У меня было несколько ситуаций, когда я понимал, что остановиться не успеваю и уходил маневрированием.
В этом ДТП у меня была железобетонная уверенность, что тормозного пути мне хватит и даже со стрекочущим абс я сохранял невозмутимость — ситуация под контролем! А потом — БАМ!
Да, писать этот пост совсем не хотелось.
Когда три года назад я сам начинал учиться на права и читать байкпост, для меня, как для начинающего мотоциклиста, самыми полезными были такие вот описания аварий.
Я тогда подумал, что если когда-нибудь попаду в ДТП, то расскажу об этом тут. Своего рода, обмен опытом.
Пришло время исполнить обещание :(.
вот что за тупость то??? остановился и поставил ноги. нахера сидеть и ждать, когда упадешь?
Не стоит приравнивать понятия «остановился» и «врезался». От удара «остановился» только мой мотоцикл, а лично я продолжил движение вперед. Видимо, плохо сжал коленями и бак и меня бросило вперед. Не настолько сильно бросило, чтобы я прямо слетел с мотоцикла, но достаточно сильно для того, чтобы потерять на ним контроль.
Ну и удар по яйцам не добавляет желания из последних сил ловить падающий мотоцикл.
Непосредственно перед ДТП на спидометр не смотрел, могу ошибаться в оценке скорости. Если я ехал под сотню, то это объясняет, почему мне не хватило тормозного пути.
Да это мне известно и понятно, и опыт, вроде, есть. И никаких мешающих обстоятельств не было (вроде дождя). Но, тем не менее, я ошибся с началом торможения. Непонятно, почему. Просто ошибся :(.
Да, фарой в дверь, крылом в бампер. После аварии доехал 30 км до дома своим ходом, кажется, все в порядке. На днях поеду в сервис и проверю все, на всякий случай.
Рассчитывал, что Прадо сбросит с 70 до 20. Вроде, он так и сделал. В момент касания мот практически остановился, а Прадо продолжал ехать. На первой фото видно, сколько он ещё проехал после удара до остановки — метров пять.
Где вы такие экстренные торможения находите, в которых можно применить вот это вот все… Я джва раза экстренно тормозил — даже осознать ничего не успевал, и понимал, что вообще произошло уже после того, как остановился.
В этом ДТП у меня была железобетонная уверенность, что тормозного пути мне хватит и даже со стрекочущим абс я сохранял невозмутимость — ситуация под контролем! А потом — БАМ!
Когда три года назад я сам начинал учиться на права и читать байкпост, для меня, как для начинающего мотоциклиста, самыми полезными были такие вот описания аварий.
Я тогда подумал, что если когда-нибудь попаду в ДТП, то расскажу об этом тут. Своего рода, обмен опытом.
Пришло время исполнить обещание :(.
Ну и удар по яйцам не добавляет желания из последних сил ловить падающий мотоцикл.