Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sepulturo
Пять минут греть мото, летом?
Маразм? Или просто следование стереотипам?
0
sepulturo
Ну дела…
Вопрос, как со стоянкой решили споры?
Они же не отвечают за сохранность техники?
0
sepulturo
Хм… поставить палатку в холодном гараже, загнать мотак, сделать поддув теплого воздуха в палатку.
Можно и не консервировать)
0
sepulturo
Сходи да узнай, у мотористов)
Я лишь спрашивал, про вред.
0
sepulturo
0
sepulturo
Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
0
sepulturo
Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
0
sepulturo
Я уверен, что относится.
Если есть сомнения, то вперед… Ищите, изучайте, пополняйте знания о теории двс.
Истина кроется в мелочах.
0
sepulturo
При достижении критической температуру, масляная плёнка всегда рвётся и привет сухое трение.
Однако я писал про давление масла в системе.
Менее вязкое масло (зимнее) гораздо проще прокачать по системе, чем «вязкое».
И создать давление.
Рекомендации современных производителей — отдельный разговор.
Их рекомендации менять масло раз в 15к, раз в 30к километров — это чистейшей воды саботаж.
Про прогрев, тут нет чёткого согласия.
На прогрев тратится время и топливо.
Однако автомат надо прогревать.
Тут каждый сам для себя решает.
0
sepulturo
про старые авто, с чугунными блоками — отдельный разговор)
Я сам приверженец «старых» авто\мото, выпущенных до 2000 годов, до начала эпохи «Маркетинга».
0
sepulturo
мне это не надо, я на ДВ живу. Для меня доставка будет в 2.5 раза дороже, ибо сначала в Москву, а потом на ДВ пойдёт посылка.
У нас и так валом запчастей, на рынках)
0
sepulturo
Благодарю, как раз знакомый очкует насчёт своих мембран (Бандос1200), мол дорогие.
Скину ему номер)
0
sepulturo
это, если 1 горшок.
1700 китайские чтоли?)
Скинь ссылку.
-1
sepulturo
Удачи желаю, аккуратней катай зимой )
+3
sepulturo
купишь туриста, поймёшь.
Что только бережная эксплуатация и регулярное ТО, гарантирует тебе не встать в тайге или степи из-за поломки.
0
sepulturo
Я вот об этом и талдычу.
Что именно для его мотоцикла, это подходит (зимняя эксплуатация).
Но это не значит, что для всех типов мотоциклов это подходит.
-2
sepulturo
Потом на полном серьёзе в мотосообществе возникает идеи, что Россия — последнее пристанище мотоциклов.
Неудивительно.
-9
sepulturo
если не знаешь нюансов эксплуатации зимой, то зачем делать «дилетанские вбросы»?
Где научный подход?
-1
sepulturo
Учите матчасть, товарищ.
Менее вязкое масло (0w.5w) способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды.
В то время как густое масло (10W,20W) больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
-4
sepulturo
ну дык у тебя 1 котел, и махонький коленвал, но это не значит что всем остальным компоновкам, надо рекомендовать зимнюю езду)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна