Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sanekbel
Да, у нас такая практика рассмотрения таких дел. Причинно-следственная связь именно такая.
Но при этом всегда интересно. Есть же регулируемые перекрестки не с «нормальным» режимом работы светофоров (перпендикулярный, что-ли), когда сначала один поток едет, потом сигнал переключается, и едет перпендикулярный поток. Надеюсь, что мое описание понятно.
Но есть перекрестки, где сначала включается поток в одну сторону, а встречному горит красный. Для того, чтобы машины могли свободно повернуть налево. И только через некоторое время включается встречное движение. Надеюсь, что я снова понятно написал.
Из вышеописанного последнего примера представим себя автомобилем, совершающего левый поворот. Встречному при этом горит красный. Вы выезжаете на перекресток, начинаете поворачивать, убедившись, что встречный поток стоит, но тут в вас влетает автомобиль со встречного движения (которое должно стоять и ждать разрешающего сигнала светофора), который видимо не увидел красный сигнал либо что-то еще и проскочил мимо стоявших других автомобилей. В данном случае все равно виноват автомобиль, совершающий поворот налево? Как по мне — встречный авто выехал на запрещающий сигнал светофора, чем спровоцировал ДТП. А не виноват тот, кто совершал поворот налево.
Случаий можно сказать, одинаковый с тем, про который разговаривали выше. Запрещающий сигнал светофора и поворот налево. Только немного разный алгоритм работы светофора.
+2
sanekbel
Согласен. Привык на дороге всегда думать наперед. Выработал привычку всегда бросить взгляд в боковое зеркало, при этом для уверенности еще и повернуть голову. Безопаснее будет. И даже при движении по прямо за городом поглядывать в зеркала, чтобы всегда оценивать меняющуюся обстановку на дороге.
0
sanekbel
Как я понял — встречный автомобиль уже выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора и пропускал поток, чтобы повернуть налево, а автор выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора, чтобы проехать прямо. Очень частая ситуация на наших дорогах. И решить ее НЕ в пользу «проскакивальщика» на желтый сигнал помогают только камеры наблюдения с перекрестков или видеорегистраторы, на которых отчетливо видно, кто на какой сигнал светофора въезжает на перекресток.
Не имею никакого негатива к автору комментария — просто действительно такие аварии очень частые и описал такие аварии в целом со своим взглядом на ситуацию.
+2
sanekbel
По ПДД желтый — запрещающий сигнал светофора, проезд на который запрещен. Пункт про экстренное торможение пока опущу. С разрешенных в городе скоростей при виде мигающего зеленого можно успеть остановиться до перекрестка (именно перекрестка, а не светофора) без применения экстренного торможения, имхо.
+1
sanekbel
Пытался пользовать «Стрелкой», но оказалась слишком сложной и перегруженной для меня. Мне больше по душе «HUD Speed» (не реклама).
Простой интерфейс, работа в фоне, без лишних звуковых сигналов. Программа для «скачал, включил, поехал». Но каждому свое — надо пробовать.
0
sanekbel
Забавно наблюдать обзор мопеда, который чуть не взял в том же месте, что и автор видео. Взял в том же прокате синего цвета MSX. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна