Согласен, информировать надо.
Необходимо доносить до людей мысль что у нас тут театр военных действий, а не увесилительные прогулки на трехколесных велосипедах по парку дружбы и любви. И как на любой войне люди здесь тоже гибнут, и как правило из-за саоей личной безответственности.
Особенно тех, кто любит Мак Грегора и Бурмана =) Еще раз скажу репутацию они заслужили давно, когда на рынке не было аналогов и следовательно выбора как такового. Сейчас остался один пафос и маркетинг.
Если не секрет — какие? Единственное более менее похожее — 1200й сутенёр. Остальное — либо из другого сегмента(KTM 990 Adv), либо тотально сливает по ТТХ(VFR1200X).
Ну есть еще MotoGuzzi, MotoMarine, Kawasaki, Ducati, KTM 1190 adv, Triumph, рынок надо изучать а не замыкаться на одном продукте. Сливание по ТТХ — вот тут поржал уже я =) мы с мотоциклами по бумажке и ценнику знакомимся? С чего вы взяли что хонда хуже, да и чем хуже то? Эта точка зрения верна ровно до тех пор, пока не возникнет желания не меняя мотоцикла ехать и в дальняки кататься и за пределами асфальта бывать.
Для Вас может туринг представляется как плавная поездка на гусе, а для кого-то это прохват, но при этом с комфортом и возможностью съехать с асфальта, а у третьих желание проехать через лес. Гусь то ведь всего этого сделать не способен.
В конце концов Вы правы. Я ее не вез без шлема и я ее не воспитывал и не мне за ней ухаживать всю оставшуюся жизнь, так что да…
«Дай нам Бог всем здоровья, терпения, денег и способность к здравому и правильному анализу ситуации»
(извинился)
Ездил, бился, но при этом не плакался на форумах и в соц сетях о том, что денег не хватает на лечение и что все люди братья и должны мне помогать. При этом заплатить пришлось из своих, так как страховая это не добренькие самаритяне и раз уж я нарушил условия соглашения (не оделся), то сам дурак и лечить себя, в прямом и переносном смысле, буду рублем.
Господа, мы должны отвечать за свои поступки прежде всего перед собой! И родители, раз не научили думать головой вовремя и отвечать за себя, так же виноваты в сложившейся ситуации.
PS Если кто не понял, то это я так словом помогаю тем, кто еще не успел попасть на больничную раскривушку за свой счет.
Сразу скажу что истерить не надо, сейчас начало сезона и там затыки по 2-3 недели могут быть + потом на почте в Кельне. Хотя должен признать что 2-3 года назад ребята работали гораздо четче и оперативнее. Мне прошлый заказ пришел битый (в два захода), при этом перепутали размер обуви (теперь у жены две пары чешек). Отправил второй заказ 9го февраля, 22 они его отправили в ДЧЛ (при этом не скинув трекинг, пришлось просить отдельно, но прислали таки) и вот уже две недели она лежит на «выезде» из Германии.
Слышал уже два раза (брат и бабушка) и при этом никого о материальной помощи не просил. Помощь оказывалась исключительно в сборе бумаг для страховой, после чего были сделаны все выплаты.
Пару раз бился сам, правда не так тяжко, мед расходы брала на себя страховая.
Так что не вижу я смысла в этом постоянном попрошайничестве на форумах, соц сетях и клубах случись что. Думать надо головой, пока она цела.
Минусов я нахватаю здесь однозначно, но такова моя позиция по данному вопросу.
Деваха, судя по травмам, в себя уже не придет, не издевайтесь над человеком…
А на будущее не кажется ли вам что пора начать создавать темы типа — помогите на экип, помогите на мед страховку? Просто чтобы потом не просить по 100500+ тысячь на лечение.
Теперь предпочитаю работать с ОСью, а не оптимизировать её.
Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
Уважаемый, ни вкоем случае не трактуйте нижеследующие как оскорбление, это просто добрый совет. Вам, с Вашим подходом, не нужен гусь вообще, а то после покупки Туратек и иже с ними заставят Вас заниматься оптимизацией своего транспортного средсва. Покупайте ХД или Дукати, там все оптимизировано и продумано за Вас на 10 лет вперед и харизма такая, что ни в одну фото рамку не влезет.
ПС Про ОС и все остальное, я не оптимизирую я персонализирую. Для меня Важней чтобы устройство работало так как я того хочу, а не какой-то высокооплачиваемый задрот, каким бы «гением» он там не был (к слову об электронной регулировке подвески, супер-пупер шине CAN-bus и другим прелестям современности, якобы облегчающих жизнь). Терпеть не могу когда думают за меня и говорят что именно так и надо и по другому никак нельзя, а то и больше, не законно. Здесь вспоминается слоган рекламной компании яблока конца 90х «Think different», на мой взгляд с тех пор много воды утекло и сейчас им, как и большинству, БМВ в том числе, больше подошел бы слоган «Think as we told you to».
На телефонах я тоже внимание не акцентировал. Про толщину бумажника вот отсюда «Типа раз у нас на это денег, значит они плохие».
Лично для меня ось, где ограничена моя свобода действия продуктом, как таковым, являться не может, какой бы «разчудесной» она не была. Так же и мотоцикл, который огрпничивает мою свободу действия, мотоциклом для меня не является.
Гусь красив, пафосен, именит, но для меня это не тот мотоцикл, с которым я готов поехать куда-либо без машины тех поддержки (так же как и яблоко без тех поддержки и наличия интернета мало что из себя представляет).
