Нам показывали на практике какая различается тормозной путь у мотоцикла и машины. Инструктор ехала со скоростью 60 км/ч в одной полосе, а мотоциклист слева. После пересечения линии мы должны били затормозить одновременно и в итоге я оказывался где то на уровне водительского сиденья.
За пределами Швеции рассматривал только Германию, но, после уплаты таможенных сборов, цена выходит почти такая же.
Плюс расходы на перегон и в итоге может даже больше выйти. Думаю в России это имеет смысл брать через аукционы или самому гнать, тут же разница не столь велика. Может евро 100 выиграть можно.
Кстати, про рельсы, как правильно их проезжать я узнал уже из книги, но не в школе. Может быть потому что город маленький и трамваев там отродясь не было.
Как правильно входить в повороты очень доступно рассказывают в «Секреты управления мотоциклом (от А до Я) [ Полный Фильм 2015]» на ютубе.
Согласен, очень опасно.
«Мотоцикл в большом городе Золотые правила безопасной езды» Раздел «Перекресток».
Не знаю на сколько эта книга популярна на форуме, но решил поделится.
Я бы даже на машине так не проскакивал, а то у меня был случай когда грейдер на приличной скорости на красный решил пролететь.
Благо решил подождать пару секунд и не проскакивать перекресток на только что включившийся зеленый.
Думаю в автошколах можно начать с показа роликов с ютуба. Скажем час для начала, чтобы человек понял на сколько это опасное мероприятие. Но я реально ходил под впечатлением несколько дней. Знают как донести мысль:)
Что значит не стандартные варианты покупки? Думал купить в Германии и пригнать в Швецию, но решил что много заморочек будет с растаможкой да и по деньгам в итоге одинаково. Решил купить в магазине б/у где могут дать гарантию, плюс не принято скручивать пробег и скрывать косяки. Тут все по честному в большинстве случаев.
Это я во второй части описал, но основная причина что я не знал Шведский и тест пришлось пересдавать 5 раз и новая попытка была доступна только через 1.5 — 2 месяца каждый раз. Вот такие дела тут творятся.
Плюс изначально с практическими уроками получилось долго, т.к. желающих много и надо было бронировать 10 занятий подряд, а мне в школе сказали «4 будет достаточно для начала, а потом посмотрим». Ну и как итог, 4 откатал, а потом ждал месяц новых занятий, ну и потом еще и еще. Только в июне закончил накатывать часы.
Статистику не могу сейчас найти, но в стране программа «0» согласно которой не должно быть аварий со смертельным исходом. Если не ошибаюсь, в 2014 году у них впервые не было ни одного дтп с участием мопедов, где кто то погиб.
Кстати очень интересный факт про 100 км/ч в спальном районе. Если ты на магистрали превышаешь, ну скажем летишь 200 ночью и кругом никого, то тебе могут впаять максимальный штраф или забрать водительское (тут как повезет). Но если ты превысишь скорость в жилой зоне, особенного где ограничение 30, то забирают ВУ без разговоров и тогда все обучение надо проходить заново.
Ну я когда на машину сдавал, а это было почти 10 лет назад, там целая комиссия сидела из 5 врачей и все это происходило в медицинском центре, а не в школе.
Может сейчас и поменяли порядки.
Абсолютно не кажется что езжу хорошо, поэтому и езжу аккуратнее некуда без превышений.
Как только мне так начнет казаться, значит стоит призадуматься и начать опасаться.
Видео хорошее, но ездишь в междурядье очень опасно. Я бы так побоялся гонять. Скорость должна быть не больше 20 а то и 10 км/ч и желательно в стоячей пробке иначе есть вероятность что кто-то решит перестроится внезапно.
Плюс расходы на перегон и в итоге может даже больше выйти. Думаю в России это имеет смысл брать через аукционы или самому гнать, тут же разница не столь велика. Может евро 100 выиграть можно.
Как правильно входить в повороты очень доступно рассказывают в «Секреты управления мотоциклом (от А до Я) [ Полный Фильм 2015]» на ютубе.
Я очень надеюсь что система изменится и дтп со смертельным исходом уйдут в историю.
«Мотоцикл в большом городе Золотые правила безопасной езды» Раздел «Перекресток».
Не знаю на сколько эта книга популярна на форуме, но решил поделится.
Я бы даже на машине так не проскакивал, а то у меня был случай когда грейдер на приличной скорости на красный решил пролететь.
Благо решил подождать пару секунд и не проскакивать перекресток на только что включившийся зеленый.
Плюс изначально с практическими уроками получилось долго, т.к. желающих много и надо было бронировать 10 занятий подряд, а мне в школе сказали «4 будет достаточно для начала, а потом посмотрим». Ну и как итог, 4 откатал, а потом ждал месяц новых занятий, ну и потом еще и еще. Только в июне закончил накатывать часы.
Может сейчас и поменяли порядки.
Как только мне так начнет казаться, значит стоит призадуматься и начать опасаться.
Что то по картинкам на алиэкспрессе не совсем понятно как это сделать.
По вашему мнению лучше 3+ купить или смирится с меньшим времени работы, но взять 4?