Накопив на гуся и прочитав про него за это время большое количество литературы, понял что такое чудо мне не надо. Реклама у него шикарная, а на деле обычный мотоцикл с кучей неприятных особенностей.
Малайзия не дешевая страна =) В КЛ его отдают за 400 000 Руб, но его еще в добавок ко всему здесь нет и не извкстно когда будет. Я его взял в Мелаке за 383 000 Руб, и да, цена без АБС. В Тае, для сравнения он обойдется на 100 000 Руб дешевле.
Честно говоря в планах был Тигр 800 поначалу, но ценик в 820 000 Руб отбил все желание в раз. Потом смотрел на литровый Versys, но и там дела не лучше 720 000 Руб. Так что плюнул на «шашечки» и решил «ехать» =)
Помогает не прилипнуть к седушке, все нежно обдувается ветерком и вода во время дождика в памперсах не застаивается =) ну и снимает часть вибраций. Она перекачевала с бимера, был удивлен что подошла по размеру седла. Одно но! не рекомендую на жесткие седла ставить, копчик помрет.
«Спасибо, не надо» исходя исключительно из личного опыта.
Скажу только про R1150 R1200 в целом аппарат не плохой, но я уже его перерос.
Динамики на нем нет, по прямой с комфортом да, но вот почудить уже нет.
Все эти электронные приблуды добра никакого не несут, только нервы портят. Для туриста электронная подвеска, например, больше зло чем панацея, ремонтировать ее негде. Конечно, некоторые скажут что сервисов БМВ по все России понатыкано. Сервисы, то есть, а рук прямых тама нету, не раз наблюдал картину в Панавто и Авилоне, когда мастера обращались с техникой как будто это Жигули какие-нибудь, где надо ударить посильнее чтобы что-то закрылось или заработало. Одним словом жуть. Надежность аппарата, как следствие подобного ТО, естественно падает.
В остальном он не плох, но и не так великолепен, как нарекают его СМИ.
На 800 ездил только 1 раз не больше часа, поэтому сказать особо нечего. На трассу я бы на нем не полез, слишком он плюшевый, ощутимые вибрации. Для города 21" спереди вообще не упал. Остается только задаться вопросом: «как часто я буду ездить по пересеченке?»
Тигр 800 (не ХС) для меня представляет гораздо больший интерес в этом сегменте. Нет вибраций, ветровик побольше, подвеска пожестче.
Внесу свои пять копеек. Я бы, говоря про вёрсис, отметил бы следующее.
В целом мотоцикл хорош, денамичен для города, подвеска вполне ничего, приветливая цена, комфортен, да и радует глаз, но лично для меня это машина не для дальних поездок (800+ в день), т.е. в России я его представляю только в городе и в пределах одной области.
После покуаки первым делом нужено решать вопрос с вибрациями, но этот аопрос решаемый. Для российского климата неодходимо ветровок стекло повыше и защита для рук (но это практически на все мото ставить надо).
Если это устраивает, то тогда можно брать.
Лично я для езды по России рассматриваю новый Тигр Спорт или КТМ 1190 Adv, но это уже совершенно другие деньги.
ЗЫ Если вопрос финансов стоит остро, а новый быйк не приоритет, то советовал бы глянуть на Вёрсис 1000 (б\у)
Позвольте не согласиться
1 на пороме до Чанга 40 мин, и катиться там есть где.
2 в Малайзии скоростные дороги для мото бесплатно и ограничения 110
3 на Пенанг ехать смысла никакого нет, впрочем как и по скоростному шоссе
ЗЫ если хочется посмотреть Малайзию, то границу надо пересекать в Кота Бару и ехать чкркз все скрпантины в Ипо или в КЛ
Я еду на своем.
Хотел добавить что по факту в июле мы поедем из Бангкока, так как жена полетит на самолете с кошкой, я ее забираю там и мы двигаем дальше в неспешном формате. Т.е. из КЛ в БКК я еду быстро и дня за полтора, так что смысла особого ловить меня на этом отрезке наверное нет.
Для тех, кто ищет мото на прокат в БКК могу порекомендрвать этих ребят (они французы).
ЗЫ Я еду на майских из Куала Лумпура на Самуи с 30 по 11. А потом в июле на месяц из КЛ в Чангмай через Чанг и обратно. Если кто захочет прокатиться за компанию, я только за!
Честно говоря в планах был Тигр 800 поначалу, но ценик в 820 000 Руб отбил все желание в раз. Потом смотрел на литровый Versys, но и там дела не лучше 720 000 Руб. Так что плюнул на «шашечки» и решил «ехать» =)
Скажу только про R1150 R1200 в целом аппарат не плохой, но я уже его перерос.
Динамики на нем нет, по прямой с комфортом да, но вот почудить уже нет.
Все эти электронные приблуды добра никакого не несут, только нервы портят. Для туриста электронная подвеска, например, больше зло чем панацея, ремонтировать ее негде. Конечно, некоторые скажут что сервисов БМВ по все России понатыкано. Сервисы, то есть, а рук прямых тама нету, не раз наблюдал картину в Панавто и Авилоне, когда мастера обращались с техникой как будто это Жигули какие-нибудь, где надо ударить посильнее чтобы что-то закрылось или заработало. Одним словом жуть. Надежность аппарата, как следствие подобного ТО, естественно падает.
В остальном он не плох, но и не так великолепен, как нарекают его СМИ.
На 800 ездил только 1 раз не больше часа, поэтому сказать особо нечего. На трассу я бы на нем не полез, слишком он плюшевый, ощутимые вибрации. Для города 21" спереди вообще не упал. Остается только задаться вопросом: «как часто я буду ездить по пересеченке?»
Тигр 800 (не ХС) для меня представляет гораздо больший интерес в этом сегменте. Нет вибраций, ветровик побольше, подвеска пожестче.
А если нет, то — я БМВ уже наелся, с пасибо не надо =)
В целом мотоцикл хорош, денамичен для города, подвеска вполне ничего, приветливая цена, комфортен, да и радует глаз, но лично для меня это машина не для дальних поездок (800+ в день), т.е. в России я его представляю только в городе и в пределах одной области.
После покуаки первым делом нужено решать вопрос с вибрациями, но этот аопрос решаемый. Для российского климата неодходимо ветровок стекло повыше и защита для рук (но это практически на все мото ставить надо).
Если это устраивает, то тогда можно брать.
Лично я для езды по России рассматриваю новый Тигр Спорт или КТМ 1190 Adv, но это уже совершенно другие деньги.
ЗЫ Если вопрос финансов стоит остро, а новый быйк не приоритет, то советовал бы глянуть на Вёрсис 1000 (б\у)
1 на пороме до Чанга 40 мин, и катиться там есть где.
2 в Малайзии скоростные дороги для мото бесплатно и ограничения 110
3 на Пенанг ехать смысла никакого нет, впрочем как и по скоростному шоссе
ЗЫ если хочется посмотреть Малайзию, то границу надо пересекать в Кота Бару и ехать чкркз все скрпантины в Ипо или в КЛ
Хотел добавить что по факту в июле мы поедем из Бангкока, так как жена полетит на самолете с кошкой, я ее забираю там и мы двигаем дальше в неспешном формате. Т.е. из КЛ в БКК я еду быстро и дня за полтора, так что смысла особого ловить меня на этом отрезке наверное нет.
ЗЫ Я еду на майских из Куала Лумпура на Самуи с 30 по 11. А потом в июле на месяц из КЛ в Чангмай через Чанг и обратно. Если кто захочет прокатиться за компанию, я только за!