=) насчет паралели с apple, тут Вы в точку попали, только я здесь вижу фанатичную привязоность к бренду, за которым ничего кроме дутой рекламы не стоит.
А выпады насчет денег — это вообще детский сад, который имеет место быть только в России.
Вы что и правда думаете, что выбор человека определяет исключительно толщина его бумажника или кредитная линия банка?
Небольшой осадок остался, но дело даже не в этом. БМВ оказался крайне не надежным и это выражалось не в глобальных маштабах (с редуктором у меня проблем не было слава Богу), а во всякой мелочи, то там что-то сгорит, то тут проводок в штатном креплении перетрется (в районе рулевого стакана перетерся проводок тормозной системы из-за чего накрылся АБС посредине дороги), то гидравлический привод сцепления даст теч, которую (уж не знаю нарочно или нет) никто не заметит и в итоге я, опять таки, в 30 км от дома без сцепления + ремонта на 1.5к USD и так далее.
А по поводу гуся скажу так — еще 5-6 лет назад это был чуть ли не единственный мотоцикл в своем роде (на все руки мастер), но сейчас на рынке есть предложения куда более интересные. У них, как говорят «специалисты», меньше универсальности, но в моем представлении это скорее их достоинство перед гусем, так как, по большому счету, такая «универсальность» как у гуся сейчас нужна только, чтобы письками на «горе» мериться.
Необходимо доносить до людей мысль что у нас тут театр военных действий, а не увесилительные прогулки на трехколесных велосипедах по парку дружбы и любви. И как на любой войне люди здесь тоже гибнут, и как правило из-за саоей личной безответственности.
Ну есть еще MotoGuzzi, MotoMarine, Kawasaki, Ducati, KTM 1190 adv, Triumph, рынок надо изучать а не замыкаться на одном продукте. Сливание по ТТХ — вот тут поржал уже я =) мы с мотоциклами по бумажке и ценнику знакомимся? С чего вы взяли что хонда хуже, да и чем хуже то?
Эта точка зрения верна ровно до тех пор, пока не возникнет желания не меняя мотоцикла ехать и в дальняки кататься и за пределами асфальта бывать.
Для Вас может туринг представляется как плавная поездка на гусе, а для кого-то это прохват, но при этом с комфортом и возможностью съехать с асфальта, а у третьих желание проехать через лес. Гусь то ведь всего этого сделать не способен.
«Дай нам Бог всем здоровья, терпения, денег и способность к здравому и правильному анализу ситуации»
(извинился)
Господа, мы должны отвечать за свои поступки прежде всего перед собой! И родители, раз не научили думать головой вовремя и отвечать за себя, так же виноваты в сложившейся ситуации.
PS Если кто не понял, то это я так словом помогаю тем, кто еще не успел попасть на больничную раскривушку за свой счет.
Пару раз бился сам, правда не так тяжко, мед расходы брала на себя страховая.
Так что не вижу я смысла в этом постоянном попрошайничестве на форумах, соц сетях и клубах случись что. Думать надо головой, пока она цела.
Минусов я нахватаю здесь однозначно, но такова моя позиция по данному вопросу.
А на будущее не кажется ли вам что пора начать создавать темы типа — помогите на экип, помогите на мед страховку? Просто чтобы потом не просить по 100500+ тысячь на лечение.
Без интернета мне никакая ОСь не нужна в принципе.
Уважаемый, ни вкоем случае не трактуйте нижеследующие как оскорбление, это просто добрый совет. Вам, с Вашим подходом, не нужен гусь вообще, а то после покупки Туратек и иже с ними заставят Вас заниматься оптимизацией своего транспортного средсва. Покупайте ХД или Дукати, там все оптимизировано и продумано за Вас на 10 лет вперед и харизма такая, что ни в одну фото рамку не влезет.
ПС Про ОС и все остальное, я не оптимизирую я персонализирую. Для меня Важней чтобы устройство работало так как я того хочу, а не какой-то высокооплачиваемый задрот, каким бы «гением» он там не был (к слову об электронной регулировке подвески, супер-пупер шине CAN-bus и другим прелестям современности, якобы облегчающих жизнь). Терпеть не могу когда думают за меня и говорят что именно так и надо и по другому никак нельзя, а то и больше, не законно. Здесь вспоминается слоган рекламной компании яблока конца 90х «Think different», на мой взгляд с тех пор много воды утекло и сейчас им, как и большинству, БМВ в том числе, больше подошел бы слоган «Think as we told you to».
Лично для меня ось, где ограничена моя свобода действия продуктом, как таковым, являться не может, какой бы «разчудесной» она не была. Так же и мотоцикл, который огрпничивает мою свободу действия, мотоциклом для меня не является.
Гусь красив, пафосен, именит, но для меня это не тот мотоцикл, с которым я готов поехать куда-либо без машины тех поддержки (так же как и яблоко без тех поддержки и наличия интернета мало что из себя представляет).
А выпады насчет денег — это вообще детский сад, который имеет место быть только в России.
Вы что и правда думаете, что выбор человека определяет исключительно толщина его бумажника или кредитная линия банка?
А по поводу гуся скажу так — еще 5-6 лет назад это был чуть ли не единственный мотоцикл в своем роде (на все руки мастер), но сейчас на рынке есть предложения куда более интересные. У них, как говорят «специалисты», меньше универсальности, но в моем представлении это скорее их достоинство перед гусем, так как, по большому счету, такая «универсальность» как у гуся сейчас нужна только, чтобы письками на «горе» мериться.