Перед поворотом тормозишь передним тормозом и скидываешь передачи так чтобы обороты были в 6-8 тысячах, перекладываешь мот в поворот, заходя на траекторию поворота удерживая обороты, плавно увеличивая газ.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html /view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять) gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
Я вообще не против.
Просто из данного поста я понял, что люди надули мотор без упоминания о том что они делали с поршневой группой, сцеплением в сборе, заменен ли бензонасос, болты там, форсунки и т.д.
Надуть то можно без проблем, а вот сколько оно в default сетапе пробегает это большой вопрос.
Про не продается без сарказма писал.Сейчас не продается все. Мот вот этот достойный.Цена на него смешная.
Целый сезон это чудо продается, все не как не продасться.
Нормальный вариант для тех кто не боится попасть на существенные изменения конструкции с возможными последствиями.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри
dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
/view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять)
gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
Это пардон что? 2 тысячи оборотов на 4 передаче? Перед поворотом! :))))
У тебя здоровья что ли много?
Просто из данного поста я понял, что люди надули мотор без упоминания о том что они делали с поршневой группой, сцеплением в сборе, заменен ли бензонасос, болты там, форсунки и т.д.
Надуть то можно без проблем, а вот сколько оно в default сетапе пробегает это большой вопрос.
Про не продается без сарказма писал.Сейчас не продается все. Мот вот этот достойный.Цена на него смешная.
Под такую мощность уже просятся моноблоки как бы.
Мощность увеличилась почти вдвое, а тормоза стоковые под 80лс.
Нормальный вариант для тех кто не боится попасть на существенные изменения конструкции с возможными последствиями.