Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
scarface89
посадка мне очень нравится, по сравнению с другими спортами более прямая. Ходы подвесок меня вполне устраивают, что касается ног — очень удобно, подножки расположены ниже, чем у полноценных спортов, как результат ноги не затекают. Про руки и спину -ничего сказать не могу — мне нравится и удобно абсолютно все, но я ни разу не ездил на дальняк! По городу не считается, наверное, но в целом посадка очень продумана! После 300 км ничего не болит (шея, поясница, руки, ноги, зад — все в порядке, могу ездить еще). По поводу выбора могу сказать только то, что ЦБР реально хорош в городе, он очень маневренный, про выфер, опять же, ничего не скажу, но субъективно он больше. У товарища есть 2007 года — очень доволен. Могу лишь отметить еще более прямую посадку на ВФРке. Для меня F4i идеальный компромисс. Рост 178, вес 77. Обязательно покатай — мотоциклы очень разные.
0
scarface89
эммм, ну на то оно и Германия) я к этому отношусь проще. Хотел транспорт на каждый день. В условиях моего города — очень удобно. Зачастую есть возможность двигаться в междурядье, парковка везде бесплатная и всегда есть место. Мне частно приходиться ездить по городу, иногда порядка 300 км в день. На машине утомляет, на мотоцикле — удовольствие. Так что тут скорее всего каждому свое.
0
scarface89
все описал в следуем блоге :)
+1
scarface89
хм… ну на последней фотке она и есть)))
0
scarface89
на бус
0
scarface89
значит повезло с машиной) у меня расход минмимум 10
0
scarface89
спасибо! снаряжение будет зимой
+1
scarface89
ахахахахахахаха)) бывает всякое)
0
scarface89
спасибо, старался! значит оному быть!
0
scarface89
размер имеет значение!
+2
scarface89
=)) не будем так жестоки)))
0
scarface89
спасибо! обязательно буду писать больше!
+1
scarface89
спасибо, буду писать далее, да и впредь приму к сведению!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна