На байкпосте время от времяни появляются высказывания на подобии «Урал должен то, Урал должен сё...» «давно пора» и т.д. А лично я понимаю маркетинговую политику Урала, точнее видение рынка сбыта продукции ИМЗ.
Объясню.
Основной рынок сбыта для Урала сейчас это СА и Австралия, где много поклонников мото с колясками да еще повышенной проходимости и уникальность Урала на этих рынках в цене и не более. Сделай Урал нечто на подобие выше показанного и все, приплыли. Таких мотов на выше указанныз рынках и так хватает, денег на маркетинг в нужном колличестве ИМЗ точно не найдет, а у нас в стране к Уралу относятся скептически, да и «ценник для Урала», как говорят российские потребители, конский.
Так это я все к чему? А к тому что нахрена козе баян?
А пообще был зороший ролик на эту тему
после таких маркетинговых исследований ИМЗ вообще перестанет что-либо выпускать =)
Объясню.
Основной рынок сбыта для Урала сейчас это СА и Австралия, где много поклонников мото с колясками да еще повышенной проходимости и уникальность Урала на этих рынках в цене и не более. Сделай Урал нечто на подобие выше показанного и все, приплыли. Таких мотов на выше указанныз рынках и так хватает, денег на маркетинг в нужном колличестве ИМЗ точно не найдет, а у нас в стране к Уралу относятся скептически, да и «ценник для Урала», как говорят российские потребители, конский.
Так это я все к чему? А к тому что нахрена козе баян?