Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 13 апреля 2012 в 10:31
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
а причем здесь срыв ведущего колеса? Это воблингоом называется.
Когда срывает заднее колесо в повороте, руль у тебя из рук выбивать не будет, интуитивно сбросишь газ и стабилизируешься.
0
sirik
  • sirik
  • 12 апреля 2012 в 12:26
изначально надо иметь чем думать, перед тем как что-то думать
0
sirik
  • sirik
  • 12 апреля 2012 в 1:34
ситуации бывают очень разными, и поэтому мы не узнаем какие очень разные действия необходимо выполнять.
0
sirik
  • sirik
  • 12 апреля 2012 в 1:33
1. Не всем конечно же понятно, что мы обсуждаем уникальные транспортные средства для перемещения в пространстве, с названием «корыто с моточиком», некоторые хотели поставить радиатор на самокат.
2. Сказанные мною слова не имеют никакого отношения к моему мнению, и вы его не узнаете вообще, ха-ха.
3. Сейчас я расскажу вам про свой гусеничный трактор, вид всех интересует тема трактористов, иначе зачем вы здесь?
4. Теоретически, преломление света в хрусталике глаз сферического коня в вакууме, осуществляется с нулевой потерей мощности светового потока. Я об этом знаю, так как я специалист по моторным мотоциклетным маслам, и знаю какие присадки все они используют, и может получится динамит если смешаете разные масла, а это грозит взрывом мотора!
5. Во всех прочитанных мною сервис мануалах к мотоциклам разных брендов, в каждом было жирными буквами написано: «Настоятельно рекомендуем поменять все сальники в двигателе при смене типа масла!», Поэтому мне отказываются менять масло на СТО, мотивируя это необходимостью замены всех сальников в двигателе.
А вообще я притворюсь бревном ©
4
0
sirik
  • sirik
  • 12 апреля 2012 в 1:19
«я считаю» что промывочное масло является необходимым и не является необходимым, таким образом я всегда двояко отвечаю на вопросы, и никто меня ни в чем не упрекнет!
0
sirik
  • sirik
  • 11 апреля 2012 в 12:22
часто пишут:
наверное надо
я бы не рекомендовал
Это все при условии

Интересно услышать, что именно делаете Вы? Кто-то напишет что-то типа: — я использую промывочное масло когда… то-то делаю с маслом, потому как это рекомендует делать: производитель масла; инструкция к мотоциклу; СТО; мой опытный знакомый; я сам так считаю; я никогда не менял масло и просто хочу высказать свои умные мысли.
0
sirik
  • sirik
  • 11 апреля 2012 в 11:53
=) интересно, ты хоть раз в жизни, менял в японском двигатели, хоть один сальник??? Ты вообще пользовался промывкой при смене типа масла? И чем грозит смешивание разных типов масла? Желательно получить ссылку на оф.сайт производителя масла с подобной рекомендацией.
0
sirik
  • sirik
  • 11 апреля 2012 в 1:27
та баночка — то уже какой-то чистящий реактив, а не промывочное масло, и ее емкость предполагаю менее полу литра, сам подобной мотоциклетной химии не видел, автомобильные встречал.
А что за масло то было Ликви моли с промывкой? ни минералка ли древняя?
ДА, мотюль головного мозга — распространенное заболевание, сам его не использую, разве что в вилку или аморт, если надо быстро сменить, а времени заказать что-то толковое нету. Но мотюль вполне качественное масло.
0
sirik
  • sirik
  • 10 апреля 2012 в 10:38
промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливаться
может я чего-то не знаю, можно ссылки на промывочные мотомасла от так серьезных брендов как Кастрол, Репсол, Мотюль, Эльф, Ипон, Мобил… а то я их не видал в продаже, это ж сколько они денег теряют не выпуская промывочные масла под каждый тип своего масла… у нашего народа же народа просто промывочное масло вместо головного мозга, денег можно поднять немерено, а они уходят на базарные бренды.
+2
sirik
  • sirik
  • 10 апреля 2012 в 1:09
Помню как-то у друга, в сельском граже, сливали синтетическое масло со спортов, он это масло собрал и поставил отстояться. Типо муть осядет, а чистое сверху соберу, не найс конечно, но для старенького оппозитного Днепра, поюзанная но качественная, дорогущая синтетика будет лучше новой, гомняно-дешовой минералки.
