Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
skinbrothers
Тут главное разделить понятия «веры в ангела-хранителя» и «существование ангела-хранителя».
Ваше право на веру в ангела-хранителя оспаривать не собираюсь. Это ваше право, я его уважаю.

А вот существование ангела-хранителя готов обсуждать при наличии достоверных и задукоментированных фактов.
0
skinbrothers
Специально не стал писать про экип, ибо это взрывоопасная и совсем не однозначная тема.

Экип нужен и точка.
Но он берет на себя лишь какой-то, в зависимости от ситуации, процент воздействия.
100% защиты ни одна экипировка не даст.
Это надо понимать.
+1
skinbrothers
Что-то я мысль не понял.
+2
skinbrothers
Да там история мутная с самого начала.
Единственный факт, который может как-то объяснить это чудо, — это то, что хвост самолёта, в котором она находилась, зажатая между креслом и трупом пассажира, упал на горный склон и какое-то время катился по нему.
То есть как лыжник, прыгнувший с трамплина, преземляется на пологий склон и гасит скорость, без ущерба для себя.
Но народ любит сказки. Поэтому везде мы видим рассказ про 10 000 метров и чудесное спасение.
А то, что тётка месяц в коме пролежала и всю жизнь на лекарства работала, про это не рассказывают.
0
skinbrothers
Под термином «терзать мопед» подразумевается тюнинг впуска выпуска и прочие радикальные изменения, которые не предусмотрены заводом изготовителем.
Скорости выше 100 км/ч — это нормальные для мопеда скоростя. И 17ти зубая звезда, тоже в рамках дозволенного заводом. Так что нет тут никаких противоречий.
Так что
+2
skinbrothers
Я, просто, поделился информацией.
Выводы каждый сделает сам.
0
skinbrothers
открою секрет, до недавнего времени, я сам пребывал в подобной уверенности.
+1
skinbrothers
поставил плюс и исправил
0
skinbrothers
вы намекаете на турбину?
+2
skinbrothers
из природного занудства дополню ваше сравнение некоторыми подробностями
ИЖ Ю5 — Кавасаки Эстрелла
двухтактный — четырехтактный
масса: 170 кг -145 кг
объем двигателя: 347,6 см3 — 249 см3
мощность: 25 л/с — 17 л/с

Стоит ли сравнивать?
0
skinbrothers
Если бы я хотел ехать быстрее, я бы взял другой мотоцикл.
Первопричина: понизить обороты двигателя на скорости выше 100-110 км/ч, что бы не крутить двигатель до звона.
В принципе, эту задачу я решил.
А эксперименты с карбюратором — это уже факультативно.)))
+1
skinbrothers
Сравни два графика где 15ти зубая звезда и 17ти зубая
Условно возьмем скорость в 100км/ч разница в 1000 оборотов.
Это безусловно вредит ресурсу двигателя, ога ;-)
0
skinbrothers
Я бы так не сказал.
Во первых: по итогу своих изысканий с карбюратором, я лишь обогатил смесь до разумного оптимума.
в двигателе я ничего не менял.
Во вторых: за счет замены звезды, я теперь не раскручиваю двигатель до звона, когда мне надо ускориться. Езжу в комфортном диапазоне оборотов.
0
skinbrothers
Андрей, вот мы и пришли к тому с чего начали.

У нас есть дороги всякие разные, от автомагистралей, до грунтовок.
Неужели ты на моём месте, при наличии хорошей дороги поедешь по убитой дороге? — Сомневаюсь.
А на автомагистрале ниже 90 опасно ехать. Вот от сюда и появилась потребность в апгрейте
+1
skinbrothers
Я искренне рад за вас
+1
skinbrothers
92 бензин.
И это, Ебра я бессовестно рвал ещё до «тюнинга».
0
skinbrothers
Я плюсанул.
0
skinbrothers
В стоке 17л/с
Вес 140-150 кг.
2 клапана.
Воздушник.
5 передач.
Пробег 52000км
+1
skinbrothers
у меня не было цели увеличить мощность. Какой смысл терзать 250ти кубовый мопед?
Моя основная цель была облегчить жизнь двигателю на трассе, когда скорость выше 100км.
Поэтому я поставил большую звезду.
Но это привело к потере мощности.
Дабы компенсировать потерю мощности, я и начал эксперименты с жиклерами.
Эксперимент показал, что надо ставить максимальный, рекомендуемый производителем, жиклер и приподнять иглу.

как-то так.
0
skinbrothers
я знаю.
За всё надо платить)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна