров — плохой))))))))

Что за дилер дает покататься на F4i? Или ты на новой F 2011 года???
+4
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 22:27
Ваще было бы круто перенести пост в раздел Хонд, наверно. Но у меня пробега не хватат((
+5
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 22:25
Я тоже маялся с этим)))
Я не хотел брать супер мощный агрегат… а теперь увидел, что на низах Ф-ка жжот сильней. Блин)) Хорошо что очень плавный.
+3
sloneg
  • sloneg
  • 16 марта 2012 в 22:15
Если наказание неизбежно — хочешь не хочешь, а рефлекс «не нарушать» выработается.
Нам бы такое…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна