Да как бы всё это понятно. Даже понятна логика, на которую они упирают — дескать у оригинального монстра рама от супербайка, у нового — похожа на такую. Так себе аргумент на самом деле) Смысл именно в том, что никаких черт выдающих в этом мотоцикле монстра, больше нет. Только аршинные надписи на баке. Они решили продолжать существующую линейку, но совершенно без оглядки на предыдущий опыт. Типа как Mercedes в модельном ряду S600 теперь будет выпускать электроскутеры. С шильдиком.
Ну вам может и спорно) Тамбурини, создав 916, фактически создал современное видение спортбайка, Галуцци — создал понятие «нейкед байк» как таковое, Тербланш — создал 999, Спортклассик, который опередил своё время на десять лет. Теперь каждый бренд старается иметь у себя «классический современный» мотоцикл типа тракстона(который в двухтысячных никому нахрен не был нужен)
Безусловно — они явно смотрят именно в сторону новой аудитории. Люди, у которых монстр уже есть, в подавляющем большинстве сейчас могут жаром от своих полыхающих задниц отапливать целые кварталы)))
Да при чём тут обиды) Тут просто расстройство от того, что раньше Дукати были эталоном, вехой, примером того, как должен выглядеть и ехать мотоцикл. Теперь он просто едет. Но классика-то никуда не денется.
Максимально взвешенный подход, это здорово. Тут же сейчас стоит вой от ортодоксальных дукатистов — это как харлеисты, которые предали анафеме Livewire. Только вот у менеджеров из Милуоки хватило ума вывести свой дизайн-эксперимент в отдельную нишу. А теперь представим, что это был бы не Livewire, а ELECTRA Glide — «Время отринуть прошлое! Вот ваша новая электричка! Теперь Банановая!» Да их бы на вилы подняли бы. Вот с монстром сейчас примерно такая история.
О том и речь — все хотят роста. И это абсолютно логично и понятно — любой бизнес должен быть эффективным. По своим потребительским характеристикам, этот новый мотоцикл наверное будет хорош — будет ехать, рулиться, сменные цветные панельки на баке и айфон подключить можно. Классно, лайк-репост. Он явно ориентируется на некую молодёжную аудиторию. Но у него совершенно нет собственного лица.
Этот мотоцикл определённо не для «старпёров» вроде меня, которые до сих пор котируют гремящее сухое сцепление и классические модели. Классический Монстр — это до сих пор образ сотканный из агрессии и элегантности — это дизайн вне времени. Всегда узнаваемый.
Если у кого-то «кругом враги», то это его дело) Тут разговор о людях, чьему опыту доверяю не только я, но и гоночные команды и многие другие владельцы итальянских погремушек. Я сам собирал(и собираю) эти моторы и видел как это работает и какой там реальный ресурс в зависимости от обслуживания.
Еще раз — они давно вешают эту лапшу про сервисный интервал двигателя потенциальным покупателям на уши. Опытные мотористы обслуживающие именно дукати могут провести вам целую экскурсию о том, как эти моторы проезжают эти тридцать тысяч. Таких случаев не один, это устоявшаяся практика. Я на самом деле не то чтобы горю желанием вас переубеждать — хотите, катайте так. Но я уже видел достаточно владельцев, которым говорили «простите, это негарантийный случай». Да и в принципе — покупая нифига не дешёвый мотоцикл, я ожидаю, что у него не кончится мотор. Мне же нравится мотик, так? Соответственно, я не хочу ехать на нём и подсознательно ждать, что у него сдохнет мотор по дороге. Даже если гарантия это покрывает — осадочек будет так себе, впоследствии я вряд ли возьму такой же.
Официалы давно поют про интервалы в 25-30к пробега до десмосервиса, ага. Маркетингу надо топить за надёжность — десмосервис же нифига не дешёвое удовольствие, особенно на каком-нибудь мульте 1260, где полмотоцикла надо разобрать для этого. Не проезжает этот мотор столько без обслуживания. Либо это будет ушатанный в мясо мотор, который потом будет рентабельней выкинуть.
Новая V4 это вообще другой разговор — там обычный пружинный привод клапанов, в ней нет десмодрома. Там пробег в 60к теоретически вполне реален(но пока не будет реальных длительных полевых тестов — сказать никто не сможет).
КТМ это вообще другой огород, причём он тут? Мы говорим исключительно про десмодромные моторы. Это высоконагруженная, производительная система, которая требует регулярного внимания. Если хотите проверять зазоры на мульте раз в 30к — дело ваше. Наверное у вас колоссальный запас денег и свободного времени)
Не, они в презентации говорят про десмосервис на 30 тысячах. Тестастретта, любая — что обычная, что 11, что DVT по своей работе десмы отличается очень мало. Если человек наваливает, на ней(а дуки обычно берут для этого), то даже 15 — это уже поздновато. Всё сильно зависит от стиля езды, конечно, но для долгой и счастливой жизни всё-таки лучше проверять зазоры раньше. У тех же дьяволов и без того хватает приколов типа съедаемых вкладышей и коленвалов на околонулевых пробегах(но это если за рулём варвар).
От опытных сервисников. Реально — ни один мотор из дукатьевских двушек за последние лет тридцать без десмосервиса не проедет 30к. Там распредвалам, грм и поршневой придёт карачун быстрее. Эти моторы надо обслуживать регулярно, следить за ними — тогда оно будет работать отлично. Но тридцать тысяч оно без обслуживания не проедет.
Да на самом деле у последних тестастретт они примерно те же сроки заявляют. Ну не проезжает этот мотор столько без регулировки и всё тут) На тридцати(да камон, даже на двадцати) тысячах без регулировки там уже всё будет на выброс внутри. Концептуально этот движок за последние 15 лет поменялся достаточно незначительно — спрашивается: с какого перепугу у него так вырастут сервисные интервалы?) Это как у дилеров какого-нибудь пежо-ситроен, которые заявляют про замену масла раз 20000 (двадцать тысяч, да) километров. С таким подходом мотор примерно к 60к отлетает на капиталку.
Какая разница с какой женщиной жить? У неё ведь есть две руки, две ноги, голова и все технологические отверстия! А еще она мне жрать готовит. Логика примерно та же
Назови они это любым другим названием, не было бы вопросов. Это не монстр. Это какая-то мешанина из MT-09, ерша, гладиуса и чего-либо еще. Ни лица, ни фирменных черт.
— Круто! Какого 900? 1100? 1200? Может S4RS?
— Не, хочу новый Монстр плюс — мне и моему парню
Этот мотоцикл определённо не для «старпёров» вроде меня, которые до сих пор котируют гремящее сухое сцепление и классические модели. Классический Монстр — это до сих пор образ сотканный из агрессии и элегантности — это дизайн вне времени. Всегда узнаваемый.
Новая V4 это вообще другой разговор — там обычный пружинный привод клапанов, в ней нет десмодрома. Там пробег в 60к теоретически вполне реален(но пока не будет реальных длительных полевых тестов — сказать никто не сможет).
КТМ это вообще другой огород, причём он тут? Мы говорим исключительно про десмодромные моторы. Это высоконагруженная, производительная система, которая требует регулярного внимания. Если хотите проверять зазоры на мульте раз в 30к — дело ваше. Наверное у вас колоссальный запас денег и свободного времени)