Я склоняюсь к тому что надо обзаводиться вторым мотоциклом. Но это в идеале.
Так же есть интересная модификация Эстреллы — TR250, этакий городской скремблер. Он больше всего соответствует моим потребностям.
Я, когда выбирал мотоцикл, исходил из того, что мне нужен в первую очередь городской транспорт.
Тяга к труднодоступным местам появилась в процессе, так сказать.
Сейчас бы я выбрал другой мотоцикл.
Места у нас и правда умопомрачительные. С одной стороны ничего особенного, суровый пейзаж северного края. Но это на первый взгляд. Вся прелесть раскрывается по мере погружения.
Спасибо за внимание.
Я не претендую на роль мега крутого байкера. Первосезонник как-никак.
Для меня, в прошедшем сезоне, это самый сложный прохват.
Мотоцикл не тяжелый, в лужах были камни и илистое дно. Все проезды и проходы вокруг перелопачены колесами внедорожников и квадриков так, что пешком трудно пройти.
Вдвоём бы проехали, но одному тяжко. Да и не эндуро — жалко красавца ронять и царапать.
Так и страдаю, и покатать по бездорожью хочется, и мотоцикл жалко.
Как-то так
Паромом на своём?
С этого места подробней, пожалуйста.
Пару лет назад с женой на недельку приезжали. Брал Логан в прокат и катались по всей области. Воспоминаний море.
Одна Куршская коса чего стоит
Я долго ходил вокруг да около регулировки клапанов. Побаивался, сомневался и т.д.
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))
У пеня была подобная проблема.
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
Это я в курсе))).
У фотографии есть своя предыстория.
А мотоциклы свои мы, эстрелловоды, называем: «Звездочка».
даже гимн есть)))
«Верхом на звезде,
вцепившись В лучи
С луной на поводке в ночи....»
Вся моя деятельность в моих постах отражена.
От заболевания мотоциклизмом, до сего дня.)))
А про Романа это шутка. Мы когда катаемся вместе, всё время на него все смотрят. Впечатление своим Уралом производит неизгладимое.
Так же есть интересная модификация Эстреллы — TR250, этакий городской скремблер. Он больше всего соответствует моим потребностям.
Тяга к труднодоступным местам появилась в процессе, так сказать.
Сейчас бы я выбрал другой мотоцикл.
Я не претендую на роль мега крутого байкера. Первосезонник как-никак.
Для меня, в прошедшем сезоне, это самый сложный прохват.
Мотоцикл не тяжелый, в лужах были камни и илистое дно. Все проезды и проходы вокруг перелопачены колесами внедорожников и квадриков так, что пешком трудно пройти.
Вдвоём бы проехали, но одному тяжко. Да и не эндуро — жалко красавца ронять и царапать.
Так и страдаю, и покатать по бездорожью хочется, и мотоцикл жалко.
Как-то так
С этого места подробней, пожалуйста.
Пару лет назад с женой на недельку приезжали. Брал Логан в прокат и катались по всей области. Воспоминаний море.
Одна Куршская коса чего стоит
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))
Подкатываю к светофору, сбрасываю газ, глохну.
Приходилось подгазовывать.
Полез в карбюратор.
Мало чего изменилось.
Так получилось что за день я его снимал и разбирал семь раз.
Перечитал уйму информации, пересмотрел массу видео — Толку ноль.
Потом появился эффект «самовозбуждения». То есть стоишь на светофоре, ручку газа не дергаешь, а двигатель начинает раскручиваться. Выкручиваешь регулировочный винт дроссельной заслонки, мотоцикл глохнет. Заводишь, холостые не держит, закручиваешь регулировочный винт обратно. ХХ появляется, на следующем светофоре всё снова.
Отрегулировал клапана. Всё прошло. Плюс динамика улучшилась.
Кстати, по науке, регулировку карбюратора производят на двигателе с отрегулированными клапанами.
Так же по науке есть интервалы, через которые рекомендуют проверять зазоры в клапанах.
У всех разные, но там чтото вроде как после 1000, потом после 10 000 и т.д
Я далеко не писатель, поэтому очень рад, когда мои опусы находят отклик в ваших сердцах.
Готов спорить на деньги, что карбюратор не причём.
Про странную форму деревьем, погуглите: «танцующий лес». Очень интересно.
Батарейка сводит на нет все достоинства.
У фотографии есть своя предыстория.
А мотоциклы свои мы, эстрелловоды, называем: «Звездочка».
даже гимн есть)))
«Верхом на звезде,
вцепившись В лучи
С луной на поводке в ночи....»
Я сам пересмотрел перед написанием поста и заплакал, до сих пор плачу.
Такой вот сентиментальный стал на старости лет.
Я ее тоже не заметил. Федор заинтересовался, ну и понеслась...;)
От заболевания мотоциклизмом, до сего дня.)))
А про Романа это шутка. Мы когда катаемся вместе, всё время на него все смотрят. Впечатление своим Уралом производит неизгладимое.
рядом: Всеволожский район, Ленинградская область
goo.gl/maps/HBksX
Она как раз рядом с тем самым газопроводом.