Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
shandelskay
Да я никуда не тороплюсь. Могу и подождать. Не критично. Не понимаю, почему этот момент так важен.
Я же в интернете общаюсь)) А не вживую)
+1
shandelskay
но мотоцикл — это не бодибилдинг. Это выезды на доп и ответственность. Странная параллель. В бодибилдинге цель взять больше и нарастить больше массы. В мото-передвижении по дороге нет цели взять больше и кинуть дальше.
+1
shandelskay
Я очень рада, что у Вас много практики.
+1
shandelskay
Спокойствие. Но не желание наваливать :) Я и сейчас при обгоне не очень нервничаю)
0
shandelskay
Я вообще на 79 не вхожу в крутые повороты. И, вообще, в повороты. Зачем мне это нужно? Я не на треке. Не панацея, но на более низкой скорости был бы шанс выровняться.
+1
shandelskay
Действительно. Сразу 300. Че уж там. Чтоб выезда хватило на 1 раз.
+1
shandelskay
Нет перечня. Но ничего не поменяется, даже если я пересяду на другой байк. Так же как и на машине. Без разницы. Потому что все зависит не от машины, а от водителя. Это еще в форсаже было сказано)
+2
shandelskay
Нет, не понятно. И не будет понятно. Наличие 200 на спидометре не располагает к поездке на 180 км по городу. А кому это не понятно, то дорога либо на трек, либо никуда. Потому что себя унесет и других заодно. За других будет обидно. Они ни в чем не виноваты.
+1
shandelskay
Замечательно, что дает уверенность. Но это не повод, опять же, выкручивать! Это круто, что когда я поменяю байк, у меня будет больше уверенности (в чем я сомневаюсь, потому что он будет тяжелее и мощнее, по крайней мере, по началу). Но смена байка не поменяет стиля вождения. И принципов.
+1
shandelskay
От мотоцикла — нет, от водителя — да. 60 км в час и в Африке 60 км в час.
+1
shandelskay
Ну и зря :-) Бойтесь дальше :)
+1
shandelskay
и дальше что? Это повод гнать???
+1
shandelskay
Вот поэтому я и не взяла первым многокубовый тяжелый мотоцикл. Потому что не понимаю, как двигается это транспортное средство.
Да-да, это же я слышала про машины, что сядешь за более мощную машину и будешь гонять. Но нет. Не про меня. Так что это все в голове.
0
shandelskay
Да. Именно так.
Я думала, что когда привыкну, как бы не начать гонять на байке. Но нет. Все как и на машине. По тому же принципу.
0
shandelskay
Не за тем водителем смотреть собрались.
0
shandelskay
Посмотрим. Если 2я передача на 100 км порождает желание навалить, где стоит скоростное ограничение, то не стоит садиться на байк и выезжать на доп.
0
shandelskay
Ну помимо мощности мотоцикла должна быть еще голова на плечах. Даже если мне дать мощный байк я все равно буду двигаться так же, как и сейчас: с соблюдением всех правил и наблюдая за всеми. Мощность из мотоцикла надо выжимать на треке, если погонять хочется, а ДОП — не место наваливать. Ладно, если только себя заберешь (естественный отбор), не дай бог пострадают другие люди.
Я думаю, если бы я захотела щас, то и на своем китайце могла бы валить 120 (с моим весом, скорее всего, да), там где ограничение 60.
0
shandelskay
Навыки тоже важны, само собой. Я тоже боялась наклонять мот) На скорости 20 км поворачивала) Скидывала до 1-2 скорости))) Сейчас, конечно, дело обстоит намного лучше. Но я и не езжу 130. И 90 по СВХ.
0
shandelskay
Я вообще стараюсь не проезжать и не проходить мимо, если нужна помощь…
+1
shandelskay
Поможет для более безопасного вождения. Возможно, если бы он ехал 60 или 70, он бы вообще не упал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна