Опередил) Недавно тоже тестили Go Pro Motosports hero wide (покупала не HD, а простую АВИшку), вчера смотрели съемки на ноуте — качество отличнейшее, даже не ожидали! Крепили правда на шлем (может потому и качество вышло намного лучше, не было лишней тряски и вибраций). В ближайшее время планируем снимать на кроссе, но тоже будем крепить к шлему, обязательно выложу, покажу как получилось.
Знаешь, как говорят мои знакомые, которые отдали много лет совкоциклам? Если ты имеешь возможность содержать Урал, то ты вполне сможешь себе позволить Хонду =))) Это к тому, что совкоциклы неделю чинишь, день ездишь. И все по-новой. Так что бросай ты это дело, покупай б/у японца и наслаждайся)
Фань, приняла к сведению. НО. Лично мне кажется не самым удобным давать человеку 20 секунд на 20 вкл/выкл зажигания…
И в целом пост не о том, что я имею цель зачмырить даную сигналку, а уберечь людей от ненужных бестолковых затрат. Потому как свою охранную функцию она не выполняет.
ммм… пока 50/50. Вроде как совсем рядом со мной, но в то же время мне 1 августа в отпуск уезжать, надо будет собираться и т.д. Если что, я с Магнусом на связи.
Демис верно говорит — если ты уже присмотрелся к некоторым байкам для начала, то бери тот, к чему лежит душа. Повторяла и буду повторять: не стоит зацикливаться на классиках 90х годов. Потому как нет никаких гарантий, что он не посыпится через неделю. А это лишь разочарование и затраты. Из твоего списка я бы остановилась на Ninja 250 R (сама на ней езжу) тебе и мощности хватит и в управляемости она безупречна. Ну а пластик можно защитить слайдерами. Ты будешь доволен ей.
неее!!! ты что!!! ни в коем случае не брать Zeal! Я насытилась этой помойкой сполна и никому не посоветую покупать эту внутрияпонскую модель 90х годов, которая мало того что в живом виде у нас не продается, так еще и запчастей на нее не найти!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
Народ, ну хватит уже. Все уже высказались, у каждого свое видение ситуации. Не нужно переходить на личности. Если вам есть что друг другу сказать — назначайте встречу в реале. А то все такие смелые друг друга грязью поливать на инет-ресурсах.
Purulator, извини, не знаю как по имени: да, безлошадных и правда хватает. Но каждый начинает по-разному, разве нет? Кто-то тут обретает уверенность в том, что хочет мотоцикл. Кто-то только права получил, присматривается к первому байку и просит помощи.
Мы о тебе тоже ничего не знаем, кто ты, откуда, на чем ездишь и т.д…
И в целом пост не о том, что я имею цель зачмырить даную сигналку, а уберечь людей от ненужных бестолковых затрат. Потому как свою охранную функцию она не выполняет.
Демис верно говорит — если ты уже присмотрелся к некоторым байкам для начала, то бери тот, к чему лежит душа. Повторяла и буду повторять: не стоит зацикливаться на классиках 90х годов. Потому как нет никаких гарантий, что он не посыпится через неделю. А это лишь разочарование и затраты. Из твоего списка я бы остановилась на Ninja 250 R (сама на ней езжу) тебе и мощности хватит и в управляемости она безупречна. Ну а пластик можно защитить слайдерами. Ты будешь доволен ей.
Purulator, извини, не знаю как по имени: да, безлошадных и правда хватает. Но каждый начинает по-разному, разве нет? Кто-то тут обретает уверенность в том, что хочет мотоцикл. Кто-то только права получил, присматривается к первому байку и просит помощи.
Мы о тебе тоже ничего не знаем, кто ты, откуда, на чем ездишь и т.д…