Так вот, человек тот, за свою жизнь перебрал больше десятка днепровских двигателей. Пользовал он разные отечественные минеральные масла, и камазовские, и импортные-базарные автомобильные, и промывки тоже, но нормальное мотоциклетное масло в старые Днепры не покупалось, ибо сам знаете, у Днепроводов бюджет ограниченный, да и масло с него постоянно вытекает, мало смысла в общем =)
Видели бы вы с каким восторгом он рассказывал, как после сезона на этих синтетических отработках, при разборе двигателя, он поражался белоснежной чистоте картеров, которые просто сверкали, в жизни он не видел чистейшего мотора.
0
sirik
  • sirik
  • 10 апреля 2012 в 0:15
золотые слова Юрий Венедиктович=) жаль только что на своей шкуре извлек этот опыт :-( а диски то отмылись? или под замену?
Для этого и создал тему, чтобы уберечь людей от глупых советов, а то тут каждый советует лить промывку, по любому поводу, погода ведите ли изменилась и сразу надо заливать промывку.
Спасибо за обмен опытом, я о подобном не слыхал, ибо подобных глупостей никому не советовал.
0
sirik
  • sirik
  • 10 апреля 2012 в 0:09
А сцепление у тебя сухое или в масляной ванне?
0
sirik
  • sirik
  • 10 апреля 2012 в 0:02
повторюсь
сцепление не буксует?
или ты на полной дырке не катаешь?
А какое мотоциклетное масло используешь, что ему этой ЕР присадки как раз и не хватает?
0
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 23:58
Вопрошал я о другом! Промывку какого именитого бренда ты используешь? что посоветуешь, какая промывка лучше и почему? Вижу ты постоянно промываешься. ПС: минусанул не я, меня не кусать, я добрый =)
+3
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 23:55
а фигней маешься Лучше что-либо свое внес чем передергивать чужой пост, к тому-же без ума
интересно что же чужого я передернул??? прошу сылку на автора, или это твои пустые слова?
Творил сам, в ответ на рекомендации остальных пользоваться промывкой, извини, не удержался, смешно было.
Ума хватило, я по пунктам расписал причины, причем изложил все в веселой аргументации, можешь указать на что-то недостающее или лишнее? или ты просто пофлудить без ума?
0
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 19:29
«Победитель трения ЕR»
и как оно на мотоцикле? сцепление не буксует? трение побеждено до конца?
А нафига этот магнитик при сливе масла? типо задетектить металлическую стружку и вовремя провести дефектовку? На добротных мотоциклах, обычно магнитик внедрен в болт сливного отверстия. И взяв в руки болт, можно задетектить количество стружки недобежавшей до масло фильтра.
0
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 17:25
Посоветуйте, промывочное масло какого бренда вы пользуете?
0
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 17:22
О! как всегда мой пост начали минусовать. Рад что затрагиваю острые темы. Продавцы промывочных масел, а также советчики этого дела, не минусуем молча, высказываем конструктивную критику =)
+2
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 16:13
Перевожу плохо, передам на словах. Пишут, что надо пойти на базар, купить промывочное масло с красивой этикеткой, так как это масло подойдет вам в любом случаи, будь то переход с минералки на синтетики, так и в обратном случаи с синтетики на минералку, так как это супер масло и оно универсальное! Также пишут, что упаси Боже смешать разные типы мотоциклетных масел, оно сразу начнет пениться и из выхлопной полетят мыльные шарики. По этому необходимо пользоваться только промывкой с базара, или же полностью менять мотоцикл, но тот в котором залито масло желаемого типа. Также, при смене типа масла, на дальнейшую эксплуатацию благоприятно влияет старый масляный фильтр и не до конца слитое старое масло.
+1
sirik
  • sirik
  • 9 апреля 2012 в 15:57
та ладно =) а в предыдущем посте про масло, как-то иначе прозвучало =) рассказать как происходит переход с минералки на синтетику? и что советует производитель масел, своими надписями на канистрах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна