Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
При достижении критической температуру, масляная плёнка всегда рвётся и привет сухое трение.
Однако я писал про давление масла в системе.
Менее вязкое масло (зимнее) гораздо проще прокачать по системе, чем «вязкое».
И создать давление.
Рекомендации современных производителей — отдельный разговор.
Их рекомендации менять масло раз в 15к, раз в 30к километров — это чистейшей воды саботаж.
Про прогрев, тут нет чёткого согласия.
На прогрев тратится время и топливо.
Однако автомат надо прогревать.
Тут каждый сам для себя решает.
про старые авто, с чугунными блоками — отдельный разговор)
Я сам приверженец «старых» авто\мото, выпущенных до 2000 годов, до начала эпохи «Маркетинга».
мне это не надо, я на ДВ живу. Для меня доставка будет в 2.5 раза дороже, ибо сначала в Москву, а потом на ДВ пойдёт посылка.
У нас и так валом запчастей, на рынках)
Я вот об этом и талдычу.
Что именно для его мотоцикла, это подходит (зимняя эксплуатация).
Но это не значит, что для всех типов мотоциклов это подходит.
Учите матчасть, товарищ.
Менее вязкое масло (0w.5w) способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды.
В то время как густое масло (10W,20W) больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
Маразм? Или просто следование стереотипам?
Вопрос, как со стоянкой решили споры?
Они же не отвечают за сохранность техники?
Можно и не консервировать)
Я лишь спрашивал, про вред.
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
Если есть сомнения, то вперед… Ищите, изучайте, пополняйте знания о теории двс.
Истина кроется в мелочах.
Однако я писал про давление масла в системе.
Менее вязкое масло (зимнее) гораздо проще прокачать по системе, чем «вязкое».
И создать давление.
Рекомендации современных производителей — отдельный разговор.
Их рекомендации менять масло раз в 15к, раз в 30к километров — это чистейшей воды саботаж.
Про прогрев, тут нет чёткого согласия.
На прогрев тратится время и топливо.
Однако автомат надо прогревать.
Тут каждый сам для себя решает.
Я сам приверженец «старых» авто\мото, выпущенных до 2000 годов, до начала эпохи «Маркетинга».
У нас и так валом запчастей, на рынках)
Скину ему номер)
1700 китайские чтоли?)
Скинь ссылку.
Что только бережная эксплуатация и регулярное ТО, гарантирует тебе не встать в тайге или степи из-за поломки.
Что именно для его мотоцикла, это подходит (зимняя эксплуатация).
Но это не значит, что для всех типов мотоциклов это подходит.
Неудивительно.
Где научный подход?
Менее вязкое масло (0w.5w) способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды.
В то время как густое масло (10W,20W) больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.