но мотоцикл — это не бодибилдинг. Это выезды на доп и ответственность. Странная параллель. В бодибилдинге цель взять больше и нарастить больше массы. В мото-передвижении по дороге нет цели взять больше и кинуть дальше.
Я вообще на 79 не вхожу в крутые повороты. И, вообще, в повороты. Зачем мне это нужно? Я не на треке. Не панацея, но на более низкой скорости был бы шанс выровняться.
Нет перечня. Но ничего не поменяется, даже если я пересяду на другой байк. Так же как и на машине. Без разницы. Потому что все зависит не от машины, а от водителя. Это еще в форсаже было сказано)
Нет, не понятно. И не будет понятно. Наличие 200 на спидометре не располагает к поездке на 180 км по городу. А кому это не понятно, то дорога либо на трек, либо никуда. Потому что себя унесет и других заодно. За других будет обидно. Они ни в чем не виноваты.
Замечательно, что дает уверенность. Но это не повод, опять же, выкручивать! Это круто, что когда я поменяю байк, у меня будет больше уверенности (в чем я сомневаюсь, потому что он будет тяжелее и мощнее, по крайней мере, по началу). Но смена байка не поменяет стиля вождения. И принципов.
Вот поэтому я и не взяла первым многокубовый тяжелый мотоцикл. Потому что не понимаю, как двигается это транспортное средство.
Да-да, это же я слышала про машины, что сядешь за более мощную машину и будешь гонять. Но нет. Не про меня. Так что это все в голове.
Ну помимо мощности мотоцикла должна быть еще голова на плечах. Даже если мне дать мощный байк я все равно буду двигаться так же, как и сейчас: с соблюдением всех правил и наблюдая за всеми. Мощность из мотоцикла надо выжимать на треке, если погонять хочется, а ДОП — не место наваливать. Ладно, если только себя заберешь (естественный отбор), не дай бог пострадают другие люди.
Я думаю, если бы я захотела щас, то и на своем китайце могла бы валить 120 (с моим весом, скорее всего, да), там где ограничение 60.
Навыки тоже важны, само собой. Я тоже боялась наклонять мот) На скорости 20 км поворачивала) Скидывала до 1-2 скорости))) Сейчас, конечно, дело обстоит намного лучше. Но я и не езжу 130. И 90 по СВХ.
Я же в интернете общаюсь)) А не вживую)
Да-да, это же я слышала про машины, что сядешь за более мощную машину и будешь гонять. Но нет. Не про меня. Так что это все в голове.
Я думала, что когда привыкну, как бы не начать гонять на байке. Но нет. Все как и на машине. По тому же принципу.
Я думаю, если бы я захотела щас, то и на своем китайце могла бы валить 120 (с моим весом, скорее всего, да), там где ограничение 60.