Без обид. Как думаешь, откуда берутся эти отбитые? Госдеп имортирует? Или они садятся на мотоцикл и берут пример с окружающих? Понимаешь, к чему я? Эта зараза прогрессирует и таких отбитых все больше и больше на дороге. А какая реакция большинства? Да пох. Пусть ездят, ничего же не было. Только когда уже случилось, начинают обсуждать степень отбитости отдельного персонажа. Остальные из этих уроков не выносят ничего. У всех хата с краю. И да в принципе хрен с ними, тут естественный отбор происходит, но они за собой уносят и других. И мне категорически не хочется попасть под раздачу очередного первосезонника на литре в «режиме бога». И никто, ни один человек ему не скажет, что так ездить нельзя. С молчаливого согласия большинства, он будет отворачивать ручку все сильней и сильней. Результат известен. Тебя не парит вот это все?
И кстати, смотри как ловко получается. Теперь уже появилась формулировка «обоснованность перестроения». Т.е. просто так уже нельзя перестраиваться. Надо для этого иметь основание. Лихо? Окно Овертона во всей красе. Так и мы и до списка допустимых оснований для выезда на дорогу дойдем.
Опять не очевидно. Если полоса встала, а соседняя едет — то можно? Ну так 99% процентов перестроений в плотном трафике именно такие. Разница в скорости полос является разрешенным основанием для перестроения?
У каждого свои мотивы цели и как видишь, каждый считает свое мнение единственно правильным. Мы о чем сейчас вообще говорим? Я сказал, что под формулировку этого закона можно подвести любого водителя. Перестроился пару раз — виноват. Очередная размытая формулировка и кормушка для дпс.
Не очевидно.
Ну хорошо. Уступил, перестроился, едешь. Через минуту — уступил, перестроился, едешь и т.д. И это попадает под формулировку. 100% попадает. Неоднократно? Да. Несколько? Да. Друг за другом? Тоже да — других-то не было.
Еще можно добавить, что большинство водителей уже привыкло, что в левом междурядье едет основная масса мотоциклов. И это не является для них неожиданностью.
А про посыл не кажется. Они реально не видят ничего ненормального в подобной ситуации…
Какая нахрен вершина? Идиот на идиоте. Фактически сделал замечание в мягкой форме, авось кто-то задумается. Но всем похрен. Еще год назад в коментах к такой же ситуации было гораздо больше адекватных людей, теперь их тут нет. Остались отморозки, для которых вообще правил не существуют. Вон они там, ржут в каментах. И что мы в итоге имеем? Те, у кого еще осталось что-то в голове раздуплятся через несколько лет, когда их такой вот «мотобратан» размотает по грузовичку, и начнут задавать вопросы — а как же так получилось, что на дорогах не осталось нормальных людей. А вот с молчаливого согласия большинства, которые не видят никаких проблем ни в чем. Верным курсом идете товарищи. Моя хата с краю, а там хоть трава не расти. Все правильно.
Будет «сам себе злобный буратино». Я не маленький мальчик и прекрасно понимаю степень риска. Я полагаюсь на свой опыт в оценке действий водителя и если не уверен — не лезу. Понятно, что все предусмотреть невозможно и даже на пустой дороге в солнечный день есть место для «нежданчика». Но когда этот нежданчик — другой мотоциклист, который подвергает тебя опасности просто потому, что ему лень подождать 1-2 сек, это несколько выходит за рамки моего понимания. Я вполне ожидаю подобной подляны от водителя машины, просто потому, что он не знает об особенностях езды на мотоцикле, он просто невнимателен и вообще — он не обязан меня там видеть. Но я не ожидаю такой подляны от другого мотоциклиста, который в курсе всего этого и скорее всего знает, к чему это может привести. Но как наглядно демонстрируют комментаторы — не считает это чем-то достойного внимания и вообще — проблемы негров шерифа не волнуют. Вот вам и мотобратство.
