То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение.
Это твои выдумки. Я ж этого не писала.
А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно
О страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.
Оперлась на внешнюю подножку
именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
Цена соответсвующая) У нашего товарища на GS1150 Adventure дуги стоят, и у Драйва Валеры на таком же моте тоже те дуги стоят. Правда не знаю, падал он на них или нет.
О страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.
именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
Цена соответсвующая) У нашего товарища на GS1150 Adventure дуги стоят, и у Драйва Валеры на таком же моте тоже те дуги стоят. Правда не знаю, падал он на них или нет.
В любом случает, немцы делают очень качественно.
А вообще, правильно.
Что-то вот мне не хочется укладывать мот на бок… Дуги жалко))) До очередного звездопада