Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shandelskay
Хах) Буду иметь ввиду. На самом деле в центр Москвы (в самый центр) я редко езжу. Я чуть за ТТК заезжаю внутрь в основном и все (в Баумановку). Ну или вот трасса.
Я, кстати, видела как-то такую штуку, когда на машине была в центре. Чувак слез в пробке и покатил мот по пешеходке и свернул в переулок) Еще тогда думала, как круто, он может откатить свое «ТС» отсюда)
0
shandelskay
Я сразу выехала на колею… По-моему, в Москве почти везде колея(
Да, немного мотает руль на снятом, но если коленями держать бак и руль не сжимать ехать можно даже быстрее чем 40. Просто мне страшно было) И я решила дождаться, пока он закончится) Однако, у меня тут на постоянной дороге тоже сняли асфальт, я ее объехала все-таки. Ну нафиг.
Периодически натыкаюсь на новые ситуации (для меня вообще много чего в новинку на мото), потом страшно) Но второй раз проезжаешь, понимаешь, как лучше действовать и вроде ок уже все.
0
shandelskay
нет, проблем не было. Вообще никаких. Кроме снятого асфальта, перед которым я успела затормозить. Пришлось проехать по нему со скоростью 40. Ну а что делать) Я, честно говоря, не знала, чего от него ожидать, и было очень страшно по началу. Но он быстро кончился. И теперь вроде от него не особо страшно, но все равно ощущения неприятные. По возможности буду его объезжать.
0
shandelskay
Да. Вообще все замечательно. Почему должны быть проблемы?
0
shandelskay
обязательно спрошу при возможности.
0
shandelskay
Возможно.
Там, где это происходило, такие места, где и 60 ездить нельзя. И на машине тоже.
0
shandelskay
А я попадала уже как раз и скорость стала бы роковой. Если бы гнала, не успела, не среагировала.
0
shandelskay
не надо мне постоянно мой стелс в пример приводить. Я рада, что вы потратили время и нарисовали это.
0
shandelskay
Болт, кстати, (о котором я узнала только благодаря новостям) тоже был уверен, что очень хорошо водит мотоцикл. Притом, не только руками)
0
shandelskay
Когда нарушают другие, тут только следить за другими участниками движения. Свою голову прикрутить нельзя. К сожалению, в этой стране — нарушение правил считается нормальным. И это приводит к конфликтным, аварийным и просто некомфортным ситуациям на дороге.
0
shandelskay
Я прекрасно это понимаю. Я не переоцениваю, а как раз понимаю, что мало что контролирую. Поэтому 90 — не моя скорость.
0
shandelskay
Зачем ехать между двумя фурами? о_О Я на машине так катаюсь и ни разу не ездила между двумя фурами… Может мы по разным дорогам катаемся?
+2
shandelskay
я тоже расту. И с каждой поездкой в городе убеждаюсь, что передвижение по правилам — есть единственное безопасное решение для вождения.
0
shandelskay
Я очень рада, что у вас такой опыт.
0
shandelskay
Со мной стелс идет 110. Спокойный обгон. А во-вторых, если там ограничение 90, то, скорее всего, больше 100 я не поеду. Соответственно, не догоню фуру.
+1
shandelskay
К сожалению, я уже выросла как водитель… (Не водитель мотоцикла (здесь я только учусь)). Давайте, расскажите мне еще что-нибудь интересное и новое для водителя!
+1
shandelskay
Я очень рада, что у вас такой опыт. Лично у меня не гонка и не выживание. Наверно, мне следовало взять сразу литр, по таким советам и не знать, что с ним делать.
0
shandelskay
Это понятное дело. Так же как и на машине, в начале сложно припарковаться, перестроиться, не понимаешь габаритов и тд. Как бы никто с этим и не спорит. Но на скорости, нарушая, больше шансов угандошиться.
+2
shandelskay
Так я не буду гнать так, что не смогу контролировать ситуацию. Если я посчитаю, что обгон не безопасен, я просто не буду обгонять. Так же не буду обгонять если не видно, что впереди. Я уже написала, что я никуда не тороплюсь, могу и подождать.
0
shandelskay
я имела ввиду выровняться от падения) Неправильно выразилась. То есть уйти от падения. Как-то скооперироваться, сделать, как нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна