Сложности выбора /
Блог им. n1claus
34
+3
- shmidt13
- 16 августа 2022 в 20:59
Друг спроосил, какой мот купить. Советую: вот мол хорошая модель. Открываю первое попавшееся объявление, показать как выглядит. Дружбан крутит носом, говорит, что не нравится и продолжает дальше рассуждать вслух о бессмертии мух. Я его уже не слушаю. Полистал фотки, почитал адекватное описание, сравнил с другими предложениями. Через 2 дня мот уже на учете на мне и радует второй сезон. Друг все еще рассуждает о вечности бытия.
Мои наблюдения о покрышках разных производителей /
Блог им. EvgenyE
72
0
- shmidt13
- 26 августа 2018 в 11:38
verykilled, не тебе написал
Мои наблюдения о покрышках разных производителей /
Блог им. EvgenyE
72
+1
- shmidt13
- 26 августа 2018 в 11:34
Попробуй Road 3. Приятно удивишься. В моем списке она номер один.
Сказ о том, как я тестировал VFR800 Gen V /
Блог им. N1ght
55
0
- shmidt13
- 17 сентября 2015 в 22:35
Сори. Забыл про CBS. На заднем суппорте тоже 3 поршня, один поршень работает от передка.
Сказ о том, как я тестировал VFR800 Gen V /
Блог им. N1ght
55
+2
- shmidt13
- 17 сентября 2015 в 22:28
Разворачивается он легко вписываясь в 2 полосы. Нет на нем 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых сзади (3 поршня спереди с плавающей скобой, и 2 поршня сзади, тоже с плавающей скобой), но тормоза отличные. В поворотах не замечал проблем с заваливанием, конечно не спорт, но и не все так плохо, как описал автор. По мне так ни разу не «плюшевый паровоз», может имеет смысл прокатиться на раздушенном варианте? Не поверю, что после 400 кубов, он плюшевый. Про консоль: все там надежно и просто, подтянуть цепь можно за полминуты. По электрике как все хонды тех годов. Слабое место реле.