Гусь уже проверен))) по пробкам проехать можно, мы вчера между рядами ехали на Гусе с боковыми алюминиевыми кофрами, где можно, пропихнулись ;) но мы ехали на кусе 1150м
наряду с Шерпой (он нами рассматривался при покупке) и Серуном, есть еще Хонда Дигри.
У меня был эндуро Geon Dakar, 920 мм по высоте, я на нем сидела свесившись на одну сторону.
Баха не рассматривается, а XR250 очень даже. На самом деле, мне было довольно кофортно сидеть на АХ-1 Джебеле, когда мы зимой ездили мне мот искали. И если высоту еще можно исправить (я аж 3 способа знаю:) ), то вес — неа.
Плюс не забывай, при моем 1.62 роста и сил, никак нельзя сравнивать, как ты чувствуешь под собой мот, и как я. Когда он прямо стоит, то — да, он как бы легкий и его чувствуешь, но когда начинаешь наклоняться или же просто его катить, то тогда вес проявляет себя.
у меня еще не перлы, вот Серега Кузнецов — журналист мотодрайва — он с веселыми перлами пишет. Можешь вот эту статейку почитать) Меня она очень повеселила, помимо того, что я в очередной раз подавилась слюной на эндурик, вспомнив, как мы катались на Хонде из этой статьи_)
да у меня просто уже были случаи, когда между нами с мужем влезали, или на мою полосу маршрутка выезжала. Тогда я тоже успела от мужа отхватить, какого хрена я жмусь.
Вот скажи пожалуйста, как с высотой и весом того же гуся или тенеры мне ездить, когда я ростом от горшка два вершка?
Ни гуся, ни тенеры мне не надо. Мне бы 250й эндурик с громким выхлопом и я буду счастлива.
Как мне сказал один умный человек, представь, что ты широкая американская машина, ты занимаешь всю ширину полосы. Класть на всех с большой горы, кто сигналит сзади, когда едешь 60-70, рядом есть еще полосы. Никого к себе не подпускать, чтобы не теснили, и брыкаться при появлении подобных признаков. Я всегда об этом помню, и стараюсь этому следовать. Мне жизнь дорога.
Мне как-то не хочется гнать, во мне сидит эдурист неразвитый, которому хочеться больше по лесу да по холмам поскакать да и + 4 родных человека, которые меня любят и всегда ждут
А ты про истерику или про дрожащие руки? )))
Во время движения, мне на удивление, я довольно таки спокойно, стараюсь внимательно за всем следить, при этом, как у прилежного мотошкольника(или нет?) руки расслаблены, не напряжены, дрожи никакой нет. Это все только до и после.
А если про истерику, то у меня ее вызвать ну очень сложно. Я хоть дама достаточно эмоциональная, но эмоции все же стараюсь сдераживать как полагается)
Если бы мне запретили мот, у меня бы была очень сильная истерика, после которой ничего бы хорошего не было. Знаю, потому что такая уже была, когда я сказала отцу, что все равно буду ездить на мотоцикле.
а еще их сравнение можно почитать в июльском журнале Мотодрайв. Там взят юбрик дизайнера журнала Оли и Хонда из салона. Довольно неплохой обзор получился. Есть над чем подумать, если выбирать.
для сравнения, мы на cbf125 моей с мужем вместе ездим + забитый кофр на 40 л. Муж — 1.98м и 105 кг веса, + мои 57 кг + экипировка. До 100 разгоняли. Если вместе так гнать, то для нее это насилие.
У меня был эндуро Geon Dakar, 920 мм по высоте, я на нем сидела свесившись на одну сторону.
Баха не рассматривается, а XR250 очень даже. На самом деле, мне было довольно кофортно сидеть на АХ-1 Джебеле, когда мы зимой ездили мне мот искали. И если высоту еще можно исправить (я аж 3 способа знаю:) ), то вес — неа.
Плюс не забывай, при моем 1.62 роста и сил, никак нельзя сравнивать, как ты чувствуешь под собой мот, и как я. Когда он прямо стоит, то — да, он как бы легкий и его чувствуешь, но когда начинаешь наклоняться или же просто его катить, то тогда вес проявляет себя.
Чтоб меня не гнали с полос, я тошню по крайней правой, но не в полосе с маршрутками
Ни гуся, ни тенеры мне не надо. Мне бы 250й эндурик с громким выхлопом и я буду счастлива.
Как мне сказал один умный человек, представь, что ты широкая американская машина, ты занимаешь всю ширину полосы. Класть на всех с большой горы, кто сигналит сзади, когда едешь 60-70, рядом есть еще полосы. Никого к себе не подпускать, чтобы не теснили, и брыкаться при появлении подобных признаков. Я всегда об этом помню, и стараюсь этому следовать. Мне жизнь дорога.
А ты про истерику или про дрожащие руки? )))
Во время движения, мне на удивление, я довольно таки спокойно, стараюсь внимательно за всем следить, при этом, как у прилежного мотошкольника(или нет?) руки расслаблены, не напряжены, дрожи никакой нет. Это все только до и после.
А если про истерику, то у меня ее вызвать ну очень сложно. Я хоть дама достаточно эмоциональная, но эмоции все же стараюсь сдераживать как полагается)
Если бы мне запретили мот, у меня бы была очень сильная истерика, после которой ничего бы хорошего не было. Знаю, потому что такая уже была, когда я сказала отцу, что все равно буду ездить на мотоцикле.