Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:50
друг на 390 дюке катает и говорит, что тормоза вата, а там такой же один диск стоит как и на 690м.
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:49
а разница в чем между ниссин и брембо? главное ведь размер дисков, их количество, и количество поршней. и уж тем более два диска не топовых полюбому будут лучше, чем один топовый))
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:30
св400 не тяжелее особо… но двух дисков маловато, а тут один ((
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 17:20
а то мне моих двух дисков не очень хватает на св400, опять же сравнивал с хорнетом. Хорнет — где нажал там и остановился, а св400 -без задка и торможения двиглом вообще вата.
0
sens7
  • sens7
  • 24 ноября 2015 в 14:43
Как может хватать одного переднего тормозного диска для 690куб?! Все одноклассники имеют по два.
0
sens7
  • sens7
  • 24 декабря 2014 в 20:00
На счёт небольшого веса зря паришься, у меня 67кг. Так вот литровый дукати монстер для меня более устойчив, чем хорнет или даже сибиха. Думаю, что дело в центре тяжести, у монстра он низкий. Также пробовал Триумф Спид трайпл — тоже гораздо легче, чем сибиха, хоть и литр.
0
sens7
  • sens7
  • 24 декабря 2012 в 11:32
А чем так вас всех манит Крым, там смотреть не на что, дороги плохие, есть куда более интересные места.
+2
sens7
  • sens7
  • 2 декабря 2012 в 9:34
с работой у вас тухло, зарплаты ниже, инфраструктура хуже — все это удерживает от переселения к вам 7ю часть страны)))
0
sens7
  • sens7
  • 30 ноября 2012 в 11:23
потому и дешевле, чем Белл карбоновый
+1
sens7
  • sens7
  • 15 ноября 2012 в 14:16
187 см вполне се большой рост) у меня рост 169, целая проблема до земли доставать(на классике) или до педали и руля тянуться на крузере типа Интрудера. Не говоря уж о подборе штанов (ноги короткие) — штанины все длиннее делаются :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна