Я когда про велосипед начал, управление вообще не имел ввиду. На веле оно заведомо сложнее, там скоростей больше)
Навыки управления вполне нормально проверяются и на закрытой площадке, там все видно. А экзамен на допе позволяет оценить, как человек ведет себя в потоке, насколько владеет двухколесными тактикой и стратегией. И вот тут не столь важно, велик это, скутер или мот. Ну, с поправками на разные мощности. Так как раз на меньшей кубатуре надо лучше планировать обгоны, более взвешенно оценивать свои возможности.
Вы невнимательны, Камаз был упомянут применительно к кат. Б
А выбирать эту мотошколу рекомендует людская молва, мол иначе будешь сдавать долго и нудно. Хотя, конечно, никто не заставляет выбирать именно это Мрэо. Есть и другие, со своими придворными школами.
Ездит. Да, знаю, это нарушение правил, но иногда так безопасней.
Гоняет. Правда 60 это мой предел, ну так в городе все равно больше нельзя.
Вес да, другой, но я бы не сказал, что это критично при обычной езде по дороге.
ну а теперь представьте, что этот же инструктор вас начнет учить не на площадке, а на прям на дороге. Нафиг-нафиг. К словам людей надо критичней относиться, мало ли, может он сумашедший. Вот для того, чтобы учиться в мотошколе вам справка от психиатра нужна, а преподавать — не нужна. Ну и собственный опыт. Вы что, и на велосипеде только задним тормозите?
Такой симулятор называется «велосипед», говорят очень помогает. Может поэтому когда сел на мото, никакого дискомфорта на ДОПах не испытал? А если серьезно — у меня товарищ один очень серьезно занимался разработкой одной большой военной машины. Конкретно его часть работы была трансмиссия. Симулятор генералы приняли, поставили на вооружение. Так вот этот товарищ, намотав на своем симуляторе много километров был обескуражен, что не смог тронуться на моей шестерке (ВАЗ-2106) с десяти раз.
что прикрыли? Начальник МРЭО открыл свою автошколу на подставное лицо и получает ровно те же деньги, за которые продавал права теперь за обучение.
А увеличение количества часов практике на категории Б само по себе может и не плохо, но на кой они мне, если до этого 4 года камазе оттарабанил? Хочешь-не хочешь, а оплатить эти часы практике я должен. С категорией А еще смешнее.
Я такого не говорил. Но вот раньше как-то существовала система открытия всех нижележащих категорий путем простой сдачи практической части экзамена. Категории А это не касалось, что логично, все же мотоциклом управлять заметно сложнее, чем тягачем или автобусом. Но вот категорию B я именно так себе и открыл, не проходя обучения.
Зато А можно было открыть, пройдя обучение экстерном. На местах гайцы всячески этому сопротивлялись, ставили палки в колеса, но люди правдами и неправдами получали права по этой схеме. Потом халява была прикрыта. Как и кем были пролоббированы такие изменения — вполне очевидно. Как очевидно и общее направление реформ в этой области.
В дальнейшем расходы по получению прав будут только расти, а сама процедура — усложняться.
На площадке учат вполне необходимым основам, человек должен освоить азы управления перед тем как выезжать на ДОПы. А реальному вождению можно научиться только в процессе реального вождения, другого пути тут нет. Можно, конечно, с разной степенью ответственности подходить к своему обучению реальному вождению, но поверьте — если человек не хочет/не понимает зачем, то никакая супер-пупер мотошкола реальному вождению его не научит.
Объективно управление мотоциклом — более сложное занятие, требует большей собранности, более четких реакций и отслеживание большего количества факторов. Всегда удивляло, почему на мотоцикл права дают с 16 лет, а на машину — только с 18.
Вы исходите из посылок, которые важны для водителя, депутаты же руководствуются своими соображениями, и не факт что они совпадают с декларируемыми. Я не могу сказать, что их не волнует наша безопасность. Очень даже волнует. Но только лишь с той точки зрения, что государству невыгодна смерть налогоплательщика в расцвете сил, каковыми обычно и являются мотоциклисты. Руководствуясь этой логикой, депутаты скорее снизят разрешенную скорость для мотоциклов до 60 км/ч, чем повысят ее до 110 км/ч, и будут совершенно правы, т.к. тяжесть ДТП для законопослушных водителей заметно уменьшится, а незаконопослушные принесут бюджету дополнительный профит в виде штрафов. Ну, при условии, что они ездят на номерах. Хотя… какие они тогда незаконопослушные?
В общем да, с карманными можно не задумываясь, а так-то очень желательно понимать на что способна каждая конкретная собачка и ее хозяин, я ж ни в коем случае не призываю так делать с каждому первому с каждым вторым. Особенно если собак боишься — то результат будет немного предсказуем. А на самом деле людей надо больше боятся, но это уже другая история.
и да, часто такая мера воздействия бывает оправдана. Против хозяев облаивающих всех подряд собак. Приближаешься такой облаянный к нему, он лепечет что-то типа «Да она не кусается», нависаешь такой над ним и «ГАВ!!! Та не сс*, я тоже не кусаюсь!»
А мне показалось, он сам испугался и заорал от испуга. Надо целенаправленно тренироваться игнорировать эти вопли. Я это понял, когда услышал как один в соседнем ряду на жену орал, причем по телефону. Неподготовленный человек мог действительно от этого ора упасть.
Чаще всего падаю, зацепившись ручкой сцепления за стойку ворот при въезде в собственный двор. В повороте. На песочке. При подъёме.
Извините за уникальность случая, вряд ли он поможет в сборе статистики, но других на допах не имею. Остальные происходили в дикой природе и не имели таких катастрофических последствий.
диаметр поршня и его ход замеряли, очевидно. В целом ясно, бывает. Пожалуй, без номеров действительно бессмысленно останавливаться == свидетельствовать против себя
Навыки управления вполне нормально проверяются и на закрытой площадке, там все видно. А экзамен на допе позволяет оценить, как человек ведет себя в потоке, насколько владеет двухколесными тактикой и стратегией. И вот тут не столь важно, велик это, скутер или мот. Ну, с поправками на разные мощности. Так как раз на меньшей кубатуре надо лучше планировать обгоны, более взвешенно оценивать свои возможности.
А выбирать эту мотошколу рекомендует людская молва, мол иначе будешь сдавать долго и нудно. Хотя, конечно, никто не заставляет выбирать именно это Мрэо. Есть и другие, со своими придворными школами.
Гоняет. Правда 60 это мой предел, ну так в городе все равно больше нельзя.
Вес да, другой, но я бы не сказал, что это критично при обычной езде по дороге.
А увеличение количества часов практике на категории Б само по себе может и не плохо, но на кой они мне, если до этого 4 года камазе оттарабанил? Хочешь-не хочешь, а оплатить эти часы практике я должен. С категорией А еще смешнее.
Зато А можно было открыть, пройдя обучение экстерном. На местах гайцы всячески этому сопротивлялись, ставили палки в колеса, но люди правдами и неправдами получали права по этой схеме. Потом халява была прикрыта. Как и кем были пролоббированы такие изменения — вполне очевидно. Как очевидно и общее направление реформ в этой области.
В дальнейшем расходы по получению прав будут только расти, а сама процедура — усложняться.
На площадке учат вполне необходимым основам, человек должен освоить азы управления перед тем как выезжать на ДОПы. А реальному вождению можно научиться только в процессе реального вождения, другого пути тут нет. Можно, конечно, с разной степенью ответственности подходить к своему обучению реальному вождению, но поверьте — если человек не хочет/не понимает зачем, то никакая супер-пупер мотошкола реальному вождению его не научит.
www.youtube.com/watch?v=rn5taDdlPSc
Извините за уникальность случая, вряд ли он поможет в сборе статистики, но других на допах не имею. Остальные происходили в дикой природе и не имели таких катастрофических последствий.