Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
siedemon
а перевод новости точно правильный в оригинале оно выглядит как — «There are a few people at Yamaha who I hate to leave. And they know who they are.» — что немного не похоже «В команде Yamaha есть люди, с которыми я бы не хотел расставаться. Они знают, о ком я говорю»
0
siedemon
954-тые сам красив спорты)
0
siedemon
  • siedemon
  • 12 апреля 2012 в 11:16
смесь априлии дорсодуро две трубы от хаски)) подрамник чем то напоминает априлиевский rsv4, а вообще для оффроуа больше спицованые коелса больеш подходят и где место для пасса)
0
siedemon
ну блин зачем тада лепить приписку трек) титановый выхлоп тут есть, квикшифтер даж незнаю.Такой дюк можно самому собрать из ихнего каталога и будет он 201-ым)). Обтек же тут же не стоковый, а с маслоулавливателем видать. Если лимитирваня версия то должна быть какаято изюминка, а не тут секономили тут поставим попроще
0
siedemon
это к тому что в стоковом 690дюке 1ого поколения была ручка сцепления с бачком) а обычная магура уж больно текуча) по кр мере у меня на смц уже пора менять резинки в машинке — и со слов офица не я один с таким
+1
siedemon
я бы убрал из особенностей брембо, марчезини и WP они и в стоковом дюке 690 присутсвуют) а добавил бы клетку и нижний обтек -а вообще уже могли бы и алюм звезды поставить и машинку радиальную на сцепление в первом дюке690 она была в стоке
0
siedemon
и моноблоки, а тут еще и супорта попроще
0
siedemon
мдам у старого 2011 KTM 990 Supermoto R хоть марчезини кованые а тут обычное литье
0
siedemon
  • siedemon
  • 10 февраля 2012 в 18:53
то не фиат а Hillman Imp
0
siedemon
  • siedemon
  • 8 февраля 2012 в 19:37
видать разное к-во банок тут напряжение прилично больше
0
siedemon
  • siedemon
  • 4 февраля 2012 в 23:07
от греч буквы — дельта) особенного особо ничего кроме того что большинство производителей спортов в той или иной мере начали ее юзать
0
siedemon
  • siedemon
  • 4 февраля 2012 в 22:57
так же как и рама никогда не называлась Exup) у ямахи она всегда дельтабокс 1,2,3 и тд) а ексапл клапан в выхлопе
+1
siedemon
  • siedemon
  • 3 февраля 2012 в 23:12
ямаха делала в 2004 — Yamaha WR450F 2-Trac в 450куб в даккаре 1ое место
+1
siedemon
  • siedemon
  • 24 января 2012 в 16:31
ну то какбе уже вопрос технологий) типа карбоновых ободов, статора из аморфного железа и тд)
0
siedemon
  • siedemon
  • 24 января 2012 в 13:57
делалиб уже сразу по моторчику в колесе — сразу полн привод минус расходник в виде цепи и больеш места для акумов)
0
siedemon
  • siedemon
  • 24 января 2012 в 13:53
две р6 и одна дука а про ямах ни слова))
0
siedemon
  • siedemon
  • 17 января 2012 в 22:06
та заварить то можно только потом будут вопросы при постановке\снятии с учета на експертизу отправят в люб случае
0
siedemon
мотард должен быть узким иначе это уже не мотард)
0
siedemon
ямаха пишет другое) David Casteu — Yamaha YZ450F Rally-Yamaha Racing France ELF www2.yamaha-motor.fr/actu/spip.php?article3318
0
siedemon
Yamaha YZ 450F RALLY
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна