двигатель водянка — от перепада температур ему ничего не будет.
а вот гидроудар возможно и поймал, от чего и заглох, а может и по другой причине. хз движки встрема не щупал.
это типо выпендрос, кто круче? без смысловой нагрузки? У меня один из комплектов экипа кроссовый рокстар оригинал сузукитим.
добавляете, хотя бы, отзывы о вещах, только взвешено и осмысленно.
да у мну как раз был RM250, верха там обосраца, очень веселые, он буквально стрелял, после него все казалось унылым. Но в некоторых местах, там где эндуры себя нормально чувствовали: кустарник болото, бревна над болотом, мне давались сложно, пока держишь инерцию — пролетаешь эти препятствия, остановился все капец, зарывается или палить сцепление…
450 кроссов попробовать не удалось, так как я больше эндурил.
У 450 кросов что реально хорошие низы? они же все же рассчитаны на обороты выше средних.
Мне еще пели, что CRM250AR якобы имеет низы луче 4-тактных собратьев. но проверить пока не довелось.
ну х.з. я не особый спец в этих делах, но как по мне если метишь в кросс то и катай на кроссе, с эндурой разница существенна: рулятся по разному, если эндуро нормально поворачивает то кросс подрезает поворот, на кроссе на низах не ездят, их у него особо то и нету, подвески и прочее… надо сразу привыкать.
я по тому то кросс и продал, так как эндуро мне интереснее, и нужен мот именно для эндуро. Сам тоже, наверное зимой, возьму WR, только кубатурнее
так WR — это ж эндурик а не кросс.
а шмотки это да, затягивает, у меня уже пара очков разные стекла, срывки и спец. футляр для всего этого и еще кроссовая сумка со всяким шматьем =) мания короче.
но кроссовый мот я продал, меня больше эндуро привлекает, каждый раз новая, неизвестная трасса…
Технология шин, существующая у некоторых брендов, которые уменьшают отрицательные побочные эффекты спущенных колес.
Недостатки:
после прокола могут использоваться для поездки только до 50 км, после этого колесо должно быть восстановлено или заменено в случае необходимости (чаще всего);
стоит минимум на на 60% дороже чем обычные шины;
не доступно для мотоциклов.
и шо? кто-то юзал что-то подобное? У мну шоя, поставил отсекатель, по центру визор не потеет, по бокам бывает, но это пока едешь на маленькой скорости, на нормальной скорости вентиляция все очищает.
Интересно именно комфорт езды в этой маске, у меня иногда отсекатель касается носа, меня не раздрожает, но если маска будет тереть по поверхности в пол лица (а это будет, так как маска зафиксирована на шлеме) а если вы еще и с щетиной… не будет ли это раздражать?
мне отчасти пофиг на «позорище» внешний вид мота, я больше за функционал.
Уже заказал с китая DayLight. Причины его использования просты:
1. Я не хочу палить свой ксенон днем.
2. Мне необходимо быть хорошо заметным в дорожном тафике, качественный DayLight для этого и сделан.
3. Не хочу нагружать генератор, также это ведет к экономии топлива.
а вот гидроудар возможно и поймал, от чего и заглох, а может и по другой причине. хз движки встрема не щупал.
добавляете, хотя бы, отзывы о вещах, только взвешено и осмысленно.
450 кроссов попробовать не удалось, так как я больше эндурил.
У 450 кросов что реально хорошие низы? они же все же рассчитаны на обороты выше средних.
Мне еще пели, что CRM250AR якобы имеет низы луче 4-тактных собратьев. но проверить пока не довелось.
я по тому то кросс и продал, так как эндуро мне интереснее, и нужен мот именно для эндуро. Сам тоже, наверное зимой, возьму WR, только кубатурнее
а шмотки это да, затягивает, у меня уже пара очков разные стекла, срывки и спец. футляр для всего этого и еще кроссовая сумка со всяким шматьем =) мания короче.
но кроссовый мот я продал, меня больше эндуро привлекает, каждый раз новая, неизвестная трасса…
но на сайте не указана информация о использовании на мотоциклах, какая допустимая максимальная скорость для мото?
Технология Runflat
Технология шин, существующая у некоторых брендов, которые уменьшают отрицательные побочные эффекты спущенных колес.
Недостатки:
после прокола могут использоваться для поездки только до 50 км, после этого колесо должно быть восстановлено или заменено в случае необходимости (чаще всего);
стоит минимум на на 60% дороже чем обычные шины;
не доступно для мотоциклов.
Интересно именно комфорт езды в этой маске, у меня иногда отсекатель касается носа, меня не раздрожает, но если маска будет тереть по поверхности в пол лица (а это будет, так как маска зафиксирована на шлеме) а если вы еще и с щетиной… не будет ли это раздражать?
Уже заказал с китая DayLight. Причины его использования просты:
1. Я не хочу палить свой ксенон днем.
2. Мне необходимо быть хорошо заметным в дорожном тафике, качественный DayLight для этого и сделан.
3. Не хочу нагружать генератор, также это ведет к экономии топлива.