Вот из этой формулировки — «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий»… «перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;» где находится граница этого неоднократного количества перестроений? С начала движения ТС и до его остановки? Тогда виновны все, без исключения. Может счетчик сбрасывается через какое-то время или расстояние? Тогда какое? А с каким интервалом можно совершать перестроения? А что считается интенсивным движением? В общем как я уже говорил, что под эту формулировку можно подвести абсолютно любого водителя. Складывается впечатление, что трактовку этого закона полностью перенесли на инспектора — как он решит, так оно и будет. И в суде не будет оснований не доверять словам инспектора. Серьезно — применять ЭТО к реальной жизни просто невозможно.
Мне эта ситуация очень напоминает выражение «пчелы против меда». Все без исключения нарушают все вышеперечисленное, но осуждают за это кого-то другого. Но как ловко все научились манипулировать фактами… Ведь речь изначально не о том, что кто-то нарушил по обочине, а кто-то не нарушил. Речь-то о том, что совершая маневр надо бы не подставлять другого мотоциклиста. Из зала даже раздаются возгласы про мотобратство. Вот оно тут и проявилось во всей красе. Мотобрат мотобрату — волк. Все усвоили одно простое правило «на дороге тебе никто ничего не должен» и сделали оттуда соответствующий вывод — значит и я никому ничего не должен. А раз так, то можно валить на все деньги и класть на всех с прибором. Главное, что бы мотобат не зацапал.
Боковой интервал — сомнительная тема. Он никак не регламентирован и считается нарушенным если было касание. Расположение ТС в ряду — тоже скользкий момент, ибо именно из-за отсутствии четкой формулировки (и запрета) мы и передвигаемся между рядами в пробках. Не уступил — возможно, тут не берусь судить. Про поворотники — каюсь, при таких коротких маневрах не включаю ибо они просто не успевают моргнуть. Опасное вождение — вообще совершенно непонятная штука. Я так и не понял — сколько раз подряд можно сделать перестроентя (и что считается подряд — сколько метров?) что бы это не считалось опасным вождением? Жуткая муть, под которую можно подвести абсолютно любого.
Я как-то раньше не сталкивался с подобным явлением, поэтому и запилил пост. Что ж, теперь буду умнее.
Про открутить я и сам не прочь, когда это действительно не создаст проблем ни мне ни другим. Причем некоторые наваливают и мимо мотоциклов не стесняясь. Мимо меня один такой пролетел в первом сезоне — аккурат между мной и отбойником слева (на ленинградке, не мкад). Меня потом еще долго потряхивало, да и седых волос наверное прибавилось.
Про «приколюху» верно подмечено — как будто где-то объявили соревнование с главным призом в виде ровных дорог и полного бака…
Парни, я не буду всем отвечать, просто напишу тут. Я понял, что всем глубоко насрать на других и у каждого свои правила: как хочу — так и еду. Понял, что мотосообщество для вас это взмах лапкой встречному мотоциклу, тусовка на горе и чатик вконтактике. Не тужьтесь над своими саркастическими комментариями. Перепись проведена, срач можно закрывать.
У каждого свои мотивы цели и как видишь, каждый считает свое мнение единственно правильным. Мы о чем сейчас вообще говорим? Я сказал, что под формулировку этого закона можно подвести любого водителя. Перестроился пару раз — виноват. Очередная размытая формулировка и кормушка для дпс.
Ну хорошо. Уступил, перестроился, едешь. Через минуту — уступил, перестроился, едешь и т.д. И это попадает под формулировку. 100% попадает. Неоднократно? Да. Несколько? Да. Друг за другом? Тоже да — других-то не было.
А про посыл не кажется. Они реально не видят ничего ненормального в подобной ситуации…
Судя по всему, единомышленник большинства комментаторов.
Про открутить я и сам не прочь, когда это действительно не создаст проблем ни мне ни другим. Причем некоторые наваливают и мимо мотоциклов не стесняясь. Мимо меня один такой пролетел в первом сезоне — аккурат между мной и отбойником слева (на ленинградке, не мкад). Меня потом еще долго потряхивало, да и седых волос наверное прибавилось.
Про «приколюху» верно подмечено — как будто где-то объявили соревнование с главным призом в виде ровных дорог и полного бака…