Вот о том и речь, что я не спешила бы с этим сертификатом, т.к. могут отказывать. Нужно, чтобы сначала они изготовили приказ всем отделениям, в котором будет новый регламент работы по регистрации, например, «регистрировать с СБКТС, вносить номер в „Особые отметки“… А пока они не все в курсе, что это вообще за документ такой.
Ребята, на счёт СБКТС.
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
Мне кажется, что нужно подождать. Если после окончания сезона-2014 ситуация не изменится, и ГИБДД напрочь откажутся от постановки, думаю, салоны начнут получать ОТТС, т.к. спроса на несертифицированные моты не будет.
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
И из опыта людей с отказами: некоторые пробовали обращаться за ОТТС в организации. Там им тоже отказывали на основании — «У вас же уже ПТС есть, мы не можем Вам сертификацию делать». Поэтому вопрос с самостоятельным получением ОТТС на уже ввезённое и растаможенное ТС остаётся открытым. А в обращении ГИБДД вообще фигурирует СБКТС, который никакого отношения к 17-му пункту не имеет: они запутались, по ходу, сами.
Ага, т.е. я, купив мотоцикл в салоне, должна тратить дополнительные деньги (6 тыс., как Вы написали) и время на получение ОТТС? Я лучше заплачу сразу больше в салоне за мотоцикл с уже вписанным сертификатом, чем сама буду тратить на сбор документов для него и на ожидание его изготовления свои силы и нервы. Это моё мнение как покупателя.
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
Выбирала между МТэхой и Шивером. =) Купила Шивер. Пока, тьфу-тьфу, вообще никаких проблем с ним. МТэха очень самодостаточный красивый мот. После него, наверное, только злые Дюки.
Низы есть! Прёт дай боже, но вот подёргивания есть.
этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДД
Раньше да, но с 2011 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №170, согласно которому мотоциклы и мопеды были включены в список транспортных средств, для которых требуется обязательное подтверждение соответствия требованиям Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Сам техрегламент я не читала, но мнение ГИБДД таково: они не будут регистрировать ТС без указания реквизитов ОТТС в пункте 17.
На счёт мотоциклов ввезённых ранее 11-го года всё ясно, отказ в постановке был бы неправомочным. Но у меня, например, мотоцикл ввезён в 2014 году юридическим лицом, графа 17 — «Отсутствует». И к ПТС моего мотоцикла у ГИБДД претензии законные.
на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФ
Вот, кстати, это совершенно не так. ПТС-то они выдали, но заполнили его неверно.
Согласно Приказу МВД №496:
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Из этого следует, что не просто наличие ПТС является основанием для постановки, а наличие ПТС, заполненного в соответствие с требованиями главы II этого приказа, где сказано, в том числе и про 17-й пункт, что в нём
указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Исключения существуют только для ТС, принадлежащих физическим лицам.
Я как раз и говорю о законодательной вилке: таможня это ОТТС не требует, т.к. согласно
Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Однако, в качестве личной инициативы с целью заботы о клиентах, мотосалоны имеют возможность самостоятельно получать эти одобрения для мотоциклов, которые они ввозят и предоставлять их таможне. В этом случае 17-й пункт будет заполнен и у ГИБДД претензий вообще никаких не возникнет. Но Вы ведь не ответили на мой вопрос: насколько это сложно, получить ОТТС? Что для этого требуется юридическому лицу? Сильно ли это будет влиять на конечную стоимость мотоцикла, на Ваш взгляд?
Скажите мне, пожалуйста, для общего развития: сложно мотосалону получить ОТТС на ввозимые им мотоциклы? Насколько мне известно, имеется законодательное противоречие. Чтобы несчастные клиенты не мучились с постановкой, не проще ли предоставить ОТТС таможне для внесения его реквизитов в ПТС, хоть это и не обязательно?
У меня круизёр как раз был, знаю про их чумовую тягу. =)))
Правильно Coder говорит, на холостых дёргается, я так полагаю это особенность конструкции именно этого в-твина. И, кстати, слышала от обладателей других мотоциклов с в-твином (не круизёров), что дёргаются.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Т.е. я как бы со всем изложенным в этой новости согласна, что есть такое противоречие и т.п. Однако нигде ни в каких нормативных документах не написано, что я как простой владелец техники должна предоставлять для регистрации своего ТС в ГИБДД этот СБКТС. Я должна предоставить правильно заполненный ПТС. С точки зрения ГИБДД мой ПТС заполнен неверно, т.к. в 17-й строке не указан номер сертификата. С точки зрения Таможни, всё правильно, т.к.
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Ставить на учёт в соседних регионах, пока это возможно. Т.е. не ждать у моря погоды, а действовать в личных интересах. Пока так. Возможно, в будущем это несоответствие как-нибудь урегулируют.
Конечно, думаю схитрили, чтобы клиент испугался и начал переключать передачу. =) Можно, думаю, хоть на 12 тыс. поставить. Я пока боюсь крутить, если честно, т.к. мой предыдущий байк был куда менее норовистым. =)
У меня Шивер. Довольна, как слониха. =))
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
Допускается отсутствие сведений о наличии ОТТС или Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации
То бишь на б/ушные ТС, я правильно поняла? Интересно, почему так важно то, кому мотоцикл принадлежал при растаможке (физ. или юр. лицо), если он б/ушный, т.е. ранее был зарегистрирован в органах внутренних дел за пределами РФ.
Всё зависит от ситуации. Где-то 60 км./ч. — это всё же быстро. Например, на моей узкой улочке, где через каждые 200 м. пешеходник и по правой стороне всё сплошь карманы для парковки. Думаю, у нас там даже 40 км./ч. — это быстро.
Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)
На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
У меня TrackChecker под Android. Пользуюсь уже второй год, отображает всё, что нужно.
Повезло Вам с посылочкой, относительно быстро доставили. У меня из США сейчас в пути посылка, причём способ доставки Express (у нас их EMS обрабатывает), идёт уже 14 дней, всё никак по ней импорт не сделают. =(
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
Низы есть! Прёт дай боже, но вот подёргивания есть.
На счёт мотоциклов ввезённых ранее 11-го года всё ясно, отказ в постановке был бы неправомочным. Но у меня, например, мотоцикл ввезён в 2014 году юридическим лицом, графа 17 — «Отсутствует». И к ПТС моего мотоцикла у ГИБДД претензии законные.
Вот, кстати, это совершенно не так. ПТС-то они выдали, но заполнили его неверно.
Согласно Приказу МВД №496:
Из этого следует, что не просто наличие ПТС является основанием для постановки, а наличие ПТС, заполненного в соответствие с требованиями главы II этого приказа, где сказано, в том числе и про 17-й пункт, что в нём
Исключения существуют только для ТС, принадлежащих физическим лицам.
Я как раз и говорю о законодательной вилке: таможня это ОТТС не требует, т.к. согласно
Однако, в качестве личной инициативы с целью заботы о клиентах, мотосалоны имеют возможность самостоятельно получать эти одобрения для мотоциклов, которые они ввозят и предоставлять их таможне. В этом случае 17-й пункт будет заполнен и у ГИБДД претензий вообще никаких не возникнет. Но Вы ведь не ответили на мой вопрос: насколько это сложно, получить ОТТС? Что для этого требуется юридическому лицу? Сильно ли это будет влиять на конечную стоимость мотоцикла, на Ваш взгляд?
Правильно Coder говорит, на холостых дёргается, я так полагаю это особенность конструкции именно этого в-твина. И, кстати, слышала от обладателей других мотоциклов с в-твином (не круизёров), что дёргаются.
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)
На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
Повезло Вам с посылочкой, относительно быстро доставили. У меня из США сейчас в пути посылка, причём способ доставки Express (у нас их EMS обрабатывает), идёт уже 14 дней, всё никак по ней импорт не сделают. =(