Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 16:23
Я почему распрашивал про колени — потому что на дорогущей Рукке никакой защиты с боков колена вообще нет. Это сетчатая d3o пластина, довольно большая, но болтается она в своем кармане как хочет, не факт, что будет напротив колена. В Сити2 защиту можно двигать вверх-вниз и фиксировать, что уже очень неплохо. Плечи Rukka D3o вроде неплохие и больше чем bmw-шные раза в два, но если не перешивать карман под нее в куртке — толку от них ноль — она вся по умолчанию уезхает в сторону спины.
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 16:18
Каждый падает сам по себе, с чем тут спорить :) На 1200gs горшки/кофры — серьезная часть защиты и при падении на месте и при скользячке (потому что держусь я крепко, даже если больше ничего не контролирую, как выяснилось :)
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 16:08
жаль, гугль ничего про такую защиту от ktm не знает, только сами штаны показывает.
но вообще «на ktm» (по грязюке/камням/etc) лучше перестраховаться :)
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 16:05
а «точно такая-же» — эта фраза что значит? большая защита d3o, сформирована по форме колена, с трех сторон и достает до обычного мотобота? или просто «такая-же, потому что d3o»?
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:52
Что за штаны, где такая-же большая защита колена, как в Сити2?
Ралли3? :)
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:40
это известно всем :)
+1
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:40
да, они не стираются, если прийдется ехать по асфальту, есть защита бедер + большие колени.
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:35
> Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо

Не нужно ехать за машиной, есть «междурядье».
Отдельно — на светофоре стоит специально останавливаться на линии разметов (между рядом), а не посередине ряда, если не было никого и так ехал. Потому что могут приехать автолюбители, с маленьким опытом вождения или бухой кто.
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:32
1. Поставь дуги/слайдеры на мотоцикл.
2. Видок в черном ужасен :) Нафига ВСЯ одежда черная? Белое или светло серое гораздо лучше заметно.

3. > Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
не поможет. Смотри летнюю куртку с сеткой и нормальной спиной (жесткий пластик или d3o)

4. Обычные джинсы-колени — заменяются на BMW City2 или City2 Denim.
0
settler
  • settler
  • 15 июля 2014 в 15:23
> Есть мнение, что лучше одевать под джинсы
это не мнение, а факт :) сам же пишешь про бак.
+1
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 19:13
> мотобат свирепствует, камер понаставили, дороги портят, в мотополосах тормозят… а они начнутся, не сомневайтесь.

1. В то, что менты работать начнут (а я бы ОЧЕНЬ хотел) — не верю сразу.
2. Может меня не волнует последствия, потому что ВСЕ документы в порядке и ПДД я не нарушаю? :)

Да вы и не поймете.
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 19:01
зависимость есть — чем дешевле, тем злее :)
+1
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 18:53
В ролике другая страна :)
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 16:28
я конечно лентяй, но и мне работать нужно :)
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 16:15
вы не поймете.
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 16:07
Но если даже предположить, что это все офигительно важно и поверить в ценность жизни вот именно «человека разумного», а не каких-нибудь там березок в полях — десятки умных стариков пишут перед смертью — все что мы делали, мы делали не правильно, надо было по другому. Хоть это должно навести на какие-то мысли («не ссать, газу!»).
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 16:03
Это все разговор ни о чем. Попробуйте подумать, имеет ли человеческая жизнь хоть какое-то значение с той позиции, что когда-то наше милое Солнце потухнет.

Риск жизнями, право… п-ц, какой пафос :)
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 15:48
> Хоть все мотоциклисты на свете разобьются — это не повод не ездить не мотоцикле.

в дополнение:

или ставить опасные эксперименты, прыгать с парашутом, испытывать новые самолеты, лететь в космос и т.д. надеюсь понятно.
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 15:46
Эти цифры к тому, что переживать совершенно бессмысленно. Я как-то считал, сколько раз мог погибнуть. Сейчас уже все забыл, но раз 5-7 примерно. Не теоретически вероятные случаи уровня «да он в меня перестроиться хотел», а нож у горла, тонул в детстве, электричка, два дтп.

Хоть все мотоциклисты на свете разобьются — это не повод не ездить не мотоцикле.

Наверное я не смогу объяснить.
0
settler
  • settler
  • 11 июля 2014 в 15:04
> новый 1200-кубовый агрегат с жидкостным охлаждением, который устанавливается на мотоциклы BMW R1200R и новый туристический эндуро BMW R1200GS

нет еще «водяного» R1200R
есть R1200GS LC и R1200RT LC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна