Я тут на страницу его зашел.
Урока он не понял.Даже такой жестяк мозг не вправил.
Считает себя правым, хлещет грязью и т.п.
Его фраза(уже после ДТП):«все может быть, на моте можно остановится с 150 до 0 за 2-3 секунды»
Не жалко.Опасен для окружающих.
Йэх, да было б из-за чего спорить.
У них основание одно-обеспечение безопасности и угроза охраняемому объекту.Они имеют право и на стрельбу без предупредительного выстрела, и на стрельбу в местах массового скопления людей, и не подчиняться другим силовикам(в т.ч. Конторе), и временно занимать жилые, административные и хоз.постройки без решения суда :) Да там перечислять все это -пальцы стучать устанут.
Если ЧОП и прочих можно послать, а то и другие методы применить-то с этими никто шутить не любит.
1.Там не ФСО-они так лажово редко работают.
2.Полномочия их (ФСО) гораздо шире, регулируются несколькими Указами Президента и одним ФЗ.Они имеют право нарушения не только ПДД.
Совсем не зря жаловалась автор видео.
1.Машина охраны не ФСО
2.Гаеры явно не знают, как сопровождать(дернули, видимо, случайных).Да и втык им, скорее всего, еще и хозяева дали ибо все правила по обеспечению безопасности нарушены.
3.Гей-парады запрещены.
Поясню на нормальном языке.
Хрюкнет-т.е. сработает.За 5-7 минут успеете добежать? А если и успеете, а там три бравых орла грузят Ваш байк в Газельку… Последствия могут быть разнообразными, но для владельца весьма неоднозначными.Опять же, рабочая глушилка стоит 4-ре рубля...
Маяк, не спорю, штука хорошая, но скорее как дополнение, нежели как основное средство защиты.
ГНР от ВО выезжает сразу, в случае сработки, потери сигнала, потери питания и т.п.
Хм, забавные комменты.
Ну хрюкнет маяк\сигналка, а дальше? Самим негодяев ловить (и прямиком под статью)?
Каско-ну хорошо.но потом денег ждать.Полгода в среднем денег ждать.И то, страховщики ой как не любят платить
Вневедомка — проверенная структура.Реагируют быстро, выезд сразу(сработала сигналка, ток отрубили и т.д.), приезжают бодрые и адекватные ребята в броне и с нормальным оружием.
Дубликат ключа у них в спецсейфе, с пломбами и т.д., просто так не взять.Да и не числится косяков за ВО особых.
Там скорость потока небольшая.Просто многие двигаются чуть быстрее потока, особенность вождения байка.Я с Вами согласен, что виноват пилот байка.Возможно по невнимательности, может по неопытности, но не по желанию «успеть».
Ну про нарушение скоростного это домысел.
А так, как мне показалось, пилот банально растерялся+не просек красный сигнал светофора.Сначала думал втиснутся между, потом, когда понял, что Каен тоже тормозит, решил уйти вправо.Неправильно просчитал ситуацию, увы (
Можно не искать.Порядок пересечения границ между странами регулируется в двустороннем порядке.Порядок движения, стоянки и т.д. через пункты пропуска регулируется начальником этого самого ПП.Есть, конечно, общие правила, но чтоб прям отдельно про мото…
9-ть лет спортсмены из РФ занимают первые места в ЧМ).Моты там и впрямь специфичные, одни шипы в 3 см чего стоят.И еще там раньше не было тормозов, вроде и сейчас нет)Жду февраля, обязательно схожу посмотреть.
Урока он не понял.Даже такой жестяк мозг не вправил.
Считает себя правым, хлещет грязью и т.п.
Его фраза(уже после ДТП):«все может быть, на моте можно остановится с 150 до 0 за 2-3 секунды»
Не жалко.Опасен для окружающих.
У них основание одно-обеспечение безопасности и угроза охраняемому объекту.Они имеют право и на стрельбу без предупредительного выстрела, и на стрельбу в местах массового скопления людей, и не подчиняться другим силовикам(в т.ч. Конторе), и временно занимать жилые, административные и хоз.постройки без решения суда :) Да там перечислять все это -пальцы стучать устанут.
Если ЧОП и прочих можно послать, а то и другие методы применить-то с этими никто шутить не любит.
2.Полномочия их (ФСО) гораздо шире, регулируются несколькими Указами Президента и одним ФЗ.Они имеют право нарушения не только ПДД.
Плюк – чатланская планета, поэтому мы, пацаки, должны цаки носить ©
1.Машина охраны не ФСО
2.Гаеры явно не знают, как сопровождать(дернули, видимо, случайных).Да и втык им, скорее всего, еще и хозяева дали ибо все правила по обеспечению безопасности нарушены.
3.Гей-парады запрещены.
Хрюкнет-т.е. сработает.За 5-7 минут успеете добежать? А если и успеете, а там три бравых орла грузят Ваш байк в Газельку… Последствия могут быть разнообразными, но для владельца весьма неоднозначными.Опять же, рабочая глушилка стоит 4-ре рубля...
Маяк, не спорю, штука хорошая, но скорее как дополнение, нежели как основное средство защиты.
ГНР от ВО выезжает сразу, в случае сработки, потери сигнала, потери питания и т.п.
Ну хрюкнет маяк\сигналка, а дальше? Самим негодяев ловить (и прямиком под статью)?
Каско-ну хорошо.но потом денег ждать.Полгода в среднем денег ждать.И то, страховщики ой как не любят платить
Вневедомка — проверенная структура.Реагируют быстро, выезд сразу(сработала сигналка, ток отрубили и т.д.), приезжают бодрые и адекватные ребята в броне и с нормальным оружием.
Дубликат ключа у них в спецсейфе, с пломбами и т.д., просто так не взять.Да и не числится косяков за ВО особых.
А так, как мне показалось, пилот банально растерялся+не просек красный сигнал светофора.Сначала думал втиснутся между, потом, когда понял, что Каен тоже тормозит, решил уйти вправо.Неправильно просчитал ситуацию, увы (