А в правое?
Я и не говорю, что 10 метров и не сантиметром больше. Многое от рельефа, размера зеркала и габаритов машин позади зависит.
Просто среднестатистическая ситуация, на среднестатистической дороге, в среднеститистической пробке.
)))
у меня был случай. Вижу сзади справа догоняют два мотоцикла, а спереди дорогу разрыли и надо вправо принимать. Я понимаю, что они едут быстрее, замедляюсь, дабы не перестраиваться перед ними. А они, видимо, в курсе препятствия и тоже замедлились, понимая, что я пойду вправо.
Выглядело так, будто я тупанул, а они из-за меня тоже залипли.
Посмотрели они на меня не добро, да рванули вперед.
здесь, как бы, есть зависимость от ширины полос и рельефа местности.
поэтому дальность обзора в разных ситуациях разная.
Так же от автомобиля зависит, водитель фуры или внедорожника видит лучше, дальше.
У него зеркала больше.)))
Хотелось бы уточнить в какой именно момент видно весь тоннель, то есть в движении, во время остановки и в зеркала какого транспортного средства его видно.
У меня скорость 30-35 км\ч. И вывернул когда я был за 2-3 машины до него
На днях стоял в пробке и от нечего делать рассуждал про межрядье и зеркала, было интересно, как в них межрядье просматривается.
Сделал даже пару фото.
Докладываю: Просматривается плохо. Максимум на три машины назад. Максимум!!! И то если повезет.
Ну это я так, на всякий случай. Вдруг кто не в курсе.
Тимур, я могу показаться снобом, но тем не менее скажу следующее: Всему своё время, не надо спешить.
ИМХО: если не вброс и всё сказанное правда, всё равно рано.
Чисто по человечески сочувствую.
Но как «человек разумный» категорически не одобряю.
Дело в возрасте.
Не потому, что 13 лет это мало, а потому что в этом возрасте человек не несет ответственность за свои поступки в полной мере.
Автомобиль и мотоцикл — это средства повышенной опасности. Вот когда придет осознание, что выезд на дорогу возможен лишь на исправной технике и при наличии документов (права, страховка), тогда и можно говорить об адекватности. Так как это подразумевает понимание ответственности и готовность компенсировать возможный вред окружающим.
Пока что я вижу лишь желание кататься и потакание родителей прихотям своего ребенка.
Размер города не влияет на безопасность.
Спасибо.
Экономя время читателей, я не стал описывать все критерии, по которым производил отбор мотоциклов.
Один из них это соответствие моим габаритам.
С Эстреллой мы смотримся органично)))
Насчет процесса согласен.
Вот только покупка мотоцикла стоит на последнем месте в списке мероприятий по входению в ряды двухколесных.
тут и гараж, и практические занятия, и экип.
будет чем заняться в межсезонье)
Плюсанул за ссылку.
Но я не чувствую в себе сил на такой проект.
Выбор «первого» мотоцикла, как бы подразумевает малый бюджет, что бы жаба не давила потом)))
Хотя первым был колясыч, но это было в другой жизни)))
А мысль-то в чем?
Я и не говорю, что 10 метров и не сантиметром больше. Многое от рельефа, размера зеркала и габаритов машин позади зависит.
Просто среднестатистическая ситуация, на среднестатистической дороге, в среднеститистической пробке.
)))
то есть не анекдот ни разу)))
Выглядело так, будто я тупанул, а они из-за меня тоже залипли.
Посмотрели они на меня не добро, да рванули вперед.
Людей-то много)))
поэтому дальность обзора в разных ситуациях разная.
Так же от автомобиля зависит, водитель фуры или внедорожника видит лучше, дальше.
У него зеркала больше.)))
На днях стоял в пробке и от нечего делать рассуждал про межрядье и зеркала, было интересно, как в них межрядье просматривается.
Сделал даже пару фото.
Докладываю: Просматривается плохо. Максимум на три машины назад. Максимум!!! И то если повезет.
Ну это я так, на всякий случай. Вдруг кто не в курсе.
ИМХО: если не вброс и всё сказанное правда, всё равно рано.
Но как «человек разумный» категорически не одобряю.
Дело в возрасте.
Не потому, что 13 лет это мало, а потому что в этом возрасте человек не несет ответственность за свои поступки в полной мере.
Автомобиль и мотоцикл — это средства повышенной опасности. Вот когда придет осознание, что выезд на дорогу возможен лишь на исправной технике и при наличии документов (права, страховка), тогда и можно говорить об адекватности. Так как это подразумевает понимание ответственности и готовность компенсировать возможный вред окружающим.
Пока что я вижу лишь желание кататься и потакание родителей прихотям своего ребенка.
Размер города не влияет на безопасность.
Экономя время читателей, я не стал описывать все критерии, по которым производил отбор мотоциклов.
Один из них это соответствие моим габаритам.
С Эстреллой мы смотримся органично)))
Вспомнился козел, который у бабушки в деревне был. Тоже отважный был малый.
Вот только покупка мотоцикла стоит на последнем месте в списке мероприятий по входению в ряды двухколесных.
тут и гараж, и практические занятия, и экип.
будет чем заняться в межсезонье)
Пасиб
Но рассказ о его сородиче Джордане, убил во мне тягу к новым
дешевымдоступным мотоциклам.Но я не чувствую в себе сил на такой проект.
Выбор «первого» мотоцикла, как бы подразумевает малый бюджет, что бы жаба не давила потом)))
Хотя первым был колясыч, но это было в другой жизни)))