согласна) Но он дядька в возрасте, кажется. Не? Я вот нечасто видела, чтобы он на своей Дигрихе часто падал, только один момент, когда на холме переднее колесо в яму провалилось и мот в свечку встал)
Mitas C18
По поводу 110й соглашусь, защиту цепи мы просто сняли, а по поводу передней — не соглашусь. Крыло все-таки высокое, кроссовая резина влезет аж бегом! Вот если бы версия шерпы была Low Fender, тогда да.
как-же всётаки надо ездить по песку?
Становимся на подножки, оттягиваемся назад и откурчиваем газ. Иначе при загрузке переднего колеса улетишь, как я))
крайние шашки моей резины упирались по бокам в маятник. Ехать можно было, но это извращение со всеми вытекающими последствиями. Покупая резину, я помнила пометку, вычитанную на форуме, что возможно нужно будет добавлять звено цепи, чтобы резина влезла в то небольшое пространство, отведенное под нее. Но у нас не было ни цепи, ни времени ее искать/покупать… в голове вертелась мысль — спилить немного боковые шашки… Спилили наполовину.
размерность 100/100/18 mitas
все подходит, просто надо знать особенности
на мотыке — не, а тут еще свои эмоции от Фастова напишу, ибо их много и вылить надо. У более опытных ребят все же не такая радость от поездки, как у меня)
меня на видео можно заметить по зеленой шерпе и кроссовому агв, можно заметить множество падений. Так что для хардов этот трек — норма, для меня — испытание)
Будь у меня силёнок да росту побольше Гуся таскать, я бы с ними каталась)
По поводу 110й соглашусь, защиту цепи мы просто сняли, а по поводу передней — не соглашусь. Крыло все-таки высокое, кроссовая резина влезет аж бегом! Вот если бы версия шерпы была Low Fender, тогда да.
Становимся на подножки, оттягиваемся назад и откурчиваем газ. Иначе при загрузке переднего колеса улетишь, как я))
размерность 100/100/18 mitas
все подходит, просто надо знать особенности