Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 23:46
Перед поворотом тормозишь передним тормозом и скидываешь передачи так чтобы обороты были в 6-8 тысячах, перекладываешь мот в поворот, заходя на траекторию поворота удерживая обороты, плавно увеличивая газ.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри
dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
/view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять)
gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
+2
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 23:31
1.50-1.53
Это пардон что? 2 тысячи оборотов на 4 передаче? Перед поворотом! :))))
+5
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 11:40
Чувак, а зачем ты сбрасываешь обороты в поворотах то, лишая себя крутящего момента, который дает сцепление с дорогой то?
У тебя здоровья что ли много?
+2
skaa
  • skaa
  • 17 июля 2015 в 16:34
Я вообще не против.
Просто из данного поста я понял, что люди надули мотор без упоминания о том что они делали с поршневой группой, сцеплением в сборе, заменен ли бензонасос, болты там, форсунки и т.д.
Надуть то можно без проблем, а вот сколько оно в default сетапе пробегает это большой вопрос.
Про не продается без сарказма писал.Сейчас не продается все. Мот вот этот достойный.Цена на него смешная.
0
skaa
  • skaa
  • 17 июля 2015 в 15:15
Добавлю.
Под такую мощность уже просятся моноблоки как бы.
Мощность увеличилась почти вдвое, а тормоза стоковые под 80лс.
0
skaa
  • skaa
  • 17 июля 2015 в 14:42
Целый сезон это чудо продается, все не как не продасться.
Нормальный вариант для тех кто не боится попасть на существенные изменения конструкции с возможными последствиями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна