Заминусовали что? Ссылку на мнение одного человека (причем, еще надо ковыряться, чтобы что-то найти)?
Так и здесь все высказывают различные мнения и приводят доводы. А в целом по сети этих мнений не счесть, и тоже все «разжевано».
Вот, например: djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3847&st=450&p=318871entry318871
Плюс к тому не забываем, что угол обзора Sony 170 градусов, в шлеме всё выглядит несколько иначе.
Крутить башкой, снижать скорость, обострять внимание и т.д. в подобных местах никто не отменял.
Курица конечно тупая, но снизить последствия ДТП (а то и вообще избежать его) можно было.
З.Ы. Представляю, как сейчас подгорало бы у Гава )))
Продолжительная работа под нагрузкой, работа в запыленной среде, работа на топливе низкого качества, работа при холодной или жаркой температуре, частые запуски (поездки на короткие расстояния, режим старт/стоп), длительная работа на высоких оборотах.
Я лью синтетику одного производителя и в мопед, и в тачку. Литр мотомасла стОит 370 рублей, а литр автомасла — 430. Это к вопросу цены.
Ничего объяснять более и что либо доказывать не буду, мне все равно, кто себе чего льёт, хоть веретёнку.
И, кстати, по поводу тракторомасел и прочих. Существуют подобные линейки, вот в качестве примера: концерн Petronas для легковых автомобилей выпускает линейку Selenia (FL Selenia Group), для грузовиков — Urania, для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники — Ambra, Arbor, Akcela и Case, а для мотоциклов, скутеров, лодочных моторов — Selenia Moto Rider.
Эй, полегче! ))
Разница есть, и она в присадках (модификатор вязкости, противопенные...), но значение это имеет для высокооборотистых моторов, поэтому многие разницу и не заметят никогда.
Кстати, тут никаких проблем нет и можно особо не торопиться.
Основные регистрационные знаки по структуре остались прежними (размер при этом не имеет значения), нужно просто добавить новые.
И делать это будут производители средств фото-видеофиксации, а вовсе не ГИБДД.
Софтом ГИБДД никогда не занималась, ни в Москве, ни в регионах.
Ты путаешь наверное с оформлением правонарушений зафиксированных автоматическими устройствами?
Нет, именно дату вступления ГОСТа просят перенести, потому как выдавать знаки могут только соответствующие ГОСТу на момент выдачи. Если будет действовать новый ГОСТ, то знаки старого образца выдавать не смогут, а они уже закуплены.
Учитывая, что речь идет о бюджетных деньгах, дату вступления перенесут.
Впрочем, известно об этой ситуации было еще в сентябре, странно, что так долго все это закручивалось.
И ничего не смущает ))
www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Так и здесь все высказывают различные мнения и приводят доводы. А в целом по сети этих мнений не счесть, и тоже все «разжевано».
Вот, например:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3847&st=450&p=318871entry318871
Курица конечно тупая, но снизить последствия ДТП (а то и вообще избежать его) можно было.
З.Ы. Представляю, как сейчас подгорало бы у Гава )))
Ничего объяснять более и что либо доказывать не буду, мне все равно, кто себе чего льёт, хоть веретёнку.
Разница есть, и она в присадках (модификатор вязкости, противопенные...), но значение это имеет для высокооборотистых моторов, поэтому многие разницу и не заметят никогда.
Основные регистрационные знаки по структуре остались прежними (размер при этом не имеет значения), нужно просто добавить новые.
И делать это будут производители средств фото-видеофиксации, а вовсе не ГИБДД.
Ты путаешь наверное с оформлением правонарушений зафиксированных автоматическими устройствами?
Учитывая, что речь идет о бюджетных деньгах, дату вступления перенесут.
Впрочем, известно об этой ситуации было еще в сентябре, странно, что так долго все это закручивалось.