Я потом уже понял, что фотки надо на разном фоне, со строениями и местностью. А так да — поля да степи, они похожи. Было несколько мест с интересными видами, но они появлялись внезапно, и остановиться не успевал, а возвращаться не было желания.
Был случай, когда у впереди стоящей машины был включен поворот налево, начинаю поворачивать направо параллельно с ней, и машина поворачивает направо тоже. Затем выключает поворот едет дальше. От таких сложно уберечься.
И на площадке тренировался. Только площадки разные. В моем ГИБДД у нее есть особенности. И если в мотошколе проходил все упражнения хорошо. То в ГИБДД на 1-м сделал ошибку.
А вот потом стал приезжать и тренироваться на площадке ГИБДД. Наверно раз 5-6 перед сдачей. И все закончилось успешно.
Не все ) Потому после 2-й попытки стал искать у кого найти ебрик или что-то похожее, и потом вспомнил, что можно и свой поставить. К слову потом на моем сдали еще 2 человека.
1-й раз я согласен, что сам сделал ошибку, не поверил, что проходится на холостых (склон), и когда стал по звуку глохнуть, то газ и пересек линию разметки.
Но вот 2-й раз, мот из ГИБДД реально заглох при переключении на прямой, это уже совсем ненормально. Да, будь больше оборотов, он не заглох бы, но это надо знать, что такое поведение у него.
А вот потом стал приезжать и тренироваться на площадке ГИБДД. Наверно раз 5-6 перед сдачей. И все закончилось успешно.
Но вот 2-й раз, мот из ГИБДД реально заглох при переключении на прямой, это уже совсем ненормально. Да, будь больше оборотов, он не заглох бы, но это надо знать, что такое поведение